Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые первоначальные сущности Зоны Земли girdling
Как только маг, занимающийся ритуальной магией, становится настоящим хозяином существ элементов, он может переходить на следующую ступень в своем развитии и начинать действовать со следующие сферой - с зоной земли girdling (т.е. ментально-астральной сферой нашей планеты). Многие существа находятся в этой земной зоне или зоне земли girdling, так, что маг может войти с ними в контакт, чтобы увеличить свои знания и силу. Из этой сферы я также называю существ, с которыми сам был когда-то связан. Маг, конечно, может контактировать и с другими существами этой сферы, также путешествуя астрально или ментально.
Рис. 1: Aschmunadai -является мощным интеллектом в зоне земли girdling. Он обладает рангом абсолютного монарха. Его универсальная печать, как показано на рис. 1, очень сложна, но это - графическое представление всех фундаментальных качеств, которыми этот высший интеллект наделен в сфере земли girdling, а также в отношении нашего физического мира. Для первого вызова эта печать должна быть выполнена в синих, красных, зеленых и желтых цветах и помещена в треугольник вне магического круга перед вызывающим. Как только он сможет установить контакт с Aschmunadai, то получит от него упрощенное изображение (см. рис. 2/8), с помощью которого маг способен будет вызывать другие сущности. Эта упрощенная печать Aschmunadai не должна использоваться, если Aschmunadai против. Aschmunadai знакомит мага со всеми законами, управляющими ментальной и астральной сферами земли girdling, и позволяет магу применять эти законы. С помощью Aschmunadai маг может получить под свой контроль зону girdling полностью и также множество знаний. Так как под властью Aschmunadai находится большое число слуг, он может предоставлять их в распоряжение мага, если он просит, слуги помогут ему или в зоне земли girdling, или в нашем физическом мире делать все, что он захочет.
Рис. 2: Aladiah и рис. 3: Kolorom - представители Aschmunadai и его первые субъекты. Изображения их печатей должны быть выполнены в черном цвете для первого вызова. Aladiah обладает сильным контролем в зоне земли girdling. Чтобы наглядно показать это, я хотел бы указать на рис. 4, т.е. Gibora, и сказать, что в за время моего прежнего контакта с Aladiah, он дал мне имя и печать для управления бурями и грозами. При объявлении имени Gibora и рисовании печати в воздухе магической рукой, Aladiah позволит магу успокоить бури, грозы и ураганы. Конечно, эта печать не эффективна, если не был осуществлен контакт с Aschmunadai и его двумя представителями.
Рис. 5: Siilla - (цвет печати зеленый)- другой глава зоны земли girdling, который может объяснить магу все символы, т.е. научить мага владеть в совершенстве символическим языком форм. Если маг хорошо владеет символьным языком твердых форм, он знает аналогичную связь каждой формы с универсальными законами и поэтому также с принципом Akasha.
Рис. 6: Lilitha (цвет печати красный)- женское начало зоны земли girdling, подобно Aschmunadai, знает все магические методы, относящиеся как к той сфере, так и к нашей планете.
Рис. 7: Asamarc (цвет печати красный и синий), является первоначальным интеллектом зоны земли girdling, управляет истинной закономерностью, т.е. законами аналогии зоны земли girdling и физического мира. Он может научить мага этому. Будучи высоким интеллектом, он может знакомить мага с высшими знаниями зоны земли girdling и в тоже время учить его, как практически применять это знание.
Рис. 9: Emuel (цвет печати красный, синий и черный) может объяснить магу синтез Положительного и Отрицательного относительно распространения, т.е. показать первоначальную тайну жизни.
Рис. 10: Ubiveh- (цвета печати красный и синий)- сообщает магу о том, как фазы Луны влияют на зону girdling и на наш физический мир, ментально, астрально и физически.
Рис. 11:Asael- (цвета печати: красный, синий и зеленый)- показывает магу электрические и магнитные колебания зоны земли girdling и помогает ему понять их и управлять этими колебаниями в нашем физическом мире. Этот интеллект также знакомит мага с истинными электрическими и магнитными потоками в ментальном и физическом мире и учит его, как правильно их применять. Asael - эксперт в создании электромагнитных вольт для некоторых целей и может дать магу соответствующие инструкции.
Рис. 12: Gojel -(цвета печати: красный, черный и зеленый)- мастер химического состава при создании вещей. Маг может многое узнать от этого интеллекта о различных химических составах, их функциях и так далее, а также практическому применению этих знаний в магических целях.
Рис. 13: Armiel- (цвета печати: красный, синий и черный) знает обо всех алхимических процессах. Он может учить мага тайнам превращения металлов, что он сам умеет делать, также он может, например, сообщить ему как изготовить философский камень сухим способом и что для этого необходимо.
Рис. 14: Amuthim-(цвета печати: красный, синий и зеленый) учит мага, как магически преобразовывать одну форму в другую, т.е. он может показать магу тайны дематериализации и материализации объектов.
Рис. 15: Coel - (цвета печати: красный и синий) знакомит мага с законами аналогий животного мира и учит его. как магически влиять на животныхсилой закона аналогий.
Рис.16:- (цвета печати: красный, синий и зеленый) показывает магу символьное представление электрического и магнитного влияния и их эффекты в зоне земли girdling. Любой вызванный из зоны земли girdling может ознакомить мага с этой символикой влияния на трехплановый мир. Однако если маг достаточно глубоко будет размышлять над этим изображением, он сам найдет объяснение символьным аналогиям.
Рис. 17: Aeoiu - (цвета печати: красный, синий и зеленый) учит мага как переместить себя в зону земли girdling, чтобы вытянуть силы электрических и магнитных потоков в трехмерной манере из других сфер в зону земли girdling и оттуда - в физический мир. Этот интеллект знает, как зарядить любой объект в трехмерной манере с упомянутыми силами и учит мага этому.
Рис. 18:Juoea-(цвета печати: красный, синий, зеленый и фиолетовый) показывает магу, как проникнуть в сознание и подсознание любого вызванного и получить контроль над ним.
Рис. 19: Nahum -(цвета печати: красный, синий и фиолетовый) показывает магу специальные магические действия, которые он может использовать для усыпления любого явившегося существа, человека или животного, обоих полов. Он - превосходный эксперт гипноза. Он или его слуги преподают магу, как внушить любому мужчине мечты или видения.
Рис. 20: lmmicat - (цвета печати: красный и зеленый), противоположно Nahum'у, который мастер по миру мечты, она - женский интеллект зоны земли girdling. Она учит мага методу погружения человека в бодрящий мечтательный сон по его, мага, желанию. Он может также использовать Immicat или одного из ее служащих чтобы вызова вышеупомянутого эффекта относительно любого типа человека. Immicat- хозяйка и повелительница сна. Она учит мага всему, что имеет отношение ко сну. В случае наркоза или глубоко бессознательного состояния она предложит магу защиту, чтобы он мог быть уверен, что пробудится без всевозможных рисков.
Рис. 21: Osrail -(цвета печати: красный и фиолетовый)- очень мощная и ужасная сущность зоны земли girdling, известен как ангел смерти. Все связанное со смертью в зоне земли girdling, а также в физическом мире, находится под влиянием этого интеллекта. Вызывать его не слишком мудро. Только очень опытный маг может это делать. Если он получит контроль над Osrail'ом, то маг будет иметь контроль над жизнью и смертью любого человека. Однако, дабы не брать на себя тяжелое моральное бремя в космическом и кармическом смысле, маг никогда не будет пользоваться этой способностью. Если бы печать Osrail'а была неправильно использована кем-либо, этот интеллект станет его судьбой. Поэтому маг должен быть предельно осторожен с этим являющимся. Я включил рис. 21 в список только затем, чтобы рассказать магу об Osrail'е и предупредить его.
Рис. 22: Ados - (цвета печати: красный, синий, зеленый, фиолетовый и черный)- страж многих магических сокровищ. Он учит мага истинной магии при помощи элемента земли. Он также показывает ему, как на практике применять электромагнитные потомки в физическом мире и в области магии.
Рис. 23: Sata-Pessajah -(цвета печати: красный, фиолетовый и желтый) позволяет магу узнать, как принцип Акаша проявляется во всех существах зоны земли girdling, и какое место занимает каждый от этой сферы по принципу Акаша, т.е. так называемый принцип причин. Sata-Pessajah - очень мощный интеллект, который дает магу много возможностей и инструкций для его защиты посредством принципа Акаша, против всех опасностей, которые могли бы возникнуть во время того, когда он покидает телодля ментального или астрального перемещения в зону земли girdling. В то же время Sata-Pessajah посвящает мага в другую тайну: как сделать свое ментальное и астральное тело невидимым в зоне земли girdling так, чтобы он не мог быть замечен никаким существом той сферы, куда прибывает. Также много других тайн может показать магу этот интеллект.
Рис. 24: Laosa – (цвета печати: красный, синий и зеленый)- еще один женский интеллект зоны земли girdling. Она учит мага, как перемещаться свободно и без опасностей в слоях разной плотности. Она также посвящает мага в особую практику, посредством которой он может в любое время отделять свое ментальное и астральное тело от физического, чтобы находить прибежище в зоне земли girdling. Laosa- превосходный гид в магические методы ментальных и астральных путешествий.
Date: 2016-07-25; view: 758; Нарушение авторских прав |