Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение нагрузки НОД





Реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образованияв группах общеобразовательной направленности (на основе примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Приоритетные направления, образовательные области Группы/ НОД 1 младшая группа (2-3 года) 10 мин. 2 младшая группа (3-4 года) 15 мин.
нед\год мин/ч нед\год мин/ч
Познавательно-речевое направление   3/93 30мин/ 15,5ч. 2/62 30мин/ 15,5 ч.
Познание Сенсорное развитие 1/31 10/5 - -
Формирование элементарных математических представлений - - 1/31 15/8
Познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная) 1/31 10/5 - -
Коммуникация Развитие всех компонентов устной речи 1/31 10/5 1/31 15/8
Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы ежедневно   ежедневно  
Социально-личностное направление   1/31 10мин/ 5ч. 1/31 15мин/ 8ч.
Социализация, труд, безопасность Формирование целостной картины мира 1/31 10/5 1/31 15/8
Художественно-эстетическое направление   4/124 40мин/ 20ч. 5/155 1ч.15 мин./ 39ч.
Музыка Музыкальная деятельность 2/62 20/10 2/62 30/15,5
Художественное творчество     - рисование 1/31 10/5 1/31 15/8
- лепка 1/31 10/5 1/31 15/8
- аппликация - - 1/31 15/8
Физическое направление   2/62 20мин/ 10ч. 2/62 30мин/ 15,5ч.
Физическая культура, здоровье Физическая культура 2/62 20/10 2/62 30/15,5
Всего   10/310 1ч.40м/ 51ч. 10/310 2ч.30мин/ 78ч.

 

БЛОК №5ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(ведется на основании приказа МО и МЗ РФ № 186/272 от 30.06.92)

 

МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятия Срок Ответственный
Медицинская работа: · оформление документации; · анализ готовности детского сада к учебному году (освещение, маркировка мебели); · создание необходимых санитарно-гигиенических условий; · постоянная совместная работа с детской поликлиникой по охране жизни и здоровья детей     август   сентябрь   постоянно   постоянно   педиатр ст. медсестра    
Лечебно-оздоровительная профилактика: · наблюдения педиатра; · антропометрические измерения; · распределение детей по группам здоровья; · ежемесячный анализ заболеваемости   в течение года 2 раз в год 1 раза в год   в течение года     педиатр ст. медсестра    
Профилактическая прививочная работа: · контроль за прохождением мед.осмотра сотрудниками д/с и сдачу санминимума мл. персоналом и работниками пищеблока; · плановые профилактические прививки   1 раза в год   апрель     по сезонам   ст. медсестра педиатр  
Мероприятия по укреплению здоровья: · контроль за качеством проведения закаливающих процедур; · контроль за качеством проведения прогулки; · гигиеной ребёнка; · контроль за выполнением режима дня, светового, воздушного и теплового режима; · контроль за организацией питания; · контроль за соблюдением питьевого режима в группах; · контроль за проведением закаливающих процедур.   в течение года     ст. воспитатель     педиатр ст. медсестра  
Противоэпидемиологическая работа: · системный контроль за выполнением эпидрежима; · системный осмотр сотрудников кухни на гнойничковые заболевания; · системный осмотр детей на гнойничковые заболевания; · проведение лабораторного обследования на выявление гельминтов   в течение года   1 раз в год   педиатр ст. медсестра  
Работа по профилактике гриппа: · контроль за состоянием детей и сотрудников; · контроль за проведением прогулок, закаливанием, режимных моментов, соблюдением температурного режима; · контроль за выполнением плана оздоровления детей; · обеспечение соблюдения температурного режима.     в течение года       ст. воспитатель     педиатр ст. медсестра  
Мероприятия по снижению заболеваемости: · контроль за физическим развитием детей; · контроль НОД по физ. культуре, спортивных досугов, праздников; · контроль за питанием детей; · проведение анализа заболеваемости по группам; · использовать витаминотерапию     в течение года   ежемесячно     в течение года       ст. воспитатель     педиатр ст. медсестра
Создание условий для повышения двигательной активности детей в группах · обновление физкультурных уголков нетрадиционным оборудованием · оформление «Уголков здоровья» для родителей     октябрь   в течение года       воспитатели   воспитатели  
Проведение диагностики физической подготовленности · диагностика физического здоровья детей (группы здоровья) · анализ адаптации     ноябрь, май   октябрь   инструктор по физ. кул-ре, педиатр ст. медсестра, воспитатели, педагог-психолог
Приобщение к нормам ЗОЖ: · занятия познавательного цикла по ФЗОЖ; · совместная деятельность: Ø беседа Ø рассматривание альбомов Ø чтение художественной литературы   в течение года   воспитатели
Санпросветработа: 1. Проводить санитарно-гигиенический инструктаж с родителями детей, впервые оформляющихся в МАДОУ. 2.Наглядные формы работы с родителями, разработка памяток и буклетов, оформление информационных стендов, родительских уголков. 3.Индивидуальная работа с родителями диспансерной группы детей и часто болеющих. 4.Обеспечить родителей полной информацией о состоянии здоровья ребёнка, уровня его физического развития. 5.Пропаганда здорового образа жизни в семье. Техническая учеба с воспитателями на темы: · Адаптация детей к д/с · Грипп и ОРЗ · Закаливание и организация закаливающих процедур · Туберкулёз · Аллергия · Первая помощь при обморожениях · Прививка - это серьёзно       август   в течение года     постоянно   постоянно     в течение года     воспитатели   ст. медсестра   ст. медсестра педагог-психолог
Организация двигательной активности Утренняя гимнастика 1 мл.гр.-4-5 мин; 2 мл. гр.- 5-6 мин Ежедневно инструктор по физ. кул-ре, (кроме 1 мл.гр.)
Двигательная разминка между НОД 1 мл.гр.-2-3 мин; 2 мл.гр.- 2-3 мин Ежедневно Воспитатели
Физкультминутка Ежедневно Воспитатели
Подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке Ежедневно Воспитатели
Пешеходные прогулки 1 раз в месяц Воспитатели
Дозированный оздоровительный бег во время прогулки (в медленном темпе) Ежедневно Воспитатели
НОД по физической культуре в зале и на воздухе (12 минут) 2 раза в неделю инструктор по физ. кул-ре
Самостоятельная двигательная активность Ежедневно Воспитатели
Спортивные праздники и развлечения 1 раз в квартал инструктор по физ. кул-ре
День Здоровья 1 раза в год инструктор по физ. кул-ре
Каникулы Июнь-август Воспитатели

5.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА

Название Срок Ответственный
Диагностика: Ø психологического состояния детей; Ø психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.); Ø рисуночные методики; Ø анкетирование. Коррекционно-развивающая работа: Ø коррекционно-психическое развитие детей по проблемам родителей и педагогов (социальное, эмоциональное) Ø Психогимнастика     Сентябрь   Ноябрь   В течение года по запросам родителей, по проблемам   Педагог-психолог   Педагог-психолог

 

Date: 2016-08-29; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию