Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок осмотра и выполнения неисправностей кузова и внутри кузовного оборудования локомотива перед постановкой его в ремонт





Осмотр оборудования, расположенного внутри кузова

 

 

Кабина управления. При осмотре пульта управления убеждаются в наличии и исправности всех сигнальных ламп, выключателей, измерительных приборов, надписей о сроках проверки (сроки, установленные инструкцией, не должны быть нарушены), в целости пломб на измерительных приборах.

 

Производят зарядку скоростемера лентой или проверяют, правильно ли она поставлена, четко ли писцы наносят линии; заводят часы, сверяют их показания; проверяют пломбы на крышке контактных устройств и индикаторе тормозного давления; при отсутствии отдельных писцов устанавливают новые.

 

Проверяют, имеются ли пломбы на всех приборах автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) с автостопом.

 

О проведенной проверке электромеханик службы сигнализации и связи выдает справку, разрешающую машинисту пользоваться сигнализацией и автостопом. Справка-штамп ставится в Журнале технического состояния локомотива или в соответствующем разделе маршрута машиниста.

 

Убеждаются в исправности контроллера машиниста, чистоте пальцев и сегментов, плотности их соприкосновения, а также подвижного и неподвижного контактов кулачкового контактора, исправности и плотном закреплении наконечников подводящих проводов на выводах контакторов или пальцев, проверяют действие механической блокировки.

 

На электровозах разных серий контроллеры машиниста имеют различное конструктивное исполнение: на электровозах постоянного тока ВЛ8, ВЛ10 применен контроллер типа КМЭ-8, на электровозах переменного тока — КМЭ-55, КМЭ-60, на ЧС2 — контроллер с пальцевыми контактами.

 

Все указанные контроллеры выполняют следующие одинаковые функции: управление групповыми переключателями, включение и выключение индивидуальных контакторов, перевод реверсора в положение «Вперед» или «Назад», включение и выключение позиций ослабления возбуждения тяговых двигателей, системы электрического торможения. Контроллеры имеют главный вал с рукояткой или штурвалом 1, реверсивный вал со съемной или несъемной рукояткой 2, тормозной вал с рукояткой 6, вал барабана ослабления возбуждения с рукояткой 5, контакторные элементы 3 или контактные пальцы 4.

 

Механические блокировки в контроллерах обеспечивают следующее: главную рукоятку можно перевести из нулевой в какую-либо позицию только тогда, когда реверсивная находится в положении «Вперед» или «Назад»;

 

реверсивную рукоятку можно поставить на нуль и изъять тогда, когда главная установлена в нулевую позицию; ослабление возбуждения тяговых двигателей на электровозах постоянного тока можно применить при нахождении главной рукоятки на ходовой позиции; при включенном ослаблении возбуждения главную рукоятку нельзя перевести в какую-либо неходовую позицию.

 

Продолжая осмотр, убеждаются в исправности крана машиниста, крана вспомогательного тормоза, разобщительных кранов пневматической сети; устанавливают наличие и исправность всех остальных приборов и аппаратов, расположенных в кабине управления. Записывают показания счетчиков электроэнергии.

 

 

Устройства, обеспечивающие безопасность работ на электровозе. По ходу осмотра электрооборудования проверяют действие заземлителей силовой цепи, исправность блокировочных устройств, обеспечивающих электробезопасность работы на электровозе.

 

Особое внимание обращают на наличие и состояние противопожарного инвентаря и средств обеспечения пожарной безопасности на электровозе: огнетушители должны быть заряжены и находиться в установленных местах.

 

Убеждаются в том, что на диэлектрических перчатках и ковриках имеются клейма с указанием даты испытания, а на изолирующей и заземляющей штангах — надписи о сроке последнего и очередного испытаний.

 

Вспомогательные машины. При осмотре вспомогательных машин убеждаются в том, что они прочно укреплены на месте установки; проверяют, есть ли крышки коллекторных люков, плотно ли они прилегают в закрытом положении, исправны ли уплотнения и запирающие устройства, сетки вентиляционных отверстий и плотно ли они прилегают к остову; исправны ли подшипниковые щиты и крышки, хорошо ли затянуты болты, крепящие их к остову, а также крепящие полюсы на остове и остовы машин один к другому.

 

Убеждаются в исправности и плотном закреплении соединительных муфт, редукторов и других деталей соединений, в исправности подводящих проводов. У двигателей постоянного тока открывают крышки коллекторных люков, чтобы убедиться в исправности и чистоте коллектора, изоляторов кронштейнов, щеткодержателей, в закреплении подводящих проводов и шунтов щеток. Проверяют нажатие пальцев щеткодержателей, состояние, соответствие нормам и правильность притирки щеток к коллектору. Затем закрывают крышки" коллекторных люков и надежно закрепляют их.

 

Проверяют уровень масла в картере компрессоров: он должен быть между верхней и нижней рисками маслоуказателя, а на компрессоре Э500 — не ниже 15 мм от верхней кромки заливочного отверстия.

 

 

Оформление приемки

 

По окончании приемки электровоза машинист делает в Журнале технического состояния локомотива отметку о том, что ремонт выполнен и качество ремонта им проверено. Кроме того, машинист отмечает в Журнале технического состояния время окончания приемки электровоза, удостоверяя записи своей подписью.

 







Date: 2016-07-25; view: 1936; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию