Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения содержания дисциплины





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

а) общекультурных (ОК):

ОК-2: знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности;

ОК-5: владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-15: владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ОК-20: способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;

б) профессиональных (ПК):

ПК-9: способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

ПК-12: способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании;

ПК-31: умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;

ПК-32: способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления;

ПК-35: умение моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов;

ПК-44: способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования;

ПК-47: способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основы теории принятия управленческих решений; классификацию методов принятия управленческих решений; методы, применяемые на различных этапах процесса принятия управленческих решений; методы принятия решений в условиях неопределенности и риска.

Уметь: анализироватьисходную информацию для принятия управленческих решений; использовать методы и приемы отбора вариантов решения в различных проблемных ситуациях; решать типовые задачи, используемые при принятии управленческих решений; пользоваться современными компьютерными средствами для поддержки процесса выработки решений.

Владеть: навыками структуризации проблемы, разработки альтернативных вариантов решения, их оценки и обоснования принимаемых решений, разработки алгоритмов принятия управленческих решений; навыками экспертного оценивания и приемами обработки экспертной информации; инструментальными средствами, обеспечивающими поддержку процедур разработки и принятия управленческих решений.

Приобрести опыт решения широкого круга задач, возникающих в практике менеджмента и связанных с принятием решений, относящихся ко всем областям и уровням управления.

 

Содержание и структура дисциплины (модуля)

Содержание разделов дисциплины

Таблица 1 - Содержание разделов дисциплины

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма текущего контроля
       
    Введение в курс «Методы принятия управленческих решений» Понятие управленческого решения и требования к его разработке. Роль управленческого решения в деятельности менеджера. Процесс принятия управленческих решений. ДЗ, КР
  Классификация методов принятия управленческих решений Общенаучные и частнонаучные методы принятия решений: состав, области применения, специфика. Качественные методы: экспертные методы, эвристические методы, методы «дерево целей» и «дерево решений», деловая игра, морфологические методы. Количественные методы: аналитические, статистические, математические, графические. Комплексные методы: кoмбинaтopикa, cитyaциoннoe мoдeлиpoвaниe, тoпoлoгия, гpaфoceмиoтикa и дp. ДЗ, КР, РК
  Методы, применяемые на различных этапах процесса принятия управленческих решений Основы алгоритмизации процесса принятия управленческих решений. Методы, применяемые на этапе диагностики проблем (методы декомпозиции: построение «дерева» проблем, схемы Ишикавы, дерева задач). Методы генерирования альтернатив (матричное структурирование, метод Дельфи, метод мозговой атаки, метод номинальной групповой техники и др.). Методы, применяемые на этапе оценки и выбора альтернатив (графические методы, экспертных оценок, методы многокритериальной оценки). Методы реализации решения и оценки результата (матрица распределения ответственности, сетевое моделирование). Методы контроля реализации управленческих решений (методы контроля по результатам, по срокам выполнения; метод цепных подстановок). ДЗ, КР
  Методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска Понятие определенности, неопределенности и риска. Формализация выбора в условиях неопределенности и риска, классификация неопределенностей в задачах управления, методы выбора решений в условиях риска, методы выбора решений в условиях полной неопределенности   ДЗ, КР, РК






Date: 2016-07-25; view: 242; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию