Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смазочные материалы, применяемые для смазки трущихся частей. Зимние и летние смазки





Область применения смазочных материалов обширна. Правильно выбранный смазочный материал способствует работе механизмов машины в целом с высоким КПД, уменьшает износ трущихся поверхностей деталей, увеличивает срок службы и повышает надежность, предохраняет ее поверхности от коррозии. Жидкие масла, кроме того, уносят часть тепла с нагретых деталей машины, т.е. выполняют функции смазывающих, охлаждающих жидкостей (СОЖ).

 

В спецификациях конструкций машины в технических условиях на ее эксплуатацию указывают тип и марки используемого смазочного материала.

 

Выпускаемые промышленностью смазки насчитывают свыше 350 наименований, и список их продолжает пополняться.

 

Наиболее распространены три вида смазочных материалов - жидкие минеральные масла, пластичные смазки (консистентные пасты) и твердосмазочные материалы. Для специальных условий работы в качестве материалов применяют силиконовые жидкости на основе различных кремнийорганических соединений.

 

Смазочные материалы подаются к трущимся поверхностям деталей машины и ее механизмов, чтобы путем создания смазывающих пленок уменьшить площадь непосредственного контакта поверхностей деталей или полностью избежать его, уменьшив, таким образом, коэффициент трения и связанные с ним потери. Если коэффициент трения смазанных поверхностей находится обычно в пределах от 0,1 до 0,2,то при полном жидкостном трении, т.е. в том случае, когда трущиеся поверхности разделены смазочным слоем, он не превышает, как правило, величины 0,002–0,01 в зависимости от свойств смазочного материала и условий трения. Смазочная жидкость, протекая между трущимися поверхностями, значительно улучшает теплоотвод. Это обеспечивает нормальную работу трущейся пары. Сухое трение, которое имеет место при относительном движении несмазанных поверхностей, связано со значительным износом в паре трения, и его необходимо избегать.

 

Основные функции смазочного материала заключаются в следующем: обеспечении низкого трения; отводе тепла от трущихся частей; удалении продуктов износа из зоны трения и в предотвращении попадания инородных частиц в зазор между поверхностями трущихся деталей; защите деталей от коррозии (минеральные масла).

 







Date: 2016-07-25; view: 1754; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию