Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика магической эвокации 1 pageСтр 1 из 22Следующая ⇒
Франц Бардон.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 11 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: МАГИЯ 13 Магические приспособления 19 Магический Круг 21 Магический Треугольник 27 Магическое Кадило31 Магическое Зеркало 37 Магическая Лампа 39 Магическая Палочка 41 Магические Меч, Кинжал и Трезубец 55 Магические Корона, Шапка и Магическая повязка 59 Магические Предметы одежды 61 Магический Пояс 63 Другие магические приспособления 64 Пентакль, Ламен или Печать 66 Книга Магических Формул 69 В Области Существ Духов 73 Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций 96 Дружественные духи или Духи-слуги 114 Магические Эвокации118 Практика Магических Эвокаций126
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ИЕРАРХИЯ 141 1. Существа Четырех элементов 145 2. Некоторые первоначальные сведения о Зоне Земли Girdling 155 3. 360 Глав Зоны Разума Земли 160 4. Гении Сферы Луны 254 5. 72 Гении зоны Меркурия 265 6. Интеллекты сферы Венеры 293 7. Духи сферы Солнца 298 8. Гении Сферы Марса 304 9. Духи сферы Юпитера 306 10. Сфера Сатурна 313 11. Сферы Урана и Плутона 316 12. Общение с Существами, Духами и Интеллектами всех Сфер через Ментальные путешествия 318 13. Магическая талисманология 324
Эпилог 331
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ИЛЛЮСТРАЦИИ 333
ПОСВЯЩЕНИЕ Эта книга посвящена моей преданной помощнице, моей дорогой жене Мэри, в знак вечной памяти. Франц Бардон
ВВЕДЕНИЕ
Помня свою важную задачу, возложенную на него Божественным Провидением, автор «Врат посвящения» представляет здесь искренне ищущим истину, его вторую работу «Практика Магических Эвокаций». В этой второй книге он показывает дальнейшие стадии на пути маги всем учащимся, кто начал свое магическое развитие посредством первого издания. Он ясно дает понять, что не должно быть ни отдыха, ни покоя в пути, так как это несомненно приводит к застою, невежеству, и, таким образом, к духовной темноте. Может быть лишь движение, вперед к тем «блестящим высотам», которые находятся на высоте тех, кто не жалеет сил, беря в свои руки решительно и бесстрашно их духовное развитие. Эта книга- средство для такой цели. Мы предупреждены автором, который ясно указывает его последователям на множество опасностей, которые ждут впереди, и которые могут встречаться долгое время или даже всю жизнь. Ни одна книга прошлого или настоящего о подобном знании не дает столь ясную и верную картину, как эта книга. Автор способен простыми словами выразить самые глубокие знания и, кроме того, он описывает ряд странных и прекрасных явлений и событий нашей планеты и различных миров и зон вокруг нас. Тысяча благодарностей Божественному Провидению для его великой славы и автору, посланному им, от всех читателей и истинных последователей высокого знания. Все те могут быть счастливы, кто держит в руках эту книгу. Они могут хорошо использовать ее, следуя истинно и добросовестно этому ценному учению. Отти Вотавова (1903-1973)
ВВЕДЕНИЕ В течение времени, особенно в течение последних столетий, было написано и издано много книг о магии, но обычно вводящих в заблуждение и написанных в такой манере, что лишь немногое их того, что они содержат, может использоваться для практической работы, и это только в небольших фрагментах. От оригинального происхождения только некоторые общества способны были приобщить учащегося к герметической науке или магии, и с тех пор эта наука стала полностью доступна лишь некоторым избранным людям. И поэтому непременно возникает темный и таинственный вопрос для тех, кто судорожно ищет правды. В Средние века магия неоднократно настоятельно преследовалась различными религиозными орденами, инквизиторы являются самым ярким примером этому. Позже, в начале Нового времени, магия считалась чистым суеверием, и любой человек, выказывающий хотя бы некоторую склонность к этому роду науки, высмеивался. Мистические секты и прочее были ответственны за дурную репутацию, которую вскоре обрела магия, и люди, проявляющие к ней интерес, отправлялись на позорный столб, как «занимающиеся черной магией».
Истинная магия преподавалась в самых старых пророческих школах и ограниченных кругах, в которые имели доступ только посвященные. Небольшое количество книг, дающих скудную информацию о магии, компилировалось в такой манере, что их содержание даст немого даже самому внимательному читателю, делая полное обучение науке невозможным. Согласно древним Египетским мистериям, магия соответствует второй карте Таро, изображающей жрицу (см. стр. 336). Я стремлюсь показать верный путь серьезному и прилежному ученику, свободному от религиозного фанатизма или ошибочной концепции мира, готовому проникнуть глубоко в тайны герметической науки или магии.
Подобно моей первой работе, эта книга была написана в разговорном, легко читаемом стиле. Это то, благодаря чему простой человек может полностью ознакомиться с этим искусством не только в теории, но и на практике. Практическое применение того, о чем я собираюсь рассказать из области эвокаций в этой книге, в моем втором издании, станет возможным лишь для того читателя, кто достиг цели первой книги: полный набор команд мистерий первой карты или, по крайней мере, фактов, представленных в первом издании до восьмого шага включительно. Только тогда читатель сможет достигнуть удовлетворительных результатов. Если я добьюсь успеха в прокладывании пути к читателю, который работал с моей первой книгой так, что он получит удовлетворительные результаты в своей работе, цель этой книги будет достигнута. Но даже читатель, намеревающийся иметь дело с этой секретной наукой только в теории, найдет в этой книге многое для расширения своего теоретического знания. Автор
ЧАСТЬ I МАГИЯ
Магия – высшая наука, существующая на нашей планете, поскольку она изучает как метафизические, так и метапсихические, существующие на всех планах. Эту науку назвали магией, так как с самого начала летописи жизни людей она сохранялась только внутри определенного круга, включавшего главным образом священнослужителей и высоких властителей. Они знали истину и держали ее в тайне. Они не только полностью знали синтез собственной религии, но и всех иных религий также. Люди, с другой стороны, знали о религии лишь через символы. Потребовалось много веков, прежде чем недостающие скрытые фрагменты стали доступны человечеству так, чтобы их можно было понять. Поскольку большинство людей не подвергались воздействию магии при изучении законов, они могли лишь изложить эти фрагменты с точки зрения собственного понимания и впоследствии передать эти знания неполными и односторонними. Это причина того, почему магическая наука, без преувеличения и сейчас является секретной наукой. Истинное понимание законов магии зависит от духовной зрелости индивидуума. Для достижения этой зрелости необходимо предварительное обучение. Поэтому читателю покажется вполне естественным, что он должен быть полностью сведущим в первой карте Таро, по крайней мере, до восьмого шага, если он хочет добиться успеха в практике более высокой магии.
Также нет никаких чудес и, кроме того, нет ничего сверхъестественного. Факты и результаты остаются непонятными потому, что люди не способны почувствовать их с первого раза.
Магия – это наука о практическом применении низших законов природы и высших законов духа. Человек, намеревающийся изучать магию, должен сначала научиться понимать функционирование низших законов природы, чтобы осознать законы, базирующиеся на них и, наконец, изучить высшие законы. В зависимости от того, какого уровня достиг читатель или от того, с какими законами он в настоящее время имеет дело, он получит знания, позволяющие разделить магическую науку на три группы; то есть о более низкой магической науке, постигающей законы природы и их работу, функционирование и управление, которую можно, если хотите, назвать естественной магической наукой. Кроме того, о промежуточной ступени магии, постигающей действия, функционирование и управление универсальными законами в человеческом теле, которое является микромиром, маленьким миром; и, наконец, о высшей магической науке, постигающей действия, функционирование и управление законами макромира, т.е. всей вселенной. В моей первой книге я уже упоминал аналогию, по которой связаны нижние, промежуточные звенья и высшая магия, а также давал подробное описание действий и функций этих сил. Магическую науку можно сравнить со школьной системой: низшая магия – предмет начальных классов; средний уровень магии, который является магией человека, преподается в средней школе; и высшая магия – это лекции в университете. С тех пор как, согласно Герметической Скрижали, для магии действует универсальная аксиома – «что внизу, то и наверху» и наоборот, строго говоря, неверно различать низшую, срединную и высшую магию. Фактически, существует только одна универсальная магия и уровень зрелости, которого рассматриваемый маг достиг – измерение для его индивидуального развития. Универсальные законы, независимо от того, применяются ли они с хорошими или плохими намерениями, всегда остаются одинаковыми. Применение закона зависит от характера и намерения индивидуума. Если маг использует свои силы для добрых целей, он может выбрать для себя выражение «белая магия», если для плохих, он может говорить о «черной магии»; но, независимо от того, хороши или плохи с нравственной точки зрения действия мага, они вызываются согласно одним и тем же законам. Разумный читатель, несомненно, убедится, что реально не существует ни черной, ни белой магии. Это дифференцирование было внесено в общее использование мистическими религиозными сектами, так как человека, который им не нравится, они называют черным магом. Чтобы получить наглядное сравнение, подумайте только о том факте, что было бы неверным с универсальной точки зрения говорить, что, например, ночь является злой, а день добрым. Одно не существует без другого и оба полюса должны были появиться при создании макромира и микромира, чтобы выявить различия друг друга.
Бог, создатель вселенной, не создал ничего грязного или злого. Нельзя сказать, что человек должен творить только добро или только зло. Различия между этими двумя понятиями существует, чтобы позволить человеку сказать правду, исходя из противопоставлений, и овладеть этим. Поэтому истинный маг никогда не станет недооценивать отрицательного, но также не будет и избегать его. Он всегда позволит отрицательному существовать, о оно будет для мага столь же полезным, как и положительное. То есть маг никогда не станет рассматривать отрицательные силы как злые. Он будет смотреть на добро и зло не с религиозной, а с универсальной точки зрения.
Магия обычно принимается за колдовство ил ведьмовство; поэтому я хочу кратко объяснить кратко разницу между магией и колдовством. Истинный маг всегда придерживается универсальных законов, он знает об их причинах и следствиях и намерено использует эти силы, тогда как колдун использует эти силы, не зная их происхождения, хотя полностью зная все о последствиях, вызванных применением этих сил: но он понятия не имеет об их фактических связях, потому что он не знает универсальных законов. Он может знать один-два закона или меть о них частичное представление, но он не видит истинной связи между действием, развитием и функционированием этих универсальных законов, поскольку он не достиг необходимого уровня развития. Истинный маг, с другой стороны, не желая приравниваться к колдуну, никогда не будет ничего делать, не имея полного знания о том, что он делает. Колдун также может использовать это или что-то иное из своих знаний о магии с хорошими ил плохими намерениями, независимо от того, использует ли он положительные или отрицательные силы. Но он не имеет никакого права именовать себя магом. Шарлатан – это человек, пытающийся обмануть других людей. Он- не колдун, но при этом и не маг. Он фактически просто использует обычные уловки мошенника. Шарлатаны любят хвалиться своими магическими способностями, которыми, по правде говоря, они не обладают, и при этом пробуют окружить себя завесой мистической тайны, чтобы скрыть невежество. Именно эта категория ответственна за плохую репутацию, которую, которую имеет магическая наука. Характеристика истинного мага – не тайна, он лишен внешней помпезности. Маг скромен и всегда старается помочь обычным людям, а зрелым – объяснить тайны магии. Естественно, он не станет открывать все тайны людям, еще не доросшим до них, во избежание деградации магической науки. Никогда истинный маг не станет демонстрировать свои магические знания через поведение. Настоящий маг едва отличим от обычного среднестатистического гражданина, поскольку он всегда старается приспособиться к любому человеку или любой ситуации. Его магическая сила внутри и она не требует внешнего блеска. Существует еще одна разновидность низшей магии, которая упоминается здесь, поскольку часто принимается за истинную магию, но не является таковой. Я подразумеваю так называемое мастерство фокусника. Ловкость рук фокусника и его способность создавать иллюзорные впечатления у людей, смотрящих на него, позволяют ему копировать некоторые явления, которые подлинный маг вызывает с помощью применения универсальных законов. Тот факт, что фокусники всегда используют магические слова в своих трюках, в очередной раз являются свидетельством того, как низко погрузилось знание. Я не намереваюсь давать читателю детали уловок фокусников. Однако, очевидно, что фокусник не является ни магом, ни колдуном даже притом, что он может присвоить себе многообещающие имена только из-за своих ловких рук.
В этой книге будет дан материал из той области магической науки, которая до сих пор была неизвестна: Это – магические эвокации, самая сложная для понимания область магии. С древнейших времен и до наших дней были опубликованы сотни книг, которые содержали инструкции по общению с существами, по тому, как заключить договор с дьяволом и так далее. Но ни одна книга не давала читателю подлинного знания, не позволяла добиться успеха в практике, хотя иногда случалось так, что некоторые люди благодаря унаследованным способностям или высокому уровню развития, добивались хороших результатов. Истинный маг, который хочет решить для себя проблему магических вызовов, не должен бояться, что он добьется успеха лишь частично или не добьется его вовсе. Скоро он убедится, что с помощью материала о магических эвокациях, данного здесь, он сможет выполнить призыв успешно. С другими категориями магии, такими как, например, магическая мумификация, магия симпатий, достигаемая с помощью соответствующих средств, не будут описаны в этой книге, поскольку эту область маг сможет легко постигнуть сам, если интересуется этим. Инструкции из этой области можно найти в обычных книгах, связанных с такими вопросами.
МАГИЧЕСКИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Хотя подлинный маг способен достичь всего своими силами, которые он получил на пути магического развития, он может применять вспомогательные средства в церемониальной магии и использовать их и магические пособия так, как сочтет нужным. Преимущество церемониальный магии состоит в том, что при повторных действиях результаты применения одних и тех же инструментов могут быть достигнуты без использования личной силы мага. Таким образом, церемониальная магия упрощает работу с тайными силами при помощи различных приспособлений. Фактически, все вспомогательные предметы являются сознанием и памятью мага. Направляя свое внимание к какому-либо устройству, он переносит в свое сознание силы и способности, заложенные в это устройство. Как только маг, во время акта эвокации, берет в руки тот или иной свой инструмент, от этого контакта он получает те эффекты, которых хочет достичь, без специальных усилий. Например, если он берет магическую палочку, которая воплощает исполнение желания, контакт с нужным духом будет достигнут благодаря действию палочки. Это же самое относится ко всем остальным магическим предметам, поскольку они также символизируют духовные силы, законы, качества. Маг, который желает иметь дело с церемониальной магией, должен быть очень требователен к своим магическим инструментам, относясь к ним с почти религиозным трепетом. Их ценность повышается при осторожном, точном и внимательном использовании. Магические инструменты, так же, как и священные реликвии, помогают магу создавать необходимую для церемониальной магии атмосферу подобной той, что царит в храме. Во время их использования маг должен погружаться почти в состояние экстаза. Если инструмент используется для любой другой цели, не предназначенной для него, он теряет магическую эффективность и больше не может служить по назначению. Так как каждый магический инструмент требует особого отношения со стороны мага, он должен храниться далеко от глаз непосвященных людей, чтобы не быть оскверненным. Прежде, чем маг дотронется до магического инструмента, он должен пройти мысленную очистку молитвой или подходящей медитацией. Он никогда не должен касаться магического предмета, если не находится в необходимом для церемонии состоянии. Он должен знать, что любая магическая вещь или помощь символизирует божественные законы и поэтому с ней нужно обращаться, как с реликвией. Только в руках мага, не забывающего обо всем этом, инструменты будут вызывать желаемые результаты. Используя все рекомендации по работе с магическими предметами, маг разовьет в себе сильное чувство веры, желания и других свойств закона, и таким образом увеличит свои магические способности так, что сможет влиять на существ или силы, по своему усмотрению, вызывая при этом желаемые результаты. Даже если маг не использует свои магические инструменты в течение длительного времени, они остаются в постоянной связи с силами, которые они символизируют. Поскольку каждый инструмент заряжается магически с определенной целью, при правильном использовании он никогда не потеряет своих сил, даже если с момента последнего применения пройдут сотни лет. Если зарядить и освятить предметы так, что они могут быть использованы только одним магом, для которого были изготовлены, никто другой не сможет применять их. Они не были бы эффективны даже в руках мага, полностью посвященного в священную магическую науку. Только если он не зарядит их для собственных целей. В последующих главах будут даны описания важнейших магических инструментов с их символическими функциями и практическим применением в церемониальной магии. Используя эту информацию в качестве толчка, каждый маг сам сможет создавать другие предметы магии для необходимых или желаемых целей. Я постараюсь дать только руководство того, что маг должен делать.
МАГИЧЕСКИЙ КРУГ
Все авторы книг о церемониальной магии, дающие информацию о заклинаниях и общениях с существами всех видов, указывают, что магический круг играет важнейшую роль. Можно найти сотни инструкций о том, как создавать магические круги для различных целей. Их можно обнаружить у Альбертуса Магнуса в Clavicula Salomonis, в Гоэтее, у Агриппы, в Magia Naturalis, в Faust-Magia-Naturalis и в старейших Гримуарах. Всюду говорится, что при вызове существа нужно стоять в пределах круга. Он объяснение другой тайной символики круга едва ли когда-либо давалось. Поэтому я намерен дать прилежному и нетерпеливому магу подробное описание магического круга, воплощающего Универсальные Законы и Законы Аналогий. Настоящий магический круг представляет собой символическое изображение макрокосма и микрокосма, то есть совершенного человека. Здесь же находятся Начало и Конец, Альфа и Омега, а также Вечность, которая не имеет начала и конца. Поэтому магический круг является символической диаграммой Бесконечности, Божественности во всех ее аспектах, которые может постигнуть микрокосм, то есть истинный адепт, совершенный маг. Рисовать магический круг означает символически изображать Божественное в Его совершенстве, входить в контакт с Ним. Это случается, прежде всего, когда маг стоит в центре круга, демонстрируя этим актом контакт с Божественным графически. Это – контакт мага с макромиром на высшей ступени сознания. Поэтому с точки зрения истинной магии логично, что положение в центре круга является эквивалентом единению с Универсальной Божественностью. Из этого становится ясно, что магический круг – это не только защита от нежелательных негативных влияний, но и безопасность и неприкосновенность, вызванные сознательным и духовным контактом с Высшим. Маг, стоящий в центре круга, защищен от любых влияний, хороших или негативных. Сам для себя он, фактически, является символом Божественного во вселенной. Кроме того, стоя в центре круга, маг также представляет Божественное в микромире и единовластно управляет всеми существами вселенной. Поэтому тайная сущность мага, находящегося в центре магического круга, сильно отличается от того, что обычно описывают книги по вызовам. Если маг, стоя в центре магического круга, не ощутил сам факт того, что он символизирует в данный момент Бога и Бесконечность, он не сможет достаточно сильно влиять на призванного. Маг в тот момент использует магическую власть, которой должны повиноваться все существа и силы. Если пожелания и поручения, которые он дает существам и силам, соответствуют пожеланиям и поручениям Бога, они должны уважаться существами, вызванными магом. Если маг во время такого действия не поддерживает нужного отношения к происходящему, он уподобляет себя шарлатану, фокуснику, который лишь подражает контакту с Высшим. Сила мага, в таком случае, весьма сомнительна. Кроме того, он рискует потерять контроль над силами существами или, что еще хуже, может быть обманут ими, не говоря уже о более нежелательных и непредвиденных явлениях, которые могут произойти, особенно если были вовлечены отрицательные силы. Способ создания круга зависит от уровня развития и индивидуального подхода мага. Диаграмма, выражающая Божественность в пределах круга, формируется в зависимости от религиозных понятий мага. Процедура выполнения круга восточным магом бесполезна для западного, так как его мысли относительно Бога и Божественного отличаются от таковых мага с Востока. Если принятый на западе круг рисовать согласно восточным традициям, со всеми соответствующими божественными именами, он будет неэффективен и начисто лишится своей цели. Христианский маг, поэтому, никогда не должен рисовать круг, согласно индуизму или любой другой религии, если он хочет избавить себя от ненужных усилий. Создание круга основывается на индивидуальных идеях и верованиях и индивидуальной концепции понимания Божественности, что и должен графически символизировать круг. Это причина того, почему настоящий маг никогда не станет рисовать круги, выполнять ритуалы или следовать инструкциям по церемониальной магии, к которым он не идентифицирован в своей собственной практике. Это было бы подобно ношению восточной одежды на Западе. Учитывая все факты, естественно, что круг должен выполняться в полном соответствии с образом жизни и уровнем развития мага. Понятно, что тот, кто знает о Гармонии Вселенной и ее точной иерархии, использует эти знания при создании магического круга. Такой маг может, если ему нравится и если позволяют обстоятельства, использовать диаграммы круга, представляющие собой иерархию вселенной, и таким образом входить в контакт с сознанием вселенной намного быстрее. Если необходимо, он может нарисовать несколько кругов на некотором расстоянии друг от друга, чтобы с их помощью представить иерархию вселенной в форме божественных имен, имен гениев, принцев, ангелов и прочих сил. Нужно, кончено, соответственно мыслить и учитывать понимание божественных аспектов при создании круга. Настоящий маг должен знать, что божественные имена – это символическое изображение божественных качеств и сил. Стоит подумать над тем, что при изображении круга и выборе божественных имен, маг также должен учесть аналогии, соответствующие рассматриваемой силе в вопросах, вроде цвета, числа и направления, если он не хочет допустить нарушений только потому, что не представил вселенную во всех ее аналогиях. Любой магический круг, сложный или простой в своем изображении, всегда будет служить цели, в зависимости, конечно, от способностей мага, перенося его разум в универсальное, космическое сознание. Даже большой обруч от бочки выполнит эту работу, если маг соответственно настроится и полностью убедит себя, что круг, в центре которого он находится, представляет собой вселенную, и что он является воплощением Бога. Маг поймет, что чем больше времени он уделяет чтению, тем выше становятся его интеллектуальные способности, а чем больше кладезь его знаний, тем сложнее будут его ритуалы и магические круги, дабы обеспечить достаточную поддержку его духовному сознанию, которое позволит тогда осуществить более легкую связь микрокосма и макрокосма в центре круга. Что касается кругов непосредственно, они могут быть выполнены различными способами, в зависимости от ситуации, цели, возможности, не важно, простые они или изображают сложную иерархическую систему. При работе под открытым небом для начертания круга на земле должно использоваться магическое оружие, кинжал или меч. При работе в помещении, круг может быть нарисован на полу с помощью мела. Для круга может также использоваться большой лист бумаги. Самый лучший круг, однако, вышивается на отдельном куске или на свободной части фланелевой или шелковой ткани. Такой круг может быть разложен в помещении, так и за его пределами. Круги, нарисованные на бумаге, могут быть неудобны, так как бумага недолговечна. В любом случае круг должен быть достаточно большим, чтобы маг мог свободно в нем поместиться. Когда рисуется круг, необходимы соответствующий настрой и полная концентрация. Если бы круг выполнялся без сосредоточения, результатом, несомненно, был бы круг, но он не был бы магическим. Магический круг, изображенный на ткани, должен быть перечерчен символически пальцем или магической палочкой, или другим магическим оружием; при этом не нужно забывать о сосредоточении, концентрации и настрое. Маг в таком случае доложен осознавать, что это не магическое оружие рисует круг, а божественные силы, соотносимые с магическими инструментами. Кроме того, он должен понимать, что это не он изображает круг во время концентрации, а Божественный Дух руководит его рукой. Поэтому перед рисованием круга необходим сознательный контакт с Всемогущим, с Богом, вызванный с помощью медитаций и идентификаций. Опытный маг, владея полностью всеми практическими упражнениями первой карты Таро, как это описано в моей первой работе «Врата посвящения», во время выполнения одного из шагов узнал, как полностью контролировать свой дух и сознательно им действовать. Для него не составит труда представить, что не он, но Божественный Дух фактически рисует магический круг. Таким образом, маг также узнал, что в мире Невидимых это не одно и то же. Хотя два человека физически могут делать все одинаково, маг, не обладающий достаточным магическим развитием, никогда не сможет нарисовать настоящий магический круг. Маг, который также знаком с Каббалой, может также нарисовать змеевидный круг в пределах основного и разделить его на 72 области, давая каждой из них имя гения. Имена этих духов, вместе с их аналогиями, должны быть изображены магически, с их правильным произношением. При работе с кругом, вышитым на ткани, имена, вставленные в разные области, должны быть написаны по латыни или на иврите. Я дам точные детали о духах и их аналогиях в моей следующей работе «Ключ к Истинной Каббале». Вышитый круг имеет преимущество, так как его можно легко разворачивать и свертывать без необходимости рисовать и заряжать каждый раз заново. Змея, представленная в центре – это не только копия основных кругов, но, что более важно, это символ мудрости. Этому символу можно приписать и другие значения, например, ловкость змеи, сила воображения и т.д. Невозможно дать всему этому полного описания, поскольку на это не хватило бы целой книги. Буддистский маг, рисующий свою Мандалу, изображает пять своих божеств в виде фигур или диаграмм в момент подъема разума, размышляя о каждом божестве, влияние которого он пробует призвать, в отдельности. Эта магическая церемония, по-моему, также является эквивалентом начертанию магического круга, хотя фактически это – молитва к буддистскому божеству. Говорить об этой теме больше не имеет смысла, так как этот вопрос много раз освещался в литературе о восточных магических практиках, эзотерических ил тайных манускриптах. Магический круг может служить многим целям. Он может использоваться для вызова существ или в качестве защиты против невидимых влияний. Не всегда требуется рисовать или размещать круг на земле. Он может быть изображен в воздухе с помощью магического инструмента, вроде магического меча или магической палочки, при условии, что маг полностью ощущает защиту и т.д. Если под рукой нет магического инструмента, круг может быть описан пальцем или рукой, если маг находится в правильном состоянии духа, в согласии с Богом. Можно даже сформировать круг обычной визуализацией. Эффект такого круга на ментальном и астральном плане, а косвенно и в материальном мире, зависит от умения визуализировать. Сила круга, вообще, известна в магнитной магии. Кроме того, круг может быть создан накоплением элементов или уплотнением света. При вызове существ или общении с ними, желательно в пределах круга рисовать другой, меньшего размера, или пентаграмму, в вершину которой помещается символ человека. Это символическое уменьшенное изображение мира, человека в виде истинного мага. Date: 2016-07-25; view: 2687; Нарушение авторских прав |