Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонему за артикуляційним профілем





М,П,С,Ц,Ш,К,Ж,З,Л,Р,Ч,Щ

2. аномалії щелеп, губ, язика та піднебіння.

1,2-МАКРОГЛОССІЯ,

3 ПРОГЕНИЯ

4 ПРОГНОТИЯ

5,6-МИКРОГОСІЯ

7 БОКОВОЙ ОТКРИТИЙ ПРИКУС

8 ПЕРЕДНІЙ.ОТКРИТИЙ ПРИКУС

9-10-КОРОТКАЯ ПОДЪЯЗЫЧНАЯ УЗДЕЧКА

11 ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ПРИКУС

12 ГЛИБОКИЙ ПРИКУС

13УКОРОЧЕНА. ТА МАСИВНА. ВУЗДКА

14ГОТИЧЕСКОЕ. НЕБО,НАРУШЕНО СТРОЕНИЕ ЗУБОВ

15-16-НАРУШЕНИЕ ЗУБНОГО РЯДА,РОСТ ВНЕ

Види вроджених розщілин губ і піднебіння

1-правостор не сквозная ущел верх губы и тверд неба

2 2-х сторон полн. сквоз. Ущел. верх губы и тверд неба

3 двухст. не сквоз ущел верх губы и тверд неба

4левост. не сквоз. ущел верх губы и тверд неба

5 прово стор сумумкозна

6 левост. неполн ущел тверд неба

7 серед не полн ущел тверд и мяг неб

8 првост сумбукозная ущел

9средина не полная ущелина увула

10 несрощение поднебных дужек

Визначити, при якому мовленнєвому розладі спостерігається наступна симптоматика.

Денис Г., 6 років (1-й клас загальноосвітньої школи).

5. Дитина: «Тупия сима. Ипай сек. Сек идет, сек, делева. Соя тает Сину а санкам».

ЗНМ 2ур

Олег, 5 років.

Скарги зі слів матері:, =ЗАИКАНИЕ (НЕВРОЗОПОДОБНОЕ)

7. Ілля, 4 роки. Словник, граматична –Физиол.НОРМА

8.

Имит. Зеван., жеван., глот. с запрок. головой. «Толст. – худыш.». Надув. щёк одновр.. Втягивание щёк в ротовую полость при открытом рте и сомкнутых губах. «Шарики». Надувать попеременно щёки 4-5 раз.

10. Таня О., учениця 2-го класу. Звернулась учителька -АКУСТИЧ.АРТИКУЛЯТОРНАЯ Дисгр.

11.коричнев -диннамическая

Розов-акуст-гностич

Красн-семент

Желт-акуст-мнестич

Зелен-эферент мотор

Голуб-аффирент мотор

12.Визначити форми дисграфії -Яз анализа и синтеза

Зоні мозга

Вправи заїк

· Кулачки. Сожм. Пал. Покр. Чтобы кост. побел.Сильное напряж.. Руки устали. Расслабьте.

· Олени. Показать рога оленя и сильно напрячь пальцы. Быстро опустить, уронить на колени.

· Пружинки. Предст., что мы постав. ноги на пруж., они выскак. из пола. Давить ногами в пол сильно. Потом расслабить.

· Загораем. Вытян. ноги сперед, сидя на стуле. Ноги напряглись, устали. Опустить.

Вправи чтение

· Чтение текста с прикрытой верхней частью строки

· При команде “Губы” к плотно сжатым губам дети прикладывают палец левой руки, чем подкреплялась психологическая установка на беззвучное чтение. При команде “Вслух” дети убирали палец и читали вслух текст.

По мере привыкания детей к чтению без внешних признаков проговаривания, команда “Губы” подавалась все реже и, наконец, отменялась совсем.

Зрит гнозис

· Найти букву среди ряда других букв (после длительного и кратковременного предъявления).

· Сравнить одни и те же буквы, но написанные разным шрифтом (печатным и рукописным).

· Определить букву в неправильном положении

· Опиши часть букви

 

17. Хворий забуває назви предметів, дій -МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ

18. Саша В., 14 років.Клінічний діагноз: рубцевий стеноз -ОРГАНИЧЕСКИ-ПЕРЕФЕРИЧЕСКАЯ

19. Денис М., 6 років. Звернулась матір на консультацію -РДА

Date: 2016-08-29; view: 506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию