Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Справка о количестве и разгрузка монет из пятого тубуса.
Несмотря на имеющуюся возможность, мы не рекомендуем эксплуатировать монетоприемник в обычном режиме без минимального запаса резервных монет в тубусах. В этой связи мы не рекомендуем опустошать разменные тубусы, все или какой-либо один. Если даже один тубус оказался пустым, мы рекомендуем вернуться в адрес программирования 25 и забросить первичное количество монет. "__27": Получение справки об ошибках, их обнуление Эта опция показывает ошибки, которые могут возникать в системе монетоприемника. Для навигации по каждой из 10 возможных полей (области одноименных данных) используйте кнопку "2". Для просмотра содержимого поля – нажмите на кнопку 3. Если вы хотите удалить ошибку – снова нажмите на кнопку "2" в режиме просмотра. Если в поле содержится более одной записи об ошибке – итоговое число ошибок является их сложением. К примеру, если читается значение 9 в адресе 3_27, фотодиоды тубуса 1 и тубус 4 покрыты (обнаружено постоянное прерывание луча). Номера тубусов и описание полей см. ниже: 0__27: Стирает все ошибки монетоприемника. Для выполнения – зайти в каждое поле через кнопку просмотра "3", нажимая затем кнопку "2". Две черточки на дисплее сигнализируют о полном стирании ошибок из памяти монетоприемника. 1__27: Неисправности катушек сепаратора: коды ошибок складываются из одной или более ошибок, как: 1: неисправна катушка 1 2: неисправна катушка 2 4: неисправна катушка 3 8: неисправна катушка 4 16: неисправна катушка 5 Подобная неисправность является следствием того, что монета не попала в назначенный ей тубус, или же катушка не имеет правильного электрического контакта. 2_27: Неисправности катушек тубусов: коды ошибок складываются из одной или более ошибок, как: 1: неисправна катушка 1 2: неисправна катушка 2 4: неисправна катушка 3 8: неисправна катушка 4 16: неисправна катушка 5 Этот адрес также указывает на неисправность, возникающую, когда число монет, установленных через адрес 22 для данного тубуса некорректно; когда наличествует ошибка в отчетной информации по тубусу, или контакты катушки не имеют правильного электрического питания. Если случается неисправность в стопорных катушках толкателя (каретки сдачи), она фиксируется также как неисправность катушки тубуса. 3_27: Покрытие фотодиодов тубуса: коды ошибок складываются из одной или более ошибок, как: 1: покрыт фотодиод первого тубуса. 2: покрыт фотодиод второго тубуса. 4: покрыт фотодиод третьего тубуса. 8: покрыт фотодиод четвертого тубуса. 16: покрыт фотодиод пятого тубуса. Неисправности, указываемые в данном адресе устраняются в случае, если фотодиод открыт, иначе, если убрана застрявшая монета, перекрывающая фотодиод на входе в тубус. 4_27: Показывает ошибку или их сумму по селектору. Коды неисправностей следующие: 1: Ошибка шторки или фотоэлемента на выходе из селектора. 2: Ошибка синхронизации в селекторе [иначе, монета пролетела по неправильному пути]. 5_27: На дисплей выводится 1 при нарушении работы мотора каретки сдачи 6_27: На дисплей выводится 1, если возникла ошибка системы возврата монет (верхний мотор). 7_27: В этом поле возникает ошибка при неверном помещении монеты в тубус. Код ошибки, появляющийся в данном адресе, является результатом суммы кода тубуса, куда монета должна быть помещена, и кода тубуса, в который монета была фактически отправлена. Коды тубусов следующие: 1: для тубуса 1 2: для тубуса 2 4: для тубуса 3 8: для тубуса 4 16: для тубуса 5 8_27: В этом поле показывается ошибка стопорных катушках толкателя. Если возникнет неисправность какой-либо стопорной катушки, появится также ошибка соответствующего тубуса. Возможные коды неисправностей: 1: Ошибка пружины 1 -> Показывает неисправность в катушке тубусов 1 и 2. 2: Ошибка пружины 2 -> Показывает неисправность в катушке тубусов 4 и 5 3: Ошибка в пружинных 1 и 2 -> показывает неисправность всех катушках, за исключением тубуса 3. 9_27: коды неисправностей, возникающих при потере настроек опции: 16: не найдены монеты в тубусах. Эти неисправности исчезают, когда информация вводится повторно. Адреса, в которых монетоприемник обнаружил потерю информации, будут мигать. "__29": Лимит программирования. Этот адрес имеет пять полей (пять областей данных) и позволяет настраивать максимальное число монет для хранения в каждом из тубусов. 1_29: Максимальное число монет в тубусе 1. … 5_29: Максимальное число монет в тубусе 5. Метод программирования такой же, как в разделе "ввод кода" адреса "__50" настоящей инструкции. Максимальное число программируемых монет не может превышать максимальное число монет, допустимых для заполнения тубуса. Если введено большее число – оно будет автоматически обращено до максимально допустимого значения. "__30": мотор возврата Если монетоприемник оснащен мотором возврата, значение этой опции устанавливается на 1. В противном случае – 0. "__31": автоматическая разгрузка тубусов Этот адрес позволяет разгружать тубусы монетоприемника для предустановленного уровня. Число монет, которые должны оставаться в тубусах после их разгрузки, программируются в функциях от "1_31" до "5_31" (соответственно тубусам). Это значение по умолчанию – 10 монет. Таким образом, если вы нажмете кнопку "3", находясь в данном адресе, на дисплее появятся четыре горизонтальные черточки. Если затем нажмете кнопку "2" – начнется разгрузка тубусов. Подопция 0_30 демонстрирует уровень, на котором активирована данная опция программирования. Если она установлена на '1' адрес доступен на первом уровне программирования и на втором уровне – если вбито значение '2'. "__38" запрет приема монеты Этот адрес позволяет запрещать принятие той или иной монеты. Подопции этого адреса следующие: 1_38: Запрещение монет от 1 до 4. 2_38: Запрещение монет от 5 до 8. 3_38: Запрещение монет от 9 до 12. 4_38: Запрещение монет от 13 до 16. Например, если подопция 3_38 установлена на значение 14, монетоприемник не будет принимать монеты 10,11 и 12 (2+4+8). Вкладыш к данному руководству содержит таблицу соответствия чисел каждой монете. "__48": базовая монета Этим устанавливается достоинство базовой монеты. Возможные значения составляют диапазон от 1 до 255. Система программирования определяется тем же самым методом, который изложен в разделе инструкции, посвященном "вводу кода" адреса "__50" (см. ниже). "__50": Код для доступа на второй уровень программирования. Для доступа к тем адресам программирования, которые отнесены ко второму уровню, требуется введение четырехзначного кода доступа, который вводится в данном адресе. После получения доступа на дисплее монетоприемника будет отображаться десятичная точка для единиц, которая не исчезнет до выхода из режима программирования. Этот адрес позволяет менять запрограммированный код доступа. В дополнение к этому программируемому коду есть также фиксированный код, действующий как ключ эксклюзивной лицензии. Этот ключ зашит вместе с файлом базовой прошивки в память контрольной платы EPROM, или же во флэш-память при ее наличии. Ввод кода При нажатии кнопки "2" в этом адресе появляется 0 в 4-ой позиции. Нажимайте кнопку "3" пока не установите желаемое значение, назначенного первой цифре и нажмите 2 для подтверждения этой цифры, затем передвигайтесь к следующей позиции. Повторите эту процедуру для ввода значений остальных разрядов кода. При вводе последнего цифрового разряда, нажмите кнопку "2". Если введенный код верен, появится десятичная точка в позиции единиц, что говорит о входе на второй уровень программирования. Смена кода Для ограничения доступа на второй уровень программирования (монеты в тубусах, запрет приема монет, программирования новых монет и т.д.) можно сменить код доступа на этот уровень. Войдите в адрес "_50" и нажмите кнопку 3. На дисплее отобразится текущий код. Чтобы его сменить – нажмите кнопку "2". В 4-м разряде числа появится 0 и вы сможете ввести новое значение, следуя описанным выше инструкциям о вводе кода. Основной код указан во вкладыше к данному руководству. Второй уровень открывает доступ ко всем опциям, в т.ч. и первого уровня, в режиме программирования. Date: 2016-07-25; view: 568; Нарушение авторских прав |