Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и особенности свойств ее изменений
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по методам управления изменениями
Сопротивление организационным изменениям и методы их преодоления
Руководитель: к.э.н., доц. каф. М и ГМУ Левенцов А. Н.
Курсовой проект Курсовой проект допущен к защите защищен с оценкой “___”
______________________ _______________________ подпись руководителя подпись руководителя
“___” __________ 2016 г. “___” ___________ 2016 г.
Санкт-Петербург Содержание
Введение 1. Организация и особенности свойств ее изменений 1.1 Природа организации, ее свойства, понятие и сущность 1.2 Изменения, как естественный феномен развития организации 2. Современная парадигма управления изменениями 2.1 Сопротивление внутренней среды организации проводимым реформам (изменениям) 2.2 Методы преодоления сопротивления нововведениям в организации 2.3 Развитие и совершенствование методов управления изменениями Заключение Список использованных источников
Введение Стоит начать с самых азов, и обратить внимание на ключевые, решающие аспекты в сфере организационных изменений. Что такое организация? Организация это – социально-экономическая система, созданная для достижения относительно масштабных целей, выходящих за рамки финансовых, а главное интеллектуальных возможностей одного индивида как такового. То есть, главными элементами, таких хозяйствующих экономических организмов, являются человеческие ресурсы: сами по себе информационные системы, микро-организации, имеющие свои направленности, особенности и цели. Функционирование компании на прямую зависит от каждого сотрудника: от его личностного развития, целей, приоритетов, принципов, стремлений, спектра способностей, уровня притязаний и ответственности. Особое место занимает сущность руководителя, ибо это некий архитектор организационной среды, внутренней и внешней. Его влияние на остальных агентов масштабнее и основательней. Они различаются по линейке полномочий, зоне ответственности и специфике, исполняемой работы, но все отвечают за социальную-материальную структуру системы и свойства связей между ее элементами. Условимся, что мы имеем перспективную идею по совершенствованию системы производства и коммуникации с клиентурой для конкретного, реально существующего заведения: СПб ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района». Вся информация свежая и достоверная. Истинная миссия и польза данной работы заключается в разработке конкретной программы реализации и внедрения существующего инновационного IT-проекта в рамки учреждения с значительно устаревшей коммуникационной, социальной, корпоративной, организационной и технологической моделью. Вышеупомянутый проект крайне перспективен, но имеет одно слабое место в области организационных изменений. Как ввести такие глубокие и одновременно обширные изменения в технологию оказания социальных услуг? Ведь это поведет за собой реорганизацию профессиональных и личных качеств сотрудников, следовательно, их оклад тоже измениться. Модернизация используемой техники и программного обеспечения. Введения специального нового отделения, следящего за работой новых технологий. Переоформление дизайна самого заведения. Все эти колоссальные изменения в масштабах такой организации вызовут мощное сопротивление со стороны сотрудников, компаньонов и людей, отвечающих за работу учреждения. К тому же сопротивление возникнет и со стороны потребителей услуг, как прямых: освоение новых принципов и способов получения услуг; так и косвенных: людей, связанных с целевой аудиторией. Методы управления изменениями - современное направление искусства менеджмента, с его самыми передовыми воззрениями, опытом и знаниями, предназначены именно для поступательного, осознанного благополучного внедрения таких сложных преобразований, касающихся большинства сфер жизнедеятельности организации. Данная ситуация является крайне полезной и наглядной, так как, имеющийся уровень системы производства в учреждении и предлагаемого проекта по ее эволюции, действительно очень отличаются по развитию как в «глубину», так и в «ширину». Актуальность: главная проблема работы СПб ГБУ «КЦСОН Красногвардейского района» заключается в низкой осведомленности общественности о существовании и функционировании учреждения подобного типа и преимуществ сотрудничества. Основы существующей системы взаимодействия как внутри организации, так и с клиентами и обществом в целом, крайне устарели и требуют обновления, чтобы соответствовать существующим способам коммуникации и сотрудничества. Особой сложностью является то, что целевая аудитория работы комплексного центра – люди пожилого возраста, а это категория отличается низкой степенью коммуникабельности, психологической гибкости и новаторства. Объект изучения: качество предоставления государственных услуг в муниципальном учреждении. Предмет: современные достижения методов управления организационными изменениями как эффективного инструментария по повышения качества работы комплексного центра социального обслуживания. Цель: изучение, систематизация и анализ технологий оказания государственных услуг в СПб ГБУ «КЦСОН Красногвардейского района» на предмет формирования предложений по внедрению методик управления организационными изменениями для более эффективного руководства деятельностью организации. Задачи работы: 1. Определение всего спектра нынешних возможностей Методов управления изменениями, как новой парадигмы функционирования системы ГМУ; 2. анализ современных российских и зарубежных концепций оказания услуг и выявление потенциальных направлений ее развития; 3. формирование проекта, охватывающего установленный потенциал идей совершенствования системы оказания государственных услуг по средствам современных и прогрессивных методов и инструментов управления организационными изменениями. Методы, применяемые в работе: анализ мнений зарубежных и отечественных авторов, практиков, а также реальных ситуаций и прецедентов в сфере управления. Использование библиографий, графических схем, наглядных рисунков, сравнений. Рассуждения, обработка статистических данных, систематизация информации, анализ, эксперименты, опросы, наблюдения. Теоретические материалы, представленные в работе, составлены на основе применения трудов таких ученых как Стаффорд Бир, Бодалев А А, Леонтьев А.А., Уильям С. Дэвис, Дэвид С. Иен, Маслоу А. Х., Файоль А.,, Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г., Карл Ю., Гневко В.А., Иванов В.В., Коробова А.Н., Маршалова А.С., а так же Конституции, Кодексов, федеральных законов, распоряжений и правил органов власти, и других нормативных актов РФ.
Организация и особенности свойств ее изменений Date: 2016-07-25; view: 271; Нарушение авторских прав |