Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт программы развития Воскресной школы при храме в честь свщмч. АндроникаКОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
воскресной школы в честь св.мч.цесаревича Алексия при храме во имя свщмч. Андроника Пермского и Кунгурского на 2014-2018 годы
г. Чернушка
Содержание программы развития школы
Часть I Паспорт программы развития школы на 2014-2018г. Краткие сведения о составе и структуре образовательного учреждения
Часть II Характеристика духовного социального заказа на образовательные услуги.
Раздел III Моделирование образовательной деятельности с учётом социального заказа.
Раздел IV Цели и задачи образовательного процесса.
Раздел V План деятельности по реализации целей и задач образовательного процесса.
Раздел VI
Ожидающий результат Раздел I Паспорт программы развития Воскресной школы при храме в честь свщмч. Андроника Законодательная база для разработки программы развития школы. 1. Нормативные документы Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви: ü «Положение о деятельности воскресной школы (для детей) Русской Православной Церкви в РФ», ü «Стандарт учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви (далее Стандарт)», ü «Православный компонент основной общеобразовательной программы дошкольного образования (для православного дошкольного образовательного учреждения на территории Российской Федерации)» 2. Конвенция о правах ребёнка. 3. Конституцией Российской Федерации 4. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 5. Закон Пермского края «Об образовании». 6. «О свободе совести и религиозных объединениях», 7. Нормативные документы Русской Православной Церкви «Устав Русской Православной Церкви», «Устав Свято-Никольского храма», 8. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». 9. Программа разработана с учётом типа образовательного учреждения, определяемого нормативным документом Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви «Краткое руководство для определения типа воскресной школы», а также с учетом образовательных потребностей участников образовательного процесса. 10. Программа школы является нормативным документом, который регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности воскресной школы по реализации Стандарта. 11. Нормативный срок освоения Программы составляет четыре года, в течение которых может дорабатываться и корректироваться. Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы, личностного духовного роста участников учебно-воспитательной деятельности и успешной духовной социализации выпускников в условиях современного общества.
Основные задачи программы:
Задачи воскресной школы по отношению к воспитанникам: а) религиозно-нравственное обучение и воспитание; б) развитие личности и духовного мировоззрения; в) развитие стремления воспитанников к литургической, социальной, миссионерской жизни прихода; г) адаптация к жизни в современном обществе в соответствии с нормами христианской морали; д) формирование общей культуры; е) обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления духовного и физического здоровья, гражданского самоопределения и творческого труда.
Принципы реализации программы: Программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы развития школы.
|