Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация продаж страховых продуктов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 44. Работа с клиентами на Интернет-площадках (основные формы, сравнительный анализ, пути повышения эффективности). 45. Интернет-страхование квартир физических лиц. 46. Прямое страхование: возможности и угрозы. 47. Организация продаж инновационных страховых продуктов через посредников (по разным типам партнёров - банки, автодилеры, лизинговые компании, туристические посредники, ритейлеры включая салоны сотовой связи, магазины электроники и бытовой техники, мебельные магазины, магазины одежды и т.п.).
48. Пути и способы развития страхования имущества физических лиц (отдельно – РГС-Квартира) в городском клиентском сегменте. 49. Продвижение нового продукта в системе продаж страховой компании (на примере НПФ РГС). 50. Активизация вовлечения граждан в НПФ. 51. Продвижение услуг НПФ в условиях жесткой конкурентной борьбы. 52. Тендеры по обязательным видам страхования: методы обеспечения победы. 53. Страхование жизни для юридических лиц – пути и способы продаж. Урегулирование убытков 54. Совершенствование системы урегулирования убытков в страховой компании (основные направления и пути). 55. Правовые аспекты урегулирования убытков по утрате товарной стоимости транспортного средства по ОСАГО. 56. Проблемы и пути решения урегулирования убытков по ОСАГО в натуральной форме (направления на СТОА и пр.). 57. Правовые и практические аспекты прямого возмещения убытков по ОСАГО в судебном порядке. 58. Пути решения проблемы убыточности в автостраховании и инструменты для её снижения. 59. Проблема мошенничества в страховании. Уголовная ответственность за мошенничество в сфере страхования автотранспортных средств. 60. Оценка качества страховых услуг в добровольном медицинском страховании (ДМС). 61. Неосновательное обогащение: понятие, признаки и правовые последствия. 62. Правовое регулирование регрессных обязательств в страховании. Соотношение регресса со смежными конструкциями (суброгацией, цессией, обратными требованиями, реституцией). Анализ существующих пробелов в правовом регулировании.
|