Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы пассажирской станций тупикового типа.
Тупиковые пассажирские станции сформировались в очень больших городах, в конечных пунктах движения пассажирских поездов или в местах смены направления их следования. Располагаясь обычно в зоне, хорошо связанной городскими видами транспорта со всеми районами города, тупиковые станции создают хорошие условия для прибывающих и отправляющихся пассажиров. Такие станции имеют много недостатков: - необходимость смены направления следования сквозных поездов и выполнения дополнительных манёвров (перецепка багажного и почтового вагонов) - большая загрузка единственной горловины станции, выполняющей все виды операций с поездами различных категорий - большое число враждебных маршрутов, вызванное встречными передвижениями организованных поездов и маневровых локомотивов - уменьшение скоростей подхода поездов к станции по требованиям безопасности входа поезда на тупиковые приёмо-отправочные пути. Для большинства станций, имеющих одну пару главных путей на подходе, увеличение их числа затруднено и связано с большими строительными работами, поэтому увеличение резервов пропускной способности должно быть достигнуто за счёт рационального размещения отдельных устройств станций. На рисунке 1 приведена Тупиковая пассажирская станция при совмещении дальнего и пригородного движения на главных путях
Рис. 1. Тупиковая пассажирская станция при совмещении дальнего и пригородного движения на главных путях: 1 – пути для пригородных поездов; 2 – пути для отстоя мотор-вагонных секций; 3 – техническая станция; 4 – локомотивное хозяйство; 5 – устройства для багажа и почты; 6 – пути для дальних поездов. Размещение путей для отстоя мотор-вагонных секций, технического парка, локомотивного хозяйства способствует максимальной поточности выполнения операций в условиях тупиковой схемы. Технический парк и локомотивное хозяйство располагаются параллельно, что даёт возможность выполнять операции подачи-уборки пассажирских составов и локомотивов не зависимо друг от друга. Пути отстоя мотор-вагонных секций примыкают к путям приёма пригородных поездов. Это позволяет изолировать маневровые операции с пригородными составами от движения поездов дальнего следования, обслуживания почтово-багажных устройств. В городах с большими размерами дальнего и пригородного движения число главных путей на подходе к станциям возрастает до 3 – 4. Рис.- 2. Схема пассажирской станции тупикового типа с трехпутным подходом: 1- пути для движения поездов дальнего и пригородного следования; 2 – парк отстоя пригородного составов; 3- технический парк. - - направление движения дальних поездов; - - -направление движения пригородных поездов.
Общая схема развития основных устройств станции определяется специализацией путей и их расположением. Для станций с трехпутными подходами удобнее раздельное расположение дальнего и пригородного движения с выносом пути двустороннего действия в сторону от главных путей пригородного движения на рис.2 При очень больших размерах дальнего и пригородного движения выделяются самостоятельные пары путей, ликвидирующие все враждебные пересечения в горловине. На перегоне пути с помощью путепроводной развязки специализируются для прибытия и отправления, обеспечивая перевод поездов с одного пути на другой, увеличивая маневренность и пропускную способность. Для тупиковых пассажирских станций с четырехпутными подходами при неразделенном дальнем и пригородном движении и технической станции, расположенной между главными путями, выгоднее специализировать пути по прибытию и отправлению, независимо от категорий поездов. При этом пригородную пару путей следует размещать снаружи от дальней пары. При расположении технической станции сбоку от главных путей для пригородных поездов удобнее выделять крайние приемо-отправочные пути.
Date: 2016-07-05; view: 1687; Нарушение авторских прав |