Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учение Христа - Адвайта?!





Когда начинаешь знакомиться с религиями седой старины, открываются совершенно новые возможности понимания знакомых с детства христианских Евангелий. Например, когда читаешь строки: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут В НАС ЕДИНО...Я в них, и Ты во Мне; да будут СОВЕРШЕНЫ ВОЕДИНО"(Евангелие от Иоанна 17:21) вспоминается, как ни странно концепция Адвайты "Я ЕСТЬ БРАХМАН (БОГ). ВСЁ ЕСТЬ БРАХМАН. НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ БРАХМАНА". А уж когда углубляешься в Евангелия гностиков, сходств становится всё больше... Недавно, задумавшись над этим, набрала в поисковике: "Учение Христа - Адвайта" и наткнулась на подобные выводы от лица некоего Саши, интернет-форумчанина. Мысли были очень созвучны моим. А потому, дабы не изобретать велосипед заново, я решила ими с вами поделиться! Итак, предоставлю слово Саше:

«У христиан в Бытии написано «черным по белому» за что Адама и Еву из рая выперли они в дуальность впали:

Быт. гл 2
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и НЕ СТЫДИЛИСЬ.

т. е. Адам был адвайтистом, ни о каком стыде, зле и добре слыхам не слыхивал, «все есть Брахман», а «когда вкусишь...» станешь двайтистом и «... смертью умрешь», потому что появляется отождествление «Я, Мое (тело)» одно, а Брахман другое, если «Я» тело, значит будешь умирать.

«Те, кто видят не единство, а различия — идут от смерти к смерти — это дуалисты. Те, кто видят единство, имперсоналисты (адвайта) — всегда живы, разумны, осознанны, пробуждены». (c)

гл. 3
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

Следовательно, они ослушались наказа, хряпнули от древа познания, появилось двойственное восприятие, Ложное Эго, и покатились в колесе рождений и смерти, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Дуальность вот и весь «первородный грех», а не то что впаривают христианские функционеры, о рождении во грехе, сиськи письки, секс, это все грех-грязь... и т. д.
«Термин «первородный грех» (лат. peccatum originale или vitium originis) был предложен Блаженным Августином (354-430) в 396 г. в трактате De diversis quaestionibus ad Simplicianum («О различных вопросах к Симплициану») и к настоящему времени повсеместно принят христианством. (Википедия)

Напридумывали всяких грехов и давай с ними бороться, обвинив во всех тяжких змея искусителя, скрывающегося за ним Дьявола, т. е. они в двеше по самые «помидоры»!

А то, что в змие скрывался дьявол, легко и ясно видно из других мест Священного Писания. В нем повествуется: «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольшающий всю вселенную» (Откр. 12: 9; ср.: Откр. 20: 2); «он был человекоубийца от начала» (Ин. 8: 44); «завистью диавола вошла в мир смерть» (Прем. 2: 24); «змий хитростью своею прельстил Еву» (2Кор. 11: 3); «от жены начало греха, и чрез нее все мы умираем» (Сир. 25: 27; ср.: 1Тим. 2: 14). Происхождение зла и греха – в дьяволе; отсюда всякий грех человеческий, не только первый, в сущности своей ведет начало от дьявола как творца всех зол; между грешниками и дьяволом существует некое таинственное генетическое родство, поэтому боговдохновенный Апостол говорит: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1Ин. 3: 8).

«Две» — «di», «возможность» — «able», по латыни «две возможности» звучит так: «di able». «Di able» — это «diable», дьявол. Это не существо с двумя рогами, это состояние противоречивой раздвоенности, неестественности, сомнений в своих действиях, страхов. Два рога — это символ раздвоения.


Заметьте, рога исходят из головы, голова с её мыслями — это источник раздваивающей силы. Двойственность создаёт внутренний ад. (А. Лапин)

просто как «три копейки»))) – считает Интернет-форумчанин Саша адвайтист. А вы как считаете?

 







Date: 2016-08-29; view: 401; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию