Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бывает непродолжительный.





 

Пора отбросить все те послания, что понуждают вас заниматься чем-либо помимо любви к себе, и сосредоточиться на создании прочной основы для стойких перемен. Самопринятие – всеохватное чувство, которое помогает найти собственные ответы и выйти за рамки того, что «прилетело» извне. Чем больше вы себя любите, тем активнее движетесь к тому, что правильно лично для вас.

 

Диеты, вес и здоровья: когда внешнее важнее внутреннего

Как вы думаете, что ответит среднестатистический человек, если спросить у него, что такое хорошее здоровье? К сожалению, большинству из нас было преподано, что оно определяется внешним видом. И, когда речь заходит о здоровье, первым пунктом повестки обычно бывает вес.

В 2013 году оборот средств для похудания в одних США составил $ 66,5 миллиардов – и 83 % этого рынка ориентировано на женщин, многие из которых садятся на диету по четыре-пять раз в год. При этом случаи ожирения множатся по всему миру. По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) избыточный вес имеется примерно у 1 миллиарда взрослых лиц, из которых, как минимум, 300 миллионов страдает клиническим ожирением, и эти цифры продолжают расти.

Но почему они растут при таких расходах и вопреки многочисленным диетам?

Индустрия средств для похудания, индустрия моды и другие медийные послания диктуют женщинам мантру: «Я недостаточно хороша. На что я гожусь?» Такое мышление приводит к тому, что в фокусе ненависти к себе оказывается собственное тело. В основе же всего этого лежит мысль: «Меня полюбят, если я стану достаточно стройной».

Если она вам знакома, то в детстве вы, наверное, слушали неодобрительные высказывания матери об ее теле или следили за подругами, которые сидели на жестких диетах. Возможно, что вы, как Ахлеа, занимались гимнастикой или соревновательным видом спорта, где лишний вес был недопустим. Быть может, вы замечали, как люди хвалили других за снижение веса или открыто осуждали женщин из-за их полноты. Не удивительно, что вес кажется вам краеугольным камнем всего.

Но дело в том, что если сосредоточиться сугубо на внешности, то ничего не получится. Примерно 80 % всех, кто прибегает к диете, впоследствии снова набирает вес. Подлинным залогом похудания и крепкого здоровья являются самопринятие и любовь к себе. И есть еще один секрет, о котором помалкивают рекламщики: важно, что именно вы едите (и мы говорим не о пакетированных продуктах), потому что рацион является разновидностью любви к себе.

Те диеты, которые опираются на ограничение калорийности, пакетированные продукты и принцип «без труда не выудишь и рыбку из труда» не приводят к стойкому результату.

 

Единственная действенная диета: медийная диета

 

Если вы присматриваете диету, мы рекомендуем медийную! Вы отрешаетесь от всех медийных средств, что разлучают вас с тем очаровательным существом, которым вы являетесь. То же самое относится к чужим мнениям, касающимся вас и других людей. Мы предлагаем окружить этих лиц энергией любви. Они машинально реагируют на то, что усвоили в детстве, и не менее строго судят самих себя. Ваши личные мысли и чувства гораздо важнее чужого мнения. Это единственное, над чем вы властны, а также прямой путь к выбору благих решений.

Здоровье не показатель веса. Оно не связано со страданиями ради цифры на весах и размера одежды. Это дело не внешнее, а внутреннее. Здоровье начинается с мышления и заканчивается самочувствием. Оно достигается заботой о себе наряду с соответствующими мыслями и питанием, а также приятными мелочами, которыми вы награждаете себя в промежутке.

Если вы хотите снизить вес, то мы предложим вам мягкие, естественные способы добиться этого и поделимся яркими историями людей, которые похудели естественным образом благодаря нескольким простым изменениям. Сперва мы назовем вам лучшие показатели здоровья, нежели вес. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

• Как вы себя чувствуете?

• Легко ли двигается ваше тело?

• Устраивает ли ваше тело та жизнь, к которой вы стремитесь?

• Хорошо ли работает ваш мозг? Ровное ли у вас настроение?

• Хватает ли вам энергии?

• Хорошо ли вы спите?

• Доверяете ли вы своему телу?

• Уютно ли вам в своей коже?

 

Ваши ответы на эти вопросы скажут о здоровье больше, чем показания весов.

 

Важность пищи: не ешьте того, что не растет

В своей книге «The Hundred-Year Lie: How Food and Medicine Are Destroying Your Health» («Столетняя ложь: как пища и лекарства подрывают ваше здоровье») журналист Рэндалл Фитцджеральд рассказывает о своем расследовании, которое вывело его на связь между обработанными продуктами питания и здоровьем.


Фитцджеральд выявил три производства, серьезно влияющих на то, что мы едим: это индустрия обработанных продуктов питания, фармацевтическая индустрия и химическая промышленность. Их цель – убедить нас в том, что их синтетические продукты лучше натуральных. Увы, они весьма преуспели в насаждении этого мнения. Этому способствовали и некоторые исторические события – например, дефицит продуктов в годы Великой Депрессии и Второй Мировой войны; во времена же новейшие – формирование занятых семей, все члены которых работают.

Прекрасным образчиком является маргарин. В 1930-х и 1940-х Великая Депрессия и Вторая Мировая война привели к нехватке продуктов питания в США. Масла было мало, и его часто заменяли «олеомаргарином»[9]. Луиза вспоминает, что эта белая масса выпускалась в пластиковых пакетах с капелькой желтой жидкости – она садилась за стол и смешивала их, чтобы получить желтый масляный цвет.

Со временем производители наладили выпуск желтого маргарина, чтобы тот выглядел аппетитно; вы, может быть, помните его рекламу. Маргарин преподносился как продукт намного полезнее масла, и многие верили. Затем, десятилетия спустя, всплыла правда о маргарине: сей синтетический жир по сути является «трансжиром» (мы подробнее поговорим о трансжирах в 5-й главе), одним из самых вредных жиров. Сейчас специалисты считают, что масло лучше маргарина.

Ниже приведен ряд статистических данных, привлекших внимание Фицджеральда по ходу раскрытия «Столетней лжи». За последние 100 лет:

• Смертность от рака возросла с 3 % до 20 % от всех смертей.

• Частотность диабета повысилась от 0,1 % до 20 % от общего населения.

• Болезни сердца, раньше почти не имевшие значения, убивают в год свыше 700 000 человек только в США и более 17 000 000 человек в мире.

• Неимоверно возросли расходы на здравоохранение.

• За период с 1947 до 1997 гг. в девяти странах Запада, включая США, утроилась частотность смерти от заболеваний мозга, как-то болезни Альцгеймера и Паркинсона.

 

Специалисты из многих отраслей вольны дискутировать о причинах, почему эти болезни пошли на подъем одновременно с введением в рацион синтетических, обработанных продуктов питания. Однако в вышеупомянутом исследовании мозговой патологии ученые предположили, что это есть следствие сочетанного употребления в пищу обработанных продуктов, а также тех, что подверглись воздействию ядовитых пестицидов.

Фастфуд и пакетированные продукты слывут удобными и зачастую дешевыми. Многие из нас выросли на этих продуктах. Их делают очень вкусными, и они долго хранятся; их выпускают в соблазнительных и веселых упаковках; к тому, чтобы мы потребляли их все больше и больше, привлечены психологи и другие ученые.

В своей книге «Fat Land: How Americans Became the Fattest People in the World» («Страна жира: как американцы превратились в самых тучных на свете людей») писатель Грег Критсер сообщает, что производители продуктов питания озаботились недостаточным быстрым приростом американского населения и, соответственно, потерей прибыли. Поэтому они поставили себе задачей сделать так, чтобы средний американец ежедневно съедал на 200 калорий больше – это должно было повысить их доходы (11). Продуктовые фирмы, исходя из той же цели, начали добавлять в продукты токсичные химикаты, чтобы сделать пищу более привлекательный; они прибегли и к другим ухищрениям – изменили цвет и размер упаковок, наладили рекламные кампании.

 

 

Каждая клетка, ткань и орган – решительно все

в организме – живет за счет питательных веществ,







Date: 2016-07-25; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию