Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика магической эвокации 5 page





 

В ОБЛАСТИ СУЩЕСТВ ДУХОВ

 

Перед описанием настоящего магического действия и эвокации я должен ознакомить читателя со сферами существ. Подлинному магу не разрешается делать что-либо, если он не знает полностью, что он делает, и не имеет ясной картины того, его намеревается достигнуть. Маг узнал из предыдущей главы о Книге формул, как важно знать верные аналогии и правила использования магических инструментов, поскольку без полного знания их аналогий и символики практически невозможно достигнуть положительных результатов. Кроме того, маг не смог бы найти правильное направление для своих мыслей и не смог бы перенести свой дух в нужную сферу сознания. Его магические инструменты стали бы иллюзией, и он опустился бы до уровня обычного колдуна. Он не сумел бы заставить свою магическую силу воздействовать на существо, и не смог бы при этом повлиять на него любым другим способом. Подлинный маг делает все осознанно; он систематически излагает свою процедуру в Книге формул, свое мнение, сознание, связанное с инструментами, их способности, направленность перед началом действия. Он должен быть точно информирован о сферах существ, с которыми намеревается иметь дело. Он должен быть способен принять ясное решение о появлении и действиях существ. Его собственный опты поможет ему в этом, поскольку он посетит своим ментальным телом различные сферы, как это описано во «Вратах посвящения». Поэтому дальнейшие рассуждения – это краткое описание оптов мага при его посещении упомянутых сфер.

Только закоренелый материалист, который кроме своих физических чувств, не ощущает ничего более, кроме материального мира и который верит лишь в то, что видит, слышит и чувствует, будет сомневаться, что есть другие сферы помимо материального мира. Подлинный маг не станет обращать внимания на материалиста и не будет переубеждать его. Материалист находится на том уровне зрелости в физическом мире, который соответствует его развитию. Поэтому маг не приложит никаких усилий, чтобы научить его большему, поскольку последний всегда будет говорить, что он никогда не видел дух и поэтому верит лишь в то, что способен чувствовать физически, видеть, слышать и ощущать. Материалист не отрицает материю, он соглашается, что материал и сила, должны существовать там, где он живет, но полагать, что там же существуют другие, более тонкие сферы материи или силы, он не может. Поэтому маг никогда не старается повлиять на веру другого человека, непосвященный всегда будет иметь свое мнение относительно более высоких фактов, и всегда будет судить согласно своей точке зрения.

Так же, как наш физический мир существует в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном, так же по законам аналогий существуют другие скопления матери на более тонких планах, которые недоступны нашим обычным чувствам, но которые связаны с физическим миром. Эти скопления материи называются с герметической точки зрения планами ил сферами. В этих более тонких сферах происходят те же вещи, что и в нашем физическом мире. Закон подобия Гермеса действителен: что наверху – то и внизу. Там действуют те же силы, что и на нашей планете. Здесь также как там работают те же влияния.

Поэтому в каждой сфере та же самая игра элементов, электрических и магнитных потоков, которая создается и управляется Божественным провидением согласно принципу Акаша. Человек, полагающийся только на свои пять физических чувств, воспринимает только одну сферу: сферу, соответствующую его физическим чувствам, и он не способен выйти за рамки этого. Все остальное остается невообразимым, невероятным и сверхчувствительным для него. Подлинный маг, который обострил и развил свои чувства с помощью умственного и психического обучения, рассматривает этот физический мир только как начальную точку его личного развития, и никогда не будет отрицать существования более высоких сфер, потому что он способен убедиться в их существовании. Эти сферы – более тонкие и более компактные состояния вещества, что становится очевидным для мага после личного опыта. Маг всегда сможет посетить своим ментальным телом сферы, соответствующие состоянию развития чувств ментального тела, и всегда сможет действовать там. Он всегда должен держать это в уме при осуществлении магических эвокаций. Естественно, в этих тонких сферах не действительны наши представления о пространстве и времени, но исходя из наших условий, например, в некотором месте в нашем воображении всегда могут существовать те или иные пределы, ограничивающие несколько сфер.

В зависимости от степени тонкости или плотности различают неисчисляемые и промежуточные сферы. Назвать их все здесь невозможно. Я упомяну лишь те, которые наиболее важны для практики. Их увеличивающуюся плотность называют иерархией. Прежде, чем маг захочет воздействовать на эти сферы, он должен представлять себе иерархию и должен быть хорошо ознакомлен со сферой, в которой намеревается работать, сперва теоретически, а потом уже и практически. Но, прежде всего, он должен полностью контролировать физическую сферу, прежде чем перейти к следующей более тонкой. Каждая из сфер иерархи имеет специфическое влияние на наш мир согласно законом аналогии. В отношении планетарных сфер астрологи обнаружили так ил иначе существующий синтез, но к сожалению астрология сегодня использует его только в целях, относящихся к колдовству, и мало кому известно, что астрология частично дает объяснения влияния этих сфер, планет и знаков зодиака. Здесь не будут подробно рассмотрены астрологические аспекты более высоких сфер, поскольку этого не позволяют объемы книг. Настоящий маг, однако, найдет куда как более тесное отношение между индивидуальными сферами, если он занимается астрологией, и заметит, что астрология демонстрирует истинное влияние ментальных сфер на наш физический мир, в их причинах и эффектах.

Расположение сфер по их плотности качествам называют в Каббале каббалистическим Древом Жизни. С аналогиями и их практическим применением с каббалистической точки зрения я буду подробно иметь дело в моей следующей книге «Ключ к Истинной Каббале». Эта книга должна пробудить интерес читателей к сферам каббалистического Древа Жизни, поскольку они могут послужить для магических целей, настолько, насколько необходимы их существа. Сферы в их верном порядке:

1. Физический мир как отправная точка для работы мага, в котором каждый человек, вне зависимости от того, приобщен он к герметизму или нет, живет и действует со своими чувствами, духом, душой и телом.

2. Следующая более высокая сфера, существующая выше физического мира – земная зона, зона разума земли. Эта зона имеет различные слои плотности, так называемые субзоны, в которые человек попадает, покидая земную форму. Это – так называемый астральный мир; в его более низких слоях живут обычные люди после своей физической смерти, в более высоких сферах так же существуют посвященные, в зависимости от их уровня зрелости. Чем маг более развитый, более зрелый, более этичный, тем более тонкий зональный слой является местом его пребывания после смерти. Его место в астральном мире будет зависеть от того, как далеко он продвинулся в своем развитии в физическом мире. В астральном мире нет рая и ада; они – просто результат глупых религиозных предрассудков и объект изучения некоторых религий, из-за которых невежда разделяет жизнь в астральном мире на жизнь в раю или в аду. Если рассматривать более низкие, грубые сферы как ад, а более яркие, высокие как небеса, то часть этих религиозных учений будет верна. Маг, который знает, как интерпретировать такие символы и идеи, найдет собственное объяснение словам «ад», «рай» и «чистилище».

Слишком долго было бы рассказывать читателю все о жизни в астральном мире. Об этом можно написать немало книг. Я, однако, дам лишь несколько намеков, интересных магу. Маг почувствует во время своих астральных или ментальных путешествий, когда его астральное или ментальное тело отделено, что в астральной сфере для него не существует понятий о пространстве и времени, так что в одно мгновение он сможет перемещаться на любые расстояния, не встречая на своем пути материальных помех, через которые он не сумел бы проникнуть. Каждый человек проделает этот же опыт после физической смерти. Посвященный, однако, имеет преимущество знакомства с этим фактом во время своей жизни, так как уже в материальном мире он освобожден от этой беды: страха смерти. Он хорошо знает, в какой астральной сфере будет жить после смерти и для него перемещение далеко от физического тела – это только переход в долее тонкие миры, словно смена места пребывания.

Маг узнает еще одну вещь здесь на земле: все вещи, которые казались привычными для большинства людей, необходимыми для непосвященного человека, не смогут существовать на астральном плане. Поэтому не удивительно, что подлинный маг, знакомый с обоими мирами, теряет интерес к физическому миру, поскольку не видит в нем средства для личного развития. Уже на земле он знает, что известность, награды, богатство и все другие земные блага не могут перенестись в астральный мир, а потому бесполезны. Истинный маг поэтому никогда не будет горевать о смертных вещах. Его интерес постоянно будет направлен на использование времени, которое он имеет в распоряжении в физическом мире для личного развития.

Поэтому ясно, что все обязательства подобные любви, преданности т.д., которые могли бы удерживать человека в физическом мире, не переместятся с ним туда. Люди, которые любили друг друга здесь, но не поддерживали психического и ментального развития чувств, после смерти и перемещения в иную сферу не смогут больше испытывать ту же привязанность друг к другу, какую они испытывали на земле. Если, например, мужчина и женщина одинаково развиты, они смогут переместиться в одну сферу астрального мира после смерти, и будут связаны внутренней нитью симпатии друг к другу, но, не смотря на это, они не будут испытывать той же любви, как это булла в физическом мире. В астральном мире не существует ничего подобного инстинкту самосохранения, инстинкту половой, сексуальной любви или сексуальному желанию. В более высоких сферах иные чувства привязанности, нежели на земле, соединяют одинаково развитых существ тонкой полоской вибрации. В нашем физическом мире симпатия обычно вызывается внешними факторами и поддерживается ими же. Естественно, это не то, что в астральном мире. Идеи относительно красоты в астральном мире также весьма отличаются от идей о красоте в физическом мире. Так как умерший человек больше не подчиняется законам пространства и времени при выходе в астральную сферу, в том мире теряются средства измерения степени совершенства, и появляется стремление вернуться на землю. Человек стремится вернуться не только для того, чтобы силой Закона Кармы причин и эффектов исправить ошибки, которые он совершил в течение жизни, но он также желает вернуться, чтобы снова получить шанс на совершенствование в физическом мире и больше развить свой дух для астрального мира.

Каждый человек, умерев, поймет еще один факт в астральном мире: имея низкую степень развития, он не способен связаться с существами, которые в течение жизни достигли более высокой ступени развития, потому что эти существа будут находиться в более тонких сферах астрального мира, и он сам не сможет переместиться к их сфере света. Даже если бы он смог перемещаться в более высокие сферы, он не выдержал бы вибрации там и вновь опустился бы туда, откуда пришел, на ту астральную сферу, к которой принадлежал по своему развитию. Человек с высокой степенью совершенствования, однако, способен перемещаться в более низкие сферы, приспосабливая свой дух к той вибрации.

Поэтому, если дух с низкой степенью развития захочет войти в контакт с духом более высокого развития, он должен мысленно попросить его переместиться в свою сферу. Будет ли более высокое существо выполнять желание низшего, всегда зависит от цели, для которой оно было вызвано. Это ясно демонстрирует, что низший не способен перемещаться в высшие сферы астрального мира. Обратное, однако, вполне возможно. Маг с высокой степенью развития сможет переместиться в любую сферу, поскольку он сможет приспособиться к каждому виду вибраций и к форме любой сферы, с которой желает войти в контакт. Многие читатели вспомнят здесь слова Библии и поймут их значение:

«И свет сияет во тьме; и тьма не постигнет его»

 

Опытный маг знает, что физическое тело поддерживается пищей (которая является сжатыми элементами) и что дыхание соединяет астральное и физическое тело так называемой астральной нитью. Поэтому ему также известен факт, что как только в момент смерти дыхание прекращается, астральное и ментальное тело отделяется от физического. Он также найдет весьма логичным тот факт, что при магической практике сознательно отделяя ментальное и астральное тело, маг перейдет в состояние экстаза или мнимой смерти, во время которой его дыхание также остановится, с только разницей, что физическое тело во время этого экстаза не будет разлагаться и будет поддерживать связь с астральным и ментальным телом. Так как маг имеет власть над жизнью и смертью, если это одобрено Божественным провидением, он сможет восстановить эту связь, чтобы оживить мертвого человека, подобно святым, который, насколько нам известно из истории, могли делать то же самое. Я уже подробно рассматривал этот вопрос во «Вратах посвящения».

Если маг пережил физическую смерть, нет никакой причины возвращаться в физический мир и он не станет восстанавливать связь между материальным и астральным мирами. Конечно, есть такие маги и колдуны более низкой степени развития, которые сознательно пытаются из астрального мира вновь восстановить связь астрального и физического тела. Испытывая недостаток в необходимом развитии, они могут уплотнять свет, но их успех будет лишь частичным. Обычно такие существа, цепляясь за физическую форму, пытаются уклониться от предварительных условий для реализации таких действий и вампиризируют электромагнитную жидкость (жизненную энергию) от живых тел, чтобы накопить ее в собственном физическом теле, предполагая, что со временем смогут восстановить его. Физическое тело, поддерживаемое таким образом, может находиться в сохранности от разложения в течение многих столетий. История демонстрирует нам много примеров сохранения тела покойного и наука не может дать этому удовлетворительного объяснения. Такие вампиры, с герметической точки зрения, достойны сожаления и религиозное верование тех дней преуспело в уничтожении тел, которые не разлагались. Обычно только с помощью этого уничтожения в виде пронзания тела деревянным копьем, отрезания головы или сожжения, дух такого тела освобождался от неволи. Рассказы об оборотнях также можно объяснить с герметической точки зрения. Процедура этого такая же, только в данном случае вампиризирующее астральное тело брало форму животного, чтобы избежать возможного разоблачения чувствительным человеком, который стал донором.

Подведем итоги: в физическом мире физическое и астральное тела сохраняются вместе благодаря пище и дыханию, а также всем трем составляющим – телу, душе и духу – усиливающимся от более высоких сфер более тонкими материальными элементами во время сна. С другой стороны, в астральном мире астральное тело оживлено впечатлениями, которые оно получает от материальных колебаний в астральной сфере. Если человек возвращается из астрального мира в физический, то нить между астральным и ментальным телами разрывается так, что он умирает там для перерождения в физическом мире. Акт смерти в том мире подобен физической смерти; астральное тело больше не питается от ментального впечатлениями астрального мира.

Процесс распада астрального тела занимает намного больше времени, чем распад физического тела, и астральное тело может существовать много лет, согласно нашей хронологии, не будучи поддерживаемое соответствующим духом. Другие существа, обычно демоны, захватывают такие трупы, используя их для уловок. Во время многочисленных спиритических сеансов проекции астрального тела мертвых людей появлялись, уже давным-давно оставленные духом тех людей и используемые демоном. Только хороший ясновидящий, способный отличить астральное тело от ментального при помощи хорошо развитых органов чувств, сможет обнаружить правду. Такие демоны любят при помощи уловок наносить вред глупым людям. Все бесы и призраки, фантомы, хобгоблины и другие приходят точно таким же способом.

Я уже полностью рассматривал этот вопрос во «Вратах посвящения». Обычно астральное тело медленно распадается на элементы, как говорят, астральный труп рассасывается элементами, он становится все более и более прозрачным, как решето, пока, наконец, полностью не распадается на отдельные элементы.

Помимо человека, находящего прибежище в астральной сфере после смерти, многие другие существа обитают в земной зоне. Кроме уже упомянутых, например, элементалей, лярв, фантомов, гоблинов, в этой же зоне, земной зоне, обитают существа элементов. Я буду подробнее рассматривать этих существ и их глав в разделе об иерархии. Каждый дух, который желает выделить себя так или иначе, должен пройти через астральный мир, независимо от того, в какой сфере он будет находиться, даже если это самая высокая сфера. Зона разума земли – первая зона вне физического мира. В Каббале эту зону также называют Малкут, что означает Царство. Я подробнее расскажу об этом в «Ключе к Истинной Каббале».

В астральном Ире зоны разума земли работают те же силы что и в физическом мире; однако, они более тонкие. Также там доминирует элемент огня с его саламандрами или духами огня; элемент воды с водными духами или ундинами; элемент воздуха с феями, сильфами или духами воздуха и элемент земли с его гномами или духами земли.

Все существа в астральной сфере земной зоны перемещаются согласно своим элементам, так же, как рыба на земле перемещается по своей стихии воды. Каждый элемент имеет положительных и отрицательных существ, так что можно говорить о добрых и злых саламандрах. То же самое верно и для других элементов. В действительности, однако, не существует добрых и злых существ, поскольку Божественное провидение не создало ничего плохого или негармоничного, это лишь человеческое понимание данного аспекта. С герметической точки зрения каждый вид существ имеет добрые и злые влияния и эффекты соответственно. Эти существа, в астральном мире, инструменты для вещей, служащих нам в физическом мире. Они – причина всех эффектов в астральном теле каждого существа, независимо от того, посвященный это или нет.

Действия элементов воздуха и огня в астральной сфере создают астрально-электрический флюид; действия элементов земли и воды создают астрально-магнитный флюид. Существа используют флюиды, чтобы создавать эффекты ил, лучше сказать, причины в нашем физическом мире. Принцип Акаша астральной сферы держит все элементы в гармоничном равновесии. Если существо астральной сферы хочет повлиять на наш физический мир, не зависимо от того, дух это элемента ил человека, он должен сжать оба флюида, электрический и магнитный, чтобы они могли проявиться в физическом мире. Опытный маг, хорошо владеющий элементами и флюидами, способен совершить сжатие один с помощью визуализации. При невозможности выполнения работы самостоятельно, он может выполнить уплотнение средой, из которой дух извлечет, подобно вампирам, электрический и магнитный флюиды, необходимые для создания желаемого эффекта.

Как известно, различие между существами элементов и человеческими существами лежит в том, что существо элементов состоит только из одного элемента, тогда как человек содержит все четыре, плюс еще пятый: принцип Акаша. Элементальное существо может работать только с элементом или флюидом, к которому принадлежит; человек же может овладеть всеми силами и может научиться управлять ими. Но в обоих случаях, и с существом, и с человеком, определяющим фактором являются Божественное провидение или принцип Акаша. Человек, однако, способен к воплощению, существо элемента не способно самостоятельно сделать это. Астральное тело существа превращается в его элемент, человеческое астральное тело распадается на все четыре элемента. Другое различие в том, что в момент смерти элементальное существо прекращает свое существование, поскольку его дух смертен; человек, который является подобием маленького макромира обладает, будучи созданным по подобию Бога, бессмертным духом. Хотя возможно, из существ одного элемента, сделать существо всех четырех элементов с бессмертным духом с помощью специальной магической операции, истинный маг станет делать это лишь в крайнем случае и только по особым причинам, которые должны быть достаточно важны, чтобы быть оправданными перед Божественным привидением.

Принцип Акаша астральной сферы также определяет перевоплощение человека, находящегося в астральном мире, в физический мир. Астральный материал света, обычно называемый астральным светом, является божественной эманацией в астральном мире. Посвященным, которые видят божественный принцип астрального мира, этот принцип света кажется столь же ослепительным, как сияние солнца, если они способны в физическом мире созерцать Божественное провидение в свете, не придавая ему специальной формы. Религия человека имеет должное место в астральном мире, поскольку он присваивает некую форму и имя своему божеству согласно собственным религиозным представлениям в физическом мире. Атеисты не чувствуют никакой потребности в Боге даже в астральном мире и поэтому не способны сформировать идею относительно божества там. Однако, они тоскуют по чему-то высокому, подобно измученному жаждой человеку, который тоскует по воде. Люди, которые принадлежали к нескольким религиям или верили в нескольких божеств в течение их жизни на земле, войдут в состояние хаоса. Они будут иметь трудности там, так как не смогут решить, за какой формой следовать. Однако, за врем развития их идей относительно Бога в астральном мире, они смогут определиться с верой в божество, которое лучше для них. Эта концепция Бога обычно и определяет их реинкарнацию.

Маг, исследовавший за свою жизнь астральную сферу зоны разума земли, будет знать из собственного опыта, как используются силы и существа этой сферы и он может узнать от них все это во время своей магической работы. Так же, как еще не полностью развитый маг в физическом мире обращается к духовному наставнику для обучения непосредственно, через пассивную связь или автоматизированные письма, так же еще несовершенный человек найдет наставников в астральном мире. Они буду учить его время от времени и помогут всякий раз, когда это необходимо. Высоко развитые духовные существо зоны разума земли уплотняют себя в соответствующей астральной сфере и становятся наставниками индивидуумов или групп индивидуумов, и посвящают более низких астральных существ в более высокие законы. Такие наставники не должны заставлять выполнять их работу в астральном мире; они уполномочены Божественным провидением предлагать помощь любому астральному существу, в зависимости от зрелости уровня развития. В астральном мире наставником, можно также назвать его гением места, не только преподаются законы, но он также помогает в развитии в целом. Иногда случается так, что астральный человек хочет сделать что-то по его собственному разумению, тогда он предупреждается наставником или гением в критический момент от совершения самопроизвольных действий. Особенно часто гении вмешиваются в те случаи, когда астральный человек с низким уровнем развития собирается сделать что-то вопреки законам Божественного провидения. Наставник информирует своего подопечного о законах физического мира и готовит его к возрождению. Это ясно демонстрирует, насколько необходимо магическое развитие человека во время его жизни в физическом мире для того, чтобы быть готовым к жизни в высших сферах.

Все удары судьбы, необходимые для очищения духа человека в физическом мире, помогающие ему получить опыт для духовного развития, уже определены Божественным провидением в астральном мире для каждого индивидуума в зависимости от уровня его зрелости и степени развития. Человек знает о его воплощении в физическом мире и не просто соглашается на это, но даже желает пройти через это. В момент его перевоплощения он забывает обо всем, что предсказывало ему Божественное провидение. Если бы каждый, живущий в этом мире мог заранее знать обо все, что ему предстоит пройти, он больше не имел бы доброй воли в физическом мире. Такой индивидуум был бы подобен простому роботу или автомату, и задача, которую он должен был бы выполнить в этом мире, стала бы неосуществимой. Только высокий посвященный, являющийся мастером в Карме, причинах и эффектах, одинаково хорошо знакомый с физическим и астральным миром достаточно зрел, чтобы знать все заранее, не имея причин опасаться негативных влияний на его свободу воли.

Существа, воплощающие себя из астрального мира в физическую сферу нашей планеты, ограничены местом и времени, так как для воздействия на их развитие законы этого плана создают гораздо больше помех, чем в астральном мире. Препятствия физического мира усиливают дух и позволяют ему расти и развиваться быстрее, чем это было бы возможно в астральной сфере. Поэтому люди астрального мира желают достигнуть перевоплощения как можно быстрее и готовы принять даже самые жесткие условия, чтобы получить возможность продолжить свое духовное развитие.

Каждый человек может достигнуть пути к совершенствованию. Духовный наставник, определяемый каждому индивидууму Божественным провидением для инициирования в астральный мир, управляет духовным развитием своего подопечного после перевоплощения того в физическом мире. Поэтому маг должен пробовать в самом начале своего развития входить в контакт се гением. О том, как этого достигнуть, уже говорилось во «Вратах посвящения». Иногда случается так, что люди, уже достигшие высокой степени развития здесь на земле, способны продолжить их духовное развитие в астральном мире, но они выбираются Божественным провидением для выполнения мисси или нескольких задач в физическом мире. Такие духовные лидеры – это маги или посвященные, рожденные на некоторой стадии развития их физического тела, обычно после периода полового созревания внезапно осознают степень своего духовного развития и то, что им необходимо лишь немного больше, чтобы стать достаточно зрелыми для выполнения божественной миссии. Миссия не всегда имеет причину магического или духовного характера, она может касаться других аспектов этого мира. Этим объясняется рождение гениев и изобретателей во всех областях материальной науки. Маг знает, что все это запланировано и управляется Божественным провидением, которое находится в принципе Акаша астрального мира, и что никакое событие не может иметь место, которое бы с точки зрения мага нельзя было бы объяснить универсальными законами.

Это было грубоватым наглядным представлением самых важных аспектов астральной сферы так называемой земной зоны или зоны разума земли, которая является ближайшей зоной к нашему физическому миру. Земная зона, с точки зрения человека, не является самой плотной сферой, не смотря на то, что находится выше нашей, так как там существуют самые разные вариации света, вибрации в зависимости от степени зрелости каждого индивидуального человека. Эта земная зона ни в коем случае не ограничена определенным пространством, она распределена по космосу, а не только вдоль земного шара. В плане законов эта зона не имеет никакого отношения к идеям пространства, однако, она отражает аналогию связи макрокосма и микрокосма. В этом причина того, почему человек не может достигнуть совершенства магического развития и подлинной связи с божеством в зоне разума земли. Это ясно демонстрирует, что с точки зрения магии земная зонам – самая низкая сфера, но в то же самое время сфера с самым сильным испусканием божественного принципа. Я покажу далее, что существуют другие сферы, принадлежащие к этой иерархии, с которыми маг может войти в контакт, но жить он способен в земной зоне, как существо совершенствования, как подобие Бога. В этой зоне разума земли представлены все создания, от высших, приближенных к божеству, до самых низших в грубой форме. Человек может войти в контакт со всеми видами сфер, лежащими выше земной зоны, но он не может постоянно жить там, потому что земная зона – это отражение рефлексов любого создания. Это – мир всех степеней плотности. Древние Каббалисты знали эту истину и потому называли земную зону «Малкут», что означает не земной шар, а Царство, проявлением которого создается высшее и низшее творение. Согласно Древу Жизни Каббалы, она имеет десятый номер, который стоит в начале развития. Для человека, знакомого с Каббалой, этот десятый номер – отражение первого номера в самой тонкой форме, то есть Бога, при уменьшении его до десятого с добавлением нуля. Сознательный маг сразу увидит истинную связь между созданием и его собственным телом и поймет, что вовсе не без причины имеет по десять пальцев на руках и ногах. Читатель, однако, узнает об этом больше в третьей книги трилогии «Ключе к Истинной Каббале».

Сознательный маг также почувствует некоторую связь между земной зоной и Муладхара-чакрой, но я предоставлю ему самому размышлять над этим.

3. Далее за зоной разума земли следует зона Луны, с которой маг должен ознакомиться непосредственно после земной сферы.

4. За зоной Луны следует зона Меркурия, а за ней зона Венеры. Если маг достаточно хорошо освоил эти зоны, он может двигаться дальше.

5. К зоне Солнца и далее

6. К зоне Марса, затем

7. К зоне Юпитера и, наконец

8. К зоне Сатурна.

За пределами последней лежит множество других зон, но для мага достаточно узнать эти, соответствующие планетам, и научиться хорошо владеть ими. Об аналогиях и иерархиях каждой зоны будет рассказано в следующей главе. Каждая зона, лежащая между Луной и Сатурном, имеет тройное действие: во-первых, в ментальном, во-вторых, в астральном и, в-третьих, в физическом мире. В зависимости от того, к какой сфере относится вопрос, эффект его должен быть вызван в соответствующей зоне. Так как зоны, упомянутые выше, имеют некоторое индивидуальное влияние на нашу земную зону, маг, работающий с существами этих зон, должен иметь ясную картину аналогий каждой относительно его собственного микрокосма или микрокосма любого другого человека. Аналогия зон к макро- и микрокосму должна быть ясна ему и он должен знать, как создать причину с помощью существ, соответствующую аналогии. В понимании мага каждая зона не ограничивается планом вне земной зоны, но все зоны соприкасаются друг с другом в микрокосме и макрокосме. Зоны имеют астрологические названия, но не соответствуют расположению звезд во вселенной, хотя есть некоторая связь между звездами и их созвездиями, позволяющая астрологам делать выводы, относящиеся к ворожбе, или узнать неблагоприятные влияния. Я уже говорил немного о синтезе астрологии.

Date: 2016-07-25; view: 979; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию