Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виртуальный психоанализ





В частности, использование данной методики и прибора позволило создать новое направление психотерапии - виртуальный психоанализ, являющийся дальнейшим развитием аналитической психологии Карла Юнга. Работа с образами глубинного бессознательного, архетипической символикой играет очень большую роль во многих школах современной психотерапии и психологии. Однако архетипическую информацию обычно очень трудно выразить в привычном нам виде, описать словами, нарисовать, даже людям владеющим пером и кистью. Что же говорить о обычных пациентах. Все это сильно усложняет психотерапевтический процесс, зачастую снижает его эффективность. В этом отношении большие перспективы имеет использование современных компьютерных технологий, виртуальной реальности. Особенно в сочетании с новыми концепциями квантовой механики о взаимодействии сознания человека с физической реальностью.

В конечном счете любая работа с кармическими проблемами связана с проникновением в ткань прошлого, затрагивает саму природу времени. Естественно тут могут быть чрезвычайно полезны любые методики приоткрывающие завесу времени. Подобные методики известны с глубокой древности, это различные способы гадания, практики Оракулов. Достаточно вспомнить Китайскую книгу перемен, Дельфийского Оракула и многое другое. В каком то смысле продолжением этого ряда является методика фрактального Оракула, которая была разработана нами как синтез древних идей Даосизма, Книги перемен и практик Тибетских Оракулов с новейшими достижениями компьтерной виртуальной реальности, математической теории фрактальных множеств.

Другой интересной сферой возможного применения данной методики и программы является трансформация исходной негативной или кризисной ситуации (проблемы) благодаря работе с архетипической символикой на компьютере. Как уже говорилось виртуальный психоанализ является дальнейшим развитием идей К.Юнга, его духовной алхимии. В данном случае исходная картинка с архетипической символикой, полученная при сканировании личностной проблемы на компьютере, начинает в процессе работы с психотерапевтом трансформироваться в желаемую сторону. При этом обсуждение исходных образов и их последующая трансформация базируются на алхимической символике, позволяют лучше понять глубинные корни проблемы, пути их решения.

При этом компьютерное сканирование позволяет проявить глубоко вытесненные, не осознаваемые корни психологической проблемы, а возможности виртуального пространства и символики - работать с визуальными, динамическими образами архетипов, осуществлять их трансформацию. Таким образом традиционные сценарии алхимической трансмутации обретают ни с чем не сравнимую значимость и наглядность. Достаточно сказать что при такой работе с личностными проблемами моих коллег в Шотландии я несколько раз наблюдал сильнейший катарсис сразу же после появления первого сканируемого образа.

Во второй половине 1998 года данная методика компьютерного сканирования была апробирована в аномальных зонах на территории России, в Шотландии и Непале. В процессе предварительных испытаний была показана высокая достоверность получаемых при сканировании образов, значительно превышающая уровень случайных совпадений. Естественно, это были только пробные, оценочные испытания, т.к. серьёзная апробация требует очень больших материальных затрат и времени.

Так, например, при первом сканировании каменного круга в Шотландии был получен образ с мандалой ОМ МАНИ (см. рис. 56), а два года назад мы с моими коллегами использовали именно эту мантру для его активизации.

 

Рис. 56 Результаты сканирования информационных полей в каменном круге "Восточный цирк" (Шотландия)

Другой образ был сканирован в Непале на высоте примерно около 3000 метров в районе горы Лантанг. Как выяснилось позднее, это место связано с древней Тибетской традицией Бон, одним из важных образов которой являются наги - змееподобные божества. На изображении ясно видна архетипика змеи (см. рис. 57).

 

Рис. 56 Результаты сканирования информационных полей в районе горы Лантанг (Непал)

Выводы

Диапазон практического применения виртуального сканера достаточно широк. Это и диагностика психосоматических заболеваний и определение тенденций развития будущего, успешности тех или иных проектов. Отдельного внимания заслуживает сканирование кармических проблем и создание индивидуальной кармической мандалы, помогающей прорабатывать негативные кармические ситуации.

Очень перспективно использование сканера в фэн-шуй и других направлениях геомантии. С его помощью можно получать изображения информационных полей, связанных с тем или иным местом, определять особенности взаимодействия индивидуальных биополей с энергиями места, жилища, офиса и т.д. Создавать специальные изображения, корректирующие возможные неблагоприятные воздействия

Таким образом, развиваемый подход к изучению природы времени позволил разработать новые методики сканирования информационных полей с помощью фрактальных множеств и программ с ветвящимися бифуркациями. Конечно, сама методика требует дальнейшего развития. Необходимо как совершенствование программ, формирующих ветвящиеся бифуркации, фрактальные множества для ответов оракула, так и методики психоэнергетической подготовки к процессу сканирования, концентрации на нем. Весьма перспективным представляется и использование в дальнейшем систем с биологической обратной связью, позволяющих углубить контакт человека с компьютером, создание специализированных библиотек архетипических тезаурусов.

 

Приложение 5







Date: 2016-07-25; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию