Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перед общиной храма так называемый «отец Вадим» просто погряз в лукавстве, нахальном интриганстве и банальном вранье.





Одиозный «отец Вадим Синичкин»

Чтобы не быть голословными, ниже мы публикуем его своеобразное досье, которое сумели собрать решившиеся на борьбу с «беспредельщиком в рясе» принципиальные прихожане Свято-Екатерининской церкви.

В качестве тезисов мы будем отделять пробелами озадачивающие нас факты, связанные с различными мистификациями вокруг скользкой биографии вышеозначенного смутьяна.

Начать с того, что этот «пастырь» представил себя владыке Платону и прихожанам, как священника Луганской епархии, бежавшего от укронацисткого режима после начала войны на Донбассе. При этом запись о том, что он чуть ли не 10 лет был «вторым священником где-то в Луганской области» в его трудовой книжке отсутствует.

Ещё в 1999 году протоирей Вадим зарегистрировал в городе Красноармейске Донецкой области Украины некую «Компанию храма Пресвятой Богородицы независимого прихода», оформленную в его частную собственность. Но может ли православный приход находиться в частной собственности священника?

По расследованию (предпринятому частным образом некоторыми из прихожан Свято-Екатерининской церкви) всплыл вопрос о запрещении в служении какого-то протоиерея Вадима Синичкина «за нецелевое использование приходских средств» в России, в Дмитриевском районе Курской области. Учитывая, что в храме, куда его назначил настоятелем владыка Платон, он несколько раз безконтрольно брал из приходской кассы крупные суммы денег на неизвестные нужды (не отчитываясь об этом общине), то подозрения в его «курских махинациях» представляются вполне правомочными. – Почерк один и тот же. Но это ещё «цветочки». «Ягодки» идут дальше.

- 2 апреля 2016 года протоиерей Вадим Синичкин отдал распоряжение своим подчинённым на вскрытие благотворительного денежного ящика «Пожертвования для Донбасса», всё содержимое которого (в купюрах и мелочи) в общей сумме 37 660 рублей было передано бухгалтером и казначеем 3 апреля лично ему в руки (!).

Сомнительный новый настоятель, «протоиерей Вадим» (расхищающий ящик пожертвований для Донбасса и пишущий оккультные книги) в алтаре Свято-Екатерининского храма Феодосии (2016 год)

Однажды во время одной из литургий 2016 года, будучи об этом осведомлённым, он допустил ко Святому Причастию некрещёного отрока из Феодосийского детского дома (не имевшего на себе даже нательного крестика). Прихожане хотели купить ему крестик в церковной лавке, но мальчик признался одной из прихожанок, что он ещё не крещён (из-за нежелания его неверующей родительницы, которая запрещает ему принимать это Таинство). Но, несмотря на это явное нарушение, факт не каноничного Причащения некрещеного паренька со стороны «отца Вадима», к тихому ужасу наблюдавших прихожан, состоялся.

При этом многие замечают намеренное неучастие «о. Вадима» в больших и праздничных Божественных Литургиях. Он игнорировал многие важные службы Великого поста (в частности, Литургии Преждеосвященных Даров по средам и пятницам) и службы Светлой Пасхальной Седмицы, включая Литургию от 6 мая в день святого великомученика Георгия Победоносца. Более того, люди обратили внимание и на хроническое замешательство Синичкина при проведении им Праздничных Литургий. По выводу ревностных к церковным службам прихожан, он явно не знает их канонов, - оттого, вероятно, и уходит от проведения «рискованных» Литургий под различными предлогами («браво», владыка Платон! – Вы нашли старинному храму достойного настоятеля!).

Синичкин быстро, для силового прикрытия, завязал дружбу с местными казаками (см. фото). И столь же быстро снял с зарплаты тех прихожан, которые продолжают поддерживать предыдущего служителя, а на наиболее ревностных духовных чад о. Алексия, не ставших терпеть его хамство, таких как Андрей Евсеев (служивший, между прочим, в своё время, в Чечне, во время контртеррористической операции) и Виктор Алекса, он и вовсе наложил прещения. Правящий же архиерей эти прещения поддержал.

