Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справка о количестве и разгрузка монет из пятого тубуса.





Несмотря на имеющуюся возможность, мы не рекомендуем эксплуатировать монетоприемник в обычном режиме без минимального запаса резервных монет в тубусах. В этой связи мы не рекомендуем опустошать разменные тубусы, все или какой-либо один.

Если даже один тубус оказался пустым, мы рекомендуем вернуться в адрес программирования 25 и забросить первичное количество монет.

"__27": Получение справки об ошибках, их обнуление

Эта опция показывает ошибки, которые могут возникать в системе монетоприемника. Для навигации по каждой из 10 возможных полей (области одноименных данных) используйте кнопку "2". Для просмотра содержимого поля – нажмите на кнопку 3.

Если вы хотите удалить ошибку – снова нажмите на кнопку "2" в режиме просмотра. Если в поле содержится более одной записи об ошибке – итоговое число ошибок является их сложением. К примеру, если читается значение 9 в адресе 3_27, фотодиоды тубуса 1 и тубус 4 покрыты (обнаружено постоянное прерывание луча). Номера тубусов и описание полей см. ниже:

0__27: Стирает все ошибки монетоприемника. Для выполнения – зайти в каждое поле через кнопку просмотра "3", нажимая затем кнопку "2". Две черточки на дисплее сигнализируют о полном стирании ошибок из памяти монетоприемника.

1__27: Неисправности катушек сепаратора: коды ошибок складываются из одной или более ошибок, как:

1: неисправна катушка 1

2: неисправна катушка 2

4: неисправна катушка 3

8: неисправна катушка 4

16: неисправна катушка 5

Подобная неисправность является следствием того, что монета не попала в назначенный ей тубус, или же катушка не имеет правильного электрического контакта.

2_27: Неисправности катушек тубусов: коды ошибок складываются из одной или более ошибок, как:

1: неисправна катушка 1

2: неисправна катушка 2

4: неисправна катушка 3

8: неисправна катушка 4

16: неисправна катушка 5

Этот адрес также указывает на неисправность, возникающую, когда число монет, установленных через адрес 22 для данного тубуса некорректно; когда наличествует ошибка в отчетной информации по тубусу, или контакты катушки не имеют правильного электрического питания.

Если случается неисправность в стопорных катушках толкателя (каретки сдачи), она фиксируется также как неисправность катушки тубуса.

3_27: Покрытие фотодиодов тубуса: коды ошибок складываются из одной или более ошибок, как:

1: покрыт фотодиод первого тубуса.

2: покрыт фотодиод второго тубуса.

4: покрыт фотодиод третьего тубуса.

8: покрыт фотодиод четвертого тубуса.

16: покрыт фотодиод пятого тубуса.

Неисправности, указываемые в данном адресе устраняются в случае, если фотодиод открыт, иначе, если убрана застрявшая монета, перекрывающая фотодиод на входе в тубус.

4_27: Показывает ошибку или их сумму по селектору. Коды неисправностей следующие:

1: Ошибка шторки или фотоэлемента на выходе из селектора.

2: Ошибка синхронизации в селекторе [иначе, монета пролетела по неправильному пути].

5_27: На дисплей выводится 1 при нарушении работы мотора каретки сдачи

6_27: На дисплей выводится 1, если возникла ошибка системы возврата монет (верхний мотор).

7_27: В этом поле возникает ошибка при неверном помещении монеты в тубус. Код ошибки, появляющийся в данном адресе, является результатом суммы кода тубуса, куда монета должна быть помещена, и кода тубуса, в который монета была фактически отправлена. Коды тубусов следующие:

1: для тубуса 1

2: для тубуса 2

4: для тубуса 3

8: для тубуса 4

16: для тубуса 5

8_27: В этом поле показывается ошибка стопорных катушках толкателя. Если возникнет неисправность какой-либо стопорной катушки, появится также ошибка соответствующего тубуса. Возможные коды неисправностей:

1: Ошибка пружины 1 -> Показывает неисправность в катушке тубусов 1 и 2.

2: Ошибка пружины 2 -> Показывает неисправность в катушке тубусов 4 и 5

3: Ошибка в пружинных 1 и 2 -> показывает неисправность всех катушках, за исключением тубуса 3.

9_27: коды неисправностей, возникающих при потере настроек опции:

16: не найдены монеты в тубусах.

Эти неисправности исчезают, когда информация вводится повторно. Адреса, в которых монетоприемник обнаружил потерю информации, будут мигать.

"__29": Лимит программирования.

Этот адрес имеет пять полей (пять областей данных) и позволяет настраивать максимальное число монет для хранения в каждом из тубусов.

1_29: Максимальное число монет в тубусе 1.


5_29: Максимальное число монет в тубусе 5.

Метод программирования такой же, как в разделе "ввод кода" адреса "__50" настоящей инструкции.

Максимальное число программируемых монет не может превышать максимальное число монет, допустимых для заполнения тубуса. Если введено большее число – оно будет автоматически обращено до максимально допустимого значения.

"__30": мотор возврата

Если монетоприемник оснащен мотором возврата, значение этой опции устанавливается на 1. В противном случае – 0.

"__31": автоматическая разгрузка тубусов

Этот адрес позволяет разгружать тубусы монетоприемника для предустановленного уровня. Число монет, которые должны оставаться в тубусах после их разгрузки, программируются в функциях от "1_31" до "5_31" (соответственно тубусам). Это значение по умолчанию – 10 монет.

Таким образом, если вы нажмете кнопку "3", находясь в данном адресе, на дисплее появятся четыре горизонтальные черточки. Если затем нажмете кнопку "2" – начнется разгрузка тубусов.

Подопция 0_30 демонстрирует уровень, на котором активирована данная опция программирования. Если она установлена на '1' адрес доступен на первом уровне программирования и на втором уровне – если вбито значение '2'.

"__38" запрет приема монеты

Этот адрес позволяет запрещать принятие той или иной монеты. Подопции этого адреса следующие:

1_38: Запрещение монет от 1 до 4.

2_38: Запрещение монет от 5 до 8.

3_38: Запрещение монет от 9 до 12.

4_38: Запрещение монет от 13 до 16.

Например, если подопция 3_38 установлена на значение 14, монетоприемник не будет принимать монеты 10,11 и 12 (2+4+8). Вкладыш к данному руководству содержит таблицу соответствия чисел каждой монете.

"__48": базовая монета

Этим устанавливается достоинство базовой монеты. Возможные значения составляют диапазон от 1 до 255.

Система программирования определяется тем же самым методом, который изложен в разделе инструкции, посвященном "вводу кода" адреса "__50" (см. ниже).

"__50": Код для доступа на второй уровень программирования.

Для доступа к тем адресам программирования, которые отнесены ко второму уровню, требуется введение четырехзначного кода доступа, который вводится в данном адресе.

После получения доступа на дисплее монетоприемника будет отображаться десятичная точка для единиц, которая не исчезнет до выхода из режима программирования. Этот адрес позволяет менять запрограммированный код доступа.

В дополнение к этому программируемому коду есть также фиксированный код, действующий как ключ эксклюзивной лицензии. Этот ключ зашит вместе с файлом базовой прошивки в память контрольной платы EPROM, или же во флэш-память при ее наличии.

Ввод кода

При нажатии кнопки "2" в этом адресе появляется 0 в 4-ой позиции. Нажимайте кнопку "3" пока не установите желаемое значение, назначенного первой цифре и нажмите 2 для подтверждения этой цифры, затем передвигайтесь к следующей позиции. Повторите эту процедуру для ввода значений остальных разрядов кода.

При вводе последнего цифрового разряда, нажмите кнопку "2". Если введенный код верен, появится десятичная точка в позиции единиц, что говорит о входе на второй уровень программирования.

Смена кода

Для ограничения доступа на второй уровень программирования (монеты в тубусах, запрет приема монет, программирования новых монет и т.д.) можно сменить код доступа на этот уровень. Войдите в адрес "_50" и нажмите кнопку 3. На дисплее отобразится текущий код. Чтобы его сменить – нажмите кнопку "2". В 4-м разряде числа появится 0 и вы сможете ввести новое значение, следуя описанным выше инструкциям о вводе кода.

Основной код указан во вкладыше к данному руководству.

Второй уровень открывает доступ ко всем опциям, в т.ч. и первого уровня, в режиме программирования.







Date: 2016-07-25; view: 568; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию