Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студентов (СРС) по изучению данной дисциплины включает

- проработку теоретических и методологических основ дисциплины;

- изучение отдельных тем или вопросов, которые предусмотрены для самостоятельного изучения;

- подготовку к семинарским занятиям, контрольным практическим работам и итоговой аттестации;

- подготовку конспектов учебных или научных текстов;

- систематизацию изученного материала по курсу;

- выполнение творческих индивидуальных заданий (рефератов).

 

Распределение времени на СРС показано в рабочей учебной программе

Каждый студент в течение курса исполняет один реферат.

При исполнении реферата существенным является достижение в короткие сроки высокого качества исполнения типовых машинописных и печатных текстовых документов на основе применения текстовых редакторов и процессоров.

Тема реферата определяется инициативно студентом или на основе прилагаемого в рабочей учебной программе списка тем рефератов.

Написание реферата стимулирует углубленное изучение современных проблем (задач) информатизации общества и развития информационных систем и технологий в предметной области, а также включает студента в научную творческую работу. Научная тема реферата и его структура согласуется с преподавателем.

Необходимый объем реферата составляет 15-25 страниц

Реферат студентами оформляется и распечатывается по правилам выполнения и оформления курсовых и дипломных работ МГУ.

Библиографический список разрабатывается на основе ГОСТ 7.1 – 2003.

 

Указывать полные выходные данные книг, сборников и журнальных статей. Источники Internet должны быть приведены с точным указанием ресурса по URL.

Примеры ссылок:

1. Макарова, Н.В. Компьютерное делопроизводство: учеб. пособ. для вузов / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.В. Титова; под. общ. ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2002. – 410 с. – (Учебный курс). – ISBN 5-318-00676-0.

2. Зарубежные системы связи: сборник / сост. В. Володский – 2-е изд. – М.: Радио и связь, 2003. – 323 с. – ISBN 5-4788-101-2.

3. Административное право: учебник / Г. В. Атаманчук [и др.]; под общ. ред. Г. В. Атаманчука. – М.: Владос, 2004. – 391 с. – ISBN 5-7729-0087-0.

ISBN – международный стандартный номер книги приводят в форме, указанной в книге. Сначала записывают аббревиатуру английскими буквами, а затем цифровую часть.

Пример ссылки на статью:

4. Фратто, М. Интегрированные платформы сетевой безопасности / М. Фратто // Сети и системы связи. – 2001. – № 5. – С. 79.

5. Марцинковская, Т. Д. Философия и социальная психология – попытка диалога / Т. Д. Марцинковская // Вопр. философии. – 2005. – № 12. – С. 119-128.

Пример ссылки на ресурс Internet:

6. Артамонов, Е. И. Физические основы распространения СВЧ волн в вакууме [Текст]: автореф. дис… канд. тех. наук / Е. И. Артамонов. – М., 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1.

Реферат сдается на проверку в срок за 10 дней до экзамена/зачета за подписью исполнителя и установленной датой исполнения (сдачи) на титульном листе.

Темы рефератов

 

  1. Суперкомпьютерный комплекс в МГУ

2. ERP, CRM, SCM, DSS. Общие сведения.

3. Аналитические системы поддержки принятия решений (СППР).

4. Архитектура электронного правительства в РФ

5. Бизнес-процессы и ИТ-сервисы.

6. Биллинговые системы

7. Виды услуг в архитектуре электронного правительства в РФ

8. Влияние информационных систем на конкурентное преимущество и операционную эффективность компании. Т

  1. Высокопроизводительные кластеры на базе современных коммуникационных технологий

10. Данные, информация и знания.

11. ехнологический и предпринимательский эффект использования ИС.

12. Измерение количества информации.

13. Информационные потоки, процессы и сервисы.

14. Информация, как фактор экономического развития.

15. Каталог ИТ-сервисов

16. Классификация ЭИС

17. Концепция ERP. Три уровня интеграции.

18. Корпоративные ИС; локальные, малые, средние и ERP-системы

19. Критерии выбора ИС и оценка зрелости процессов управления на предприятии.

20. Место ИС в модели бизнеса.

21. Методические принципы оценки затрат и выгод реализации проекта внедрения ИС

22. Многомерные кубы и хранилища данных.

23. Моделирование бизнес-процессов – основной метод экономической информатики.

24. Модель ЖЦ: внедрение ИС на предприятии

25. Национальные и расширенные стандарты управления проектами – стандарты PMI и OLA

26. Определение бизнес-процессов (БП). Основные и вспомогательные процессы.

27. Основные задачи: организация электронных продаж, работа колл-центра, организация индивидуального взаимодействия с клиентами.

  1. Основные классы современных параллельных компьютеров: SMP, MPP и др.

29. Основные модели и формы электронного бизнеса

30. Основные модели и этапы управления проектом ИТ.

31. Основные модели оценивания: TCO, ROI, BSC.

32. Основные модели электронного правительства

33. Основные процессы службы управления ИС в модели ITIL/ITSM.

34. Особенность организационного проектирования при внедрении ИС

35. Оценка затрат на эксплуатацию ИС. Виды затрат: невидимые затраты и неконтролируемые.

36. Перспективы развития ERP: сервис-ориентированная архитектура (SOA).

37. Планирование деятельности предприятия и MRP-2.

38. Поисковые системы

39. Проблемы и задачи внедрения, эксплуатации и замены, развития или изменения ЭИС.

40. Проект и бизнес-процесс.

41. Реинжиниринг процессов и повышение эффективности.

  1. Реконфигурируемая вычислительная система РВС

43. Свойства информации. Неполнота, неопределенность и асимметрия.

44. Синтаксис, семантика и прагматика в анализе информации.

45. Системы автоматизированного документооборота

46. Системы поддержки принятия решений. Общая классификация.

47. Системы поддержки руководства (СПР).

48. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

49. Системы управления цепочками поставок (SCM).

50. Системы, основанные на данных. OLAP-системы.

51. Сорсинговая модель.

52. Сравнение тезаурусов. Субъективные и объективные метрики информации

53. Стратегические ИС (СИС).

54. Управление запасами и алгоритмы MRP. Стандарт MRP.

55. Функциональный и процессный подходы к управлению информационными ресурсами.

56. Цепь добавления стоимости.

57. Электронное правительство

58. Электронный бизнес

59. Энтропия в информатике

60. Особенности применения супер ЭВМ в прикладной области (экономики)

  1. Технологии облачных вычислений
  2. Форматирование текста: основные положения ГОСТ России по оформлению рефератов (курсовых, выпускных квалификационных работ)

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Организация продаж страховых продуктов | Тема 1 Понятие о чрезвычайных ситуациях, их классификация и краткая характеристика.

Date: 2016-07-25; view: 151; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию