Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Маржинальная революция. Формирование австрийской, лозаннской школ маржинализма неоклассического направления экономической мысли
Таблица 5.1 -Маржинализм
Задание 13. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы. Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».
Таблица 5.2 -Неоклассическая школа (маржиналисты второй волны)
Задание 14. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы. Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».
Раздел 3. Экономические учения эпохи регулируемых рыночных отношений Задание 1. Заполнить таблицы 6.1, 7.1 - 7.2 Задание 2. Составить глоссарий по разделу и соответственно по темам Задание 3. Составить тесты по дидактическим единицам Тема 6. Кейнсианская революция. Зарождение концепций кейнсианства и неолиберализма. Посткейнсианство и неокейнсианство. Теоретические основы монетаризма и «новая классика» Таблица 6.1 -Кейнсианство, неокейнсианство, посткейнсианство
Задание 15. Заполните пропуски в таблице, в графе «школа» выберите подходящее направление (кейнсианство, неокейнсианство, посткейнсианство), в конце таблицы сделайте выводы. Источник:Я.С. Ядгаров «История экономических учений». Date: 2016-07-25; view: 602; Нарушение авторских прав |