Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод 2 из 6: Создание основы песни
Придумайте начальный мотив. Прежде чем вы сможете начать работу над песней, вам нужно получить общее представление о том, как она должна звучать. Этот мотив должен являться сутью и основой песни, от которой вы будете отталкиваться и накладывать все остальное. · Отправной точкой будет мелодия. Это основная партия в песне, которую можно напеть. На нее, как правило, накладывают текст. · Второй же подход заключается в том, что все начинается с цепочки аккордов, которые позволяют прочувствовать общее настроение песни. Это может стать хорошей отправной точкой в случае, если вы не слишком хорошо представляете себе мелодию, или она и вовсе не приходит поначалу на ум.
Создайте «крюк» или «риф» - это запоминающаяся строчка или строчки в песне. Это та часть песни, которая засела у вас в голове. Это прилипчивый мотивчик и текст, который привлечет внимание слушателей и заставит их думать о песне после того, как они ее услышат. Функция «рифа» проста: это запоминающаяся и заметная инструментальная часть песни, отделимая от мелодии. Изучите популярные структурные формы песен. Если вы хотите написать песню, вам очень важно понять структурные основы или формы, которые преобладают в популярной музыке. Используя их, вы получите приемлемый каркас, на основе которого вы сможете выстраивать костяк песни, и который обеспечит вам связь с аудиторией слушателей. Песня, слишком отличающаяся от традиционных форм и канонов, может оттолкнуть большую часть слушателей, даже если она сделана качественно. · AAA: Структурная форма, в которой куплеты одинаковые в музыкальном плане, но отличаются текстом. Она не слишком распространена среди мейнстримной музыки, но в других жанрах встречается. Ярким примером может быть традиционная американская песня “Amazing Grace”. · AABA: Наиболее распространенная структурная форма в современной поп-музыке. Характеризуется вариативностью и встречается практически во всех жанрах. В самом примитивном виде структура AABA начинается с двух музыкально одинаковых куплетов, затем идет разрыв на «мост» («В» в формуле), после чего вновь возвращается к начальному куплету в музыке. Существует множество примеров этому, но самым показательным, пожалуй, является песня “Something” группы The Beatles. · AABABA – наиболее популярный средний вариант структуры. Другой, менее популярный вариант представлен структурой ABAB. ABCD – структурная форма без повторов, динамичная, так же иногда применяется. · Куплет - припев: эта форма уже не столь популярна, как раньше, но многие песни первой половины ХХ ст. имели именно такую структуру. Она была очень популярна до 1960 годов. Куплет идет за припевом и часто повторяется. Идеальный пример: песня “All You Need is Love” группы The Beatles. · Есть два основных варианта формы: простая и контрастная. В контрастной форме музыка в куплете отличается от музыки в припеве. В простой форме музыка одна и та же везде. · Существует дополнительный вариант, который называется Куплет – Припев – Проигрыш, который добавляет два или больше проигрыша в качестве перерыва между припевами. Проигрыш всегда короче куплета и сопровождается изменениями темпа и ритмики музыки.
Изучите классическую структуру песни. Для сочинения песни весьма полезно разобраться в классической структуре песни. Их можно использовать в качестве источника вдохновения, чтобы изобретать новые стили музыки и экспериментировать со старыми, или же брать за основу инструментальных вставок. · Канон – это песенная форма, в которой за основной мелодией следуют ее модуляции и модификации. Этот прием используется для того, чтобы добавить несколько музыкальных слоев и создать эффект эха. Примером является песня “Row, Row, Row Your Boat”. · Соната начинается с экспозиции, которая является вступлением к основной теме. За ней следует развитие темы путем модуляций и других приемов. И последняя часть называется кодой, в которой мелодия возвращается к основной теме, что создает эффект завершенности произведения.
Date: 2016-07-25; view: 252; Нарушение авторских прав |