Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студентов (СРС) по изучению данной дисциплины включает- проработку теоретических и методологических основ дисциплины; - изучение отдельных тем или вопросов, которые предусмотрены для самостоятельного изучения; - подготовку к семинарским занятиям, контрольным практическим работам и итоговой аттестации; - подготовку конспектов учебных или научных текстов; - систематизацию изученного материала по курсу; - выполнение творческих индивидуальных заданий (рефератов).
Распределение времени на СРС показано в рабочей учебной программе Каждый студент в течение курса исполняет один реферат. При исполнении реферата существенным является достижение в короткие сроки высокого качества исполнения типовых машинописных и печатных текстовых документов на основе применения текстовых редакторов и процессоров. Тема реферата определяется инициативно студентом или на основе прилагаемого в рабочей учебной программе списка тем рефератов. Написание реферата стимулирует углубленное изучение современных проблем (задач) информатизации общества и развития информационных систем и технологий в предметной области, а также включает студента в научную творческую работу. Научная тема реферата и его структура согласуется с преподавателем. Необходимый объем реферата составляет 15-25 страниц Реферат студентами оформляется и распечатывается по правилам выполнения и оформления курсовых и дипломных работ МГУ. Библиографический список разрабатывается на основе ГОСТ 7.1 – 2003.
Указывать полные выходные данные книг, сборников и журнальных статей. Источники Internet должны быть приведены с точным указанием ресурса по URL. Примеры ссылок: 1. Макарова, Н.В. Компьютерное делопроизводство: учеб. пособ. для вузов / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.В. Титова; под. общ. ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2002. – 410 с. – (Учебный курс). – ISBN 5-318-00676-0. 2. Зарубежные системы связи: сборник / сост. В. Володский – 2-е изд. – М.: Радио и связь, 2003. – 323 с. – ISBN 5-4788-101-2. 3. Административное право: учебник / Г. В. Атаманчук [и др.]; под общ. ред. Г. В. Атаманчука. – М.: Владос, 2004. – 391 с. – ISBN 5-7729-0087-0. ISBN – международный стандартный номер книги приводят в форме, указанной в книге. Сначала записывают аббревиатуру английскими буквами, а затем цифровую часть. Пример ссылки на статью: 4. Фратто, М. Интегрированные платформы сетевой безопасности / М. Фратто // Сети и системы связи. – 2001. – № 5. – С. 79. 5. Марцинковская, Т. Д. Философия и социальная психология – попытка диалога / Т. Д. Марцинковская // Вопр. философии. – 2005. – № 12. – С. 119-128. Пример ссылки на ресурс Internet: 6. Артамонов, Е. И. Физические основы распространения СВЧ волн в вакууме [Текст]: автореф. дис… канд. тех. наук / Е. И. Артамонов. – М., 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1. Реферат сдается на проверку в срок за 10 дней до экзамена/зачета за подписью исполнителя и установленной датой исполнения (сдачи) на титульном листе. Темы рефератов
2. ERP, CRM, SCM, DSS. Общие сведения. 3. Аналитические системы поддержки принятия решений (СППР). 4. Архитектура электронного правительства в РФ 5. Бизнес-процессы и ИТ-сервисы. 6. Биллинговые системы 7. Виды услуг в архитектуре электронного правительства в РФ 8. Влияние информационных систем на конкурентное преимущество и операционную эффективность компании. Т
10. Данные, информация и знания. 11. ехнологический и предпринимательский эффект использования ИС. 12. Измерение количества информации. 13. Информационные потоки, процессы и сервисы. 14. Информация, как фактор экономического развития. 15. Каталог ИТ-сервисов 16. Классификация ЭИС 17. Концепция ERP. Три уровня интеграции. 18. Корпоративные ИС; локальные, малые, средние и ERP-системы 19. Критерии выбора ИС и оценка зрелости процессов управления на предприятии. 20. Место ИС в модели бизнеса. 21. Методические принципы оценки затрат и выгод реализации проекта внедрения ИС 22. Многомерные кубы и хранилища данных. 23. Моделирование бизнес-процессов – основной метод экономической информатики. 24. Модель ЖЦ: внедрение ИС на предприятии 25. Национальные и расширенные стандарты управления проектами – стандарты PMI и OLA 26. Определение бизнес-процессов (БП). Основные и вспомогательные процессы. 27. Основные задачи: организация электронных продаж, работа колл-центра, организация индивидуального взаимодействия с клиентами.
29. Основные модели и формы электронного бизнеса 30. Основные модели и этапы управления проектом ИТ. 31. Основные модели оценивания: TCO, ROI, BSC. 32. Основные модели электронного правительства 33. Основные процессы службы управления ИС в модели ITIL/ITSM. 34. Особенность организационного проектирования при внедрении ИС 35. Оценка затрат на эксплуатацию ИС. Виды затрат: невидимые затраты и неконтролируемые. 36. Перспективы развития ERP: сервис-ориентированная архитектура (SOA). 37. Планирование деятельности предприятия и MRP-2. 38. Поисковые системы 39. Проблемы и задачи внедрения, эксплуатации и замены, развития или изменения ЭИС. 40. Проект и бизнес-процесс. 41. Реинжиниринг процессов и повышение эффективности.
43. Свойства информации. Неполнота, неопределенность и асимметрия. 44. Синтаксис, семантика и прагматика в анализе информации. 45. Системы автоматизированного документооборота 46. Системы поддержки принятия решений. Общая классификация. 47. Системы поддержки руководства (СПР). 48. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 49. Системы управления цепочками поставок (SCM). 50. Системы, основанные на данных. OLAP-системы. 51. Сорсинговая модель. 52. Сравнение тезаурусов. Субъективные и объективные метрики информации 53. Стратегические ИС (СИС). 54. Управление запасами и алгоритмы MRP. Стандарт MRP. 55. Функциональный и процессный подходы к управлению информационными ресурсами. 56. Цепь добавления стоимости. 57. Электронное правительство 58. Электронный бизнес 59. Энтропия в информатике 60. Особенности применения супер ЭВМ в прикладной области (экономики)
|