Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонему за артикуляційним профілем⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
М,П,С,Ц,Ш,К,Ж,З,Л,Р,Ч,Щ 2. аномалії щелеп, губ, язика та піднебіння. 1,2-МАКРОГЛОССІЯ, 3 ПРОГЕНИЯ 4 ПРОГНОТИЯ 5,6-МИКРОГОСІЯ 7 БОКОВОЙ ОТКРИТИЙ ПРИКУС 8 ПЕРЕДНІЙ.ОТКРИТИЙ ПРИКУС 9-10-КОРОТКАЯ ПОДЪЯЗЫЧНАЯ УЗДЕЧКА 11 ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ПРИКУС 12 ГЛИБОКИЙ ПРИКУС 13УКОРОЧЕНА. ТА МАСИВНА. ВУЗДКА 14ГОТИЧЕСКОЕ. НЕБО,НАРУШЕНО СТРОЕНИЕ ЗУБОВ 15-16-НАРУШЕНИЕ ЗУБНОГО РЯДА,РОСТ ВНЕ Види вроджених розщілин губ і піднебіння 1-правостор не сквозная ущел верх губы и тверд неба 2 2-х сторон полн. сквоз. Ущел. верх губы и тверд неба 3 двухст. не сквоз ущел верх губы и тверд неба 4левост. не сквоз. ущел верх губы и тверд неба 5 прово стор сумумкозна 6 левост. неполн ущел тверд неба 7 серед не полн ущел тверд и мяг неб 8 првост сумбукозная ущел 9средина не полная ущелина увула 10 несрощение поднебных дужек Визначити, при якому мовленнєвому розладі спостерігається наступна симптоматика. Денис Г., 6 років (1-й клас загальноосвітньої школи). 5. Дитина: «Тупия сима. Ипай сек. Сек идет, сек, делева. Соя тает Сину а санкам». ЗНМ 2ур Олег, 5 років. Скарги зі слів матері:, =ЗАИКАНИЕ (НЕВРОЗОПОДОБНОЕ) 7. Ілля, 4 роки. Словник, граматична –Физиол.НОРМА 8. Имит. Зеван., жеван., глот. с запрок. головой. «Толст. – худыш.». Надув. щёк одновр.. Втягивание щёк в ротовую полость при открытом рте и сомкнутых губах. «Шарики». Надувать попеременно щёки 4-5 раз. 10. Таня О., учениця 2-го класу. Звернулась учителька -АКУСТИЧ.АРТИКУЛЯТОРНАЯ Дисгр. 11.коричнев -диннамическая Розов-акуст-гностич Красн-семент Желт-акуст-мнестич Зелен-эферент мотор Голуб-аффирент мотор 12.Визначити форми дисграфії -Яз анализа и синтеза Зоні мозга Вправи заїк · Кулачки. Сожм. Пал. Покр. Чтобы кост. побел.Сильное напряж.. Руки устали. Расслабьте. · Олени. Показать рога оленя и сильно напрячь пальцы. Быстро опустить, уронить на колени. · Пружинки. Предст., что мы постав. ноги на пруж., они выскак. из пола. Давить ногами в пол сильно. Потом расслабить. · Загораем. Вытян. ноги сперед, сидя на стуле. Ноги напряглись, устали. Опустить. Вправи чтение · Чтение текста с прикрытой верхней частью строки · При команде “Губы” к плотно сжатым губам дети прикладывают палец левой руки, чем подкреплялась психологическая установка на беззвучное чтение. При команде “Вслух” дети убирали палец и читали вслух текст. По мере привыкания детей к чтению без внешних признаков проговаривания, команда “Губы” подавалась все реже и, наконец, отменялась совсем. Зрит гнозис · Найти букву среди ряда других букв (после длительного и кратковременного предъявления). · Сравнить одни и те же буквы, но написанные разным шрифтом (печатным и рукописным). · Определить букву в неправильном положении · Опиши часть букви
17. Хворий забуває назви предметів, дій -МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ 18. Саша В., 14 років.Клінічний діагноз: рубцевий стеноз -ОРГАНИЧЕСКИ-ПЕРЕФЕРИЧЕСКАЯ 19. Денис М., 6 років. Звернулась матір на консультацію -РДА Date: 2016-08-29; view: 555; Нарушение авторских прав |