Синичкин (центре) с местными казаками. Крайний справа, с косичкой – его «правая рука» по репрессиям предыдущего настоятеля, нечестивый Сергей Морозов (установивший в приходе несколько видеокамер для слежки за «неблагонадёжными»)

Снова опираемся на данные частного расследования прихожан. В период с 24 января 2014 года по 22 января 2015 года в Республике Крым работал индивидуальный предприниматель Синичкин Вадим Анатольевич. Основной вид его деятельности – розничная торговля одеждой. Бизнесмену были присвоены ИНН 910801016420 и ОГРНИП 314910236718342. Потом, с какого-то времени, купля-продажа «шмотья» Вадима Синичкина была переоформлена на третьих лиц (родственников). Но торгашеская деятельность сего «индивидуального предпринимателя» не прекращалась и продолжается поныне.

А если ещё к этому прибавить и активный литературный бизнес (речь о коем пойдёт ниже), то перед нами предстаёт образ прожжённого светского афериста, дорвавшегося до священнической рясы. Обо всём этом владыка Платон был уведомлён в очередном официальном письме от прихожан храма, взваливших на себя неприсущие им следовательские функции. Только ответ он им дал откровенно дежурный, - что, мол, проверял прошлое своего протеже и не нашёл в нём ничего подозрительного.

Повторно ещё раз скажем о склонности Синичкина и его прихлебателей к вмешательству в личную жизнь общины и паломников. В духе апокалипсического времени сей «служитель алтаря», при помощи своего иудствующего «зама» Сергея Морозова (предавшего отца Алексия в угоду новому «настоятелю») усеял видеослежкой многие помещения и уличное пространство храмового комплекса, бахвалясь перед порядочными и преданными членами общины, что он «знает все, что о нём говорят». Ошеломлённый о. Алексий вовсе не исключает того, что «жучки» и окуляры видеокамер вмонтированы этим недоброжелателем даже в его келию и в гостевые комнаты, где обычно останавливаются паломники и странники. Подозревают люди и наличие видеослежения подле душевой кабины на первом этаже гостиницы.

Пустил он по ветру и пасеку, которую последние несколько лет благоговейно разводил его трудолюбивый предшественник. А при полурейдерском отнятии у батюшки Алексия, созданного им для нужд болящих прихожан, двух физиотерапевтических кабинетов Синичкин не почурался применить к более старшему священнослужителю и физическую силу (что особенно смутило стоявших рядом духовных чад последнего). На месте же медкабинетов «о. Вадим» проектирует создание коммерческих швейных мастерских.

Также этот, с позволения сказать, «батюшка», подмяв под себя (при попустительстве митрополита Платона) Церковь Святой великомученицы Екатерины сразу же обзавёлся двумя личными секьюрити, личным водителем и собственным штатным юристом. Не говоря уже о создании им нескольких благотворительных фондов, липовую работу которых он постоянно приглашает фиксировать работников местного феодосийского ТВ. В частности, в телеэфире он с придыханием повествовал о том, как организовывал в храмовой трапезной безплатное питание сирот (только люди, ежедневно выполняющие послушания при церкви эту информацию опровергают, поскольку не помнят данного благотворения тщеславного популиста).

Телохранители, юрист, шофёр! - Столь специфический «обслуживающий персонал», по большому счёту, куда более присущ рисковым деловарам, нежели смиренным служителям Христовой Церкви. Но мнение смущаемых им ревностных верующих этого «питомца» владыки Платона, увы, не интересуют.

Уверенного в покровительстве со стороны правящего архиерея Синичкина несёт всё дальше. Недавно он вознамерился стать членом Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Феодосийской администрации. Но чему доброму и светлому может научить детей человек, постоянно вынимающий деньги из церковной кассы на сомнительные нужды и запустивший свою руку в ящик «Пожертвований для Донбасса»?..

Date: 2016-08-29; view: 1951; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию