Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






X. Жалобы и протесты, обжалование решений судей





10.1. Команды имеют право подать протест на факты (действия или бездействия), связанные с соблюдением Правил игры и/или нарушающие положения настоящего Положения в части проведения матча.

10.2. Команды имеют право подать жалобу (апелляцию) на качество судейства матча.

10.3. Протесты, жалобы и апелляции КДК федераций футбола.

10.4. Не принимаются к рассмотрению:

- несвоевременно поданные протесты и жалобы;

- протесты и жалобы, не зафиксированные в протоколе матча;

- протесты на качество судейства;

10.5. Начальник команды (главный тренер) имеет право подать протест или жалобу после окончания матча, и обязан немедленно сообщить об этом главному судье матча. Подача протеста или жалобы (краткое их изложение) отражаются в протоколе матча. В содержании протеста или жалобы должны быть указаны причины, послужившие основанием к их подаче, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением Регламента.

Протест, касающийся несоответствия Правилам игры размеров ворот и разметки площадки, должен быть подан в письменном виде главному судье не позднее, чем за один час до начала матча.

Представитель команды-соперницы должен быть поставлен в известность о подаче протеста или жалобы сразу после окончания матча. В протокол матча вносится соответствующая запись.

Протест или жалоба должны быть направлены в КДК представителем команды в течение 6 часов с момента окончания матча.

10.6. Протест и жалоба рассматриваются не позднее 3 дней с момента поступления всех материалов в КДК

10.7. Обстоятельства, на которые имеется ссылка в протесте или жалобе, должны быть подкреплены доказательствами. Доказательствами являются: видеозапись матча; запись в протоколе матча; рапорты судей матча, способствующие объективному и полному изучению обстоятельств.

10.8. Лица, подавшие протест или жалобу, несут ответственность за достоверность и объективность сведений, содержащихся в протесте или жалобе. В случаях, если в протесте или жалобе содержатся ложные, искаженные сведения, а также, если в протокол матча внесена запись о подаче протеста или жалобы, но клуб не предпринял дальнейших необходимых мер к их направлению в КДК, КДК вправе применить к футбольному клубу и лицам, подавшим протест или жалобу, дисциплинарные санкции в соответствии с Дисциплинарным регламентом ФФК.







Date: 2016-08-29; view: 237; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию