Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Маржинальная революция. Формирование австрийской, лозаннской школ маржинализма неоклассического направления экономической мысли





Таблица 5.1 -Маржинализм

Маржиналисты первой волны – субъективное направление экономической мысли
Школы Австрийская школа Лозанская школа
Представители К. Менгер, О. Беем-Баверк, Ф. Визер Л. Вальрас, У. Джевонс
Предмет изучения    
Метод изучения    
Теория стоимости    
Теория доходов    
Теория обмена    
Теория ожидания    
Мультипликативный способ определения суммарной полезности    
Концепция частной организации хозяйства    
Прочие теории    
РЕЗЮМЕ:

 

Задание 13. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.

Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».

 

Таблица 5.2 -Неоклассическая школа (маржиналисты второй волны)

Представитель Хронолог.рамки, работы Предмет изучения Метод изучения Основные проблемы
А. Маршалл        
Дж. Б. Кларк        
В. Парето        

 

Задание 14. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.

Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».

 

 

Раздел 3. Экономические учения эпохи регулируемых рыночных отношений

Задание 1. Заполнить таблицы 6.1, 7.1 - 7.2

Задание 2. Составить глоссарий по разделу и соответственно по темам

Задание 3. Составить тесты по дидактическим единицам

Тема 6. Кейнсианская революция. Зарождение концепций кейнсианства и неолиберализма. Посткейнсианство и неокейнсианство. Теоретические основы монетаризма и «новая классика»


Таблица 6.1 -Кейнсианство, неокейнсианство, посткейнсианство

Представитель Хронолог.рамки Школа, направление Основные работы Предмет изучения Метод изучения Основные проблемы
Дж. Кейнс            
Э. Хансен            
С. Харрис            
П. Самуэльсон            
Дж. Робинсон            
Н. Калдор            
П. Сраффа            
РЕЗЮМЕ:

 

Задание 15. Заполните пропуски в таблице, в графе «школа» выберите подходящее направление (кейнсианство, неокейнсианство, посткейнсианство), в конце таблицы сделайте выводы.

Источник:Я.С. Ядгаров «История экономических учений».


Date: 2016-07-25; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию