Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
X. Жалобы и протесты, обжалование решений судей
10.1. Команды имеют право подать протест на факты (действия или бездействия), связанные с соблюдением Правил игры и/или нарушающие положения настоящего Положения в части проведения матча. 10.2. Команды имеют право подать жалобу (апелляцию) на качество судейства матча. 10.3. Протесты, жалобы и апелляции КДК федераций футбола. 10.4. Не принимаются к рассмотрению: - несвоевременно поданные протесты и жалобы; - протесты и жалобы, не зафиксированные в протоколе матча; - протесты на качество судейства; 10.5. Начальник команды (главный тренер) имеет право подать протест или жалобу после окончания матча, и обязан немедленно сообщить об этом главному судье матча. Подача протеста или жалобы (краткое их изложение) отражаются в протоколе матча. В содержании протеста или жалобы должны быть указаны причины, послужившие основанием к их подаче, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением Регламента. Протест, касающийся несоответствия Правилам игры размеров ворот и разметки площадки, должен быть подан в письменном виде главному судье не позднее, чем за один час до начала матча. Представитель команды-соперницы должен быть поставлен в известность о подаче протеста или жалобы сразу после окончания матча. В протокол матча вносится соответствующая запись. Протест или жалоба должны быть направлены в КДК представителем команды в течение 6 часов с момента окончания матча. 10.6. Протест и жалоба рассматриваются не позднее 3 дней с момента поступления всех материалов в КДК 10.7. Обстоятельства, на которые имеется ссылка в протесте или жалобе, должны быть подкреплены доказательствами. Доказательствами являются: видеозапись матча; запись в протоколе матча; рапорты судей матча, способствующие объективному и полному изучению обстоятельств. 10.8. Лица, подавшие протест или жалобу, несут ответственность за достоверность и объективность сведений, содержащихся в протесте или жалобе. В случаях, если в протесте или жалобе содержатся ложные, искаженные сведения, а также, если в протокол матча внесена запись о подаче протеста или жалобы, но клуб не предпринял дальнейших необходимых мер к их направлению в КДК, КДК вправе применить к футбольному клубу и лицам, подавшим протест или жалобу, дисциплинарные санкции в соответствии с Дисциплинарным регламентом ФФК. Date: 2016-08-29; view: 237; Нарушение авторских прав |