Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устройства, ориентированные на взаимодействие с сущностями.
К третьему классу относятся устройства ориентированные на взаимодействие с духами и другими тонкоматериальными сущностями. Так как основным средством общения с тонкоматериальным миром служат потоки жизненной энергии, для этих целей может использоваться большинство психоэнергетических приборов, перечисленных ранее. Очень распространенным в древности устройством являлся жертвенник, через который передавалась "оплата" для Богов и духов. Естественно оплата в форме жизненной энергии, приносимых в жертву существ. В самых ранних традициях были распространены человеческие жертвоприношения, затем их сменили жертвенные животные, а по мере углубления религиозного сознания в жертву стали приносить только растительные продукты, мед, молоко - то, что не связано с насилием и убийством. Ну а на наиболее продвинутом уровне жертвой служит информация (жертва знанием) (Сименцов). Однако во всех этих случаях сохраняется та или иная форма жертвенника, как способа передачи жизненной энергии нужному адресату. Обычно жертвенник имеет форму трехмерной мандалы, мини храма, ориентированных по странам света. Но им может служить и какой-нибудь элемент окружающего ландшафта, подходящий камень, ветка дерева. Так, сибирские шаманы, желая сделать подношение духам нижнего мира, вешают жертву на северную ветку специально выбранного дерева, а верхнего - на восточную. Другим важным средством общения с тонкоматериальным миром является местопребывания духа. Очень хорошо функции этого устройства выразил один эвенкийский шаман. Он сказал что идолы, изображения и другие священные предметы есть "сиденье духа, которое человек должен приготовить