Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка целей функционирования организацииВажным этапом при планировании является разработка целей предприятия. Цель организации - четко выраженная причина ее существования - обозначается как ее миссия. Это результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность. Цели ресторана вырабатываются для осуществления миссии. При определении миссии организации необходимо учитывать: - формулировку задачи ресторана с точки зрения производства продукции, а также основных рынков и ключевых технологий, используемых в организации; - положение фирмы по отношению к внешней среде; - культуру организации: какой рабочий климат существует в данной организации; какой тип работников привлекает данный климат; каковы основы взаимоотношений руководителей фирмы с рядовыми сотрудниками; - кто является клиентами (потребители), какие потребности клиентов (потребителей) фирма может успешно удовлетворить(в ресторане, конечно же, только блюда могут полностью удовлетворить потребности гостей) Миссия ресторана «Караван - сарай» является базой при формулировке его целей. Правильная постановка целей – сложная задача, при планировании и решении которой необходимо учитывать все нюансы. Наиболее частой ошибкой является отсутствие временных рамок. Часто используется для постановки целей методика SMART: Расшифровка SMART такова: цели должны быть: · Конкретными (Specific) · Измеримыми (Measurable) · Достижимыми (Achievable) · Насущными (Relevant) · Определенными во времени (Timed/Timed-bound) Цели работы ресторана заключаются в следующем: 1. Обслуживание клиентов: · Создание уютной атмосферы; · приветливый и хорошо обученный персонал; · разрешение различных конфликтных ситуаций в пользу гостя; · уникальный подход к каждому клиенту;
2. Маркетинговый подход: · распространение информации о ресторане посредством СМИ, Интернета, рекламных банеров; · наличие постоянных клиентов; 3. Работа с персоналом: · постоянный контроль за качеством и профессионализмом работников ресторана «Караван-сарай»; · система поощрения обслуживающего персонала · умение работать с клиентами; · обучение персонала. 4. Конкурентоспособность: · мониторинг рынка; · добавление новых блюд в меню; · контроль за качеством предлагаемых блюд; · наличие профессионального персонала. Эти цели должны достигаться постоянно, должны вестись отчёты.
|