Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторая версия виртуального сканера
Дальнейшим развитием данного подхода являлась методика и соответствующие компьютерные программы, позволявшие получать более сложные, динамические образы. Во ней построение сканируемого образа происходило из находящихся в памяти компьютера элементов сцен и объектов. Эти программы были инсталлированы на портативный компьютер (Libretto 50CT), что позволило сканировать информационные поля в различных точках земной поверхности (планетарных местах силы, древних культовых сооружениях), а также индивидуальные архетипические образы, связанные с личностными проблемами человека. Принципы работы данных компьютерных программ также базируется на взаимодействии 4-х мерных волновых функций с процессором компьютера. В этом случае роль чувствительного элемента играет каскад бифуркаций - программно генерируемых случайных переходов, где в каждой точке ветвления имеется выбор из нескольких сотен или даже десятков тысяч возможностей. Детектирование информационных полей происходит за счет деформации идеальной кривой распределения случайного процесса. Причем, как было показано в исследованиях американских ученых, для этого требуются исчезающе малые энергии. В использовавшихся версиях программы построение сканируемого образа происходило из находящихся в памяти компьютера элементов сцен и объектов. В рабочей версии программы ими являлись: фоновое изображение, несколько 3-х мерных геометрических фигур (также могли меняться их размеры, цвет и текстура поверхности), траектории их вращения и траектории движения по экрану, закон изменения заданных траекторий во времени. Выбор каждого из этих элементов осуществлялся из сотен и тысяч возможных вариантов. Кроме того, в некоторых версиях программы к геометрическим фигурам добавлялись архетипические магические знаки, такие как скандинавские руны, знаки Кунта йоги и т.д. Или же мандалы из различных древних традиций. Огромная роль в таком процессе сканирования принадлежит психике человека. Именно концентрация на определенных аспектах окружения, ситуации, личностной проблемы позволяет выделить из бесконечного множества "хвостов" волновых функций те, которые имеют значение для сканируемого образа. При этом, как уже говорилось раньше, происходит нелокальное взаимодействие психики человека, компьютера и волновых функций окружающих объектов. По этой причине в последних версиях программы был добавлен специальный модуль, предназначенный для подготовительного этапа - расслабления и усиления концентрации оператора. Результатом сканирования являлось изображение, состоящее из неподвижной фоновой картинки и движущихся по довольно сложным, связанным друг с другом траекториям 3-х мерных фигур (при этом они еще вращались, меняли цвета). Вероятность случайного появления одного из таких изображений была примерно один из нескольких миллионов. Естественно, на приводимых далее иллюстрациях показан лишь один из временных срезов каждого из таких движущихся и все время изменяющихся изображений. Однако, несмотря на движение, в каждом таком изображении присутствовал некий достаточно стабильный архетип, связанный со сканируемым объектом. В данном случае механизм сканирования базировался на так называемом топологическом резонансе, когда в каждой точке бифуркации выбирался элемент сцены с максимально близкими очертаниями и динамическими паттернами к оригиналу (благодаря интерференции волновых функций оператора и сканируемых информационных полей в процессоре компьютера, деформация исходного случайного распределения происходила именно в этом направлении). Примерно аналогичным образом возникает изображение и в традиционных методиках гадания, когда искомый образ проявляется в подтеках кофейной гущи, в воске или яйце, выливаемом в теплую воду, в золе или во внутренностях жертвенного животного. Единственная разница в том, что в древних эзотерических методиках в качестве детектора (также нелокального) использовался физический или химический процесс, а тут информационный. Правда, применение ограниченного набора исходных элементов, из которых строится изображение (тезауруса), делает целесообразным в дальнейшем разработку специализированных тезаурусов для разных проблемных областей. Например, один набор для сканирования информационных полей Земли, другой - для работы с личностными проблемами, третий - для режима оракула (сканирования прошлого и будущего) и т.д. Для использования компьютера в автономном режиме (без специально обученного оператора) и для усиления "добротности" настройки на задачу сканирования может использоваться специальный магический аккумулятор (см. Приложение 5). Он может наноситься на микропроцессор или корпус компьютера и должен быть запрограммирован соответствующим образом. Проведенные нами предварительные исследования показали перспективность этого подхода. Правда, пока это направление находится в стадии разработки и, в основном, компьютер использовался без алхимического аккумулятора.
Date: 2016-07-25; view: 249; Нарушение авторских прав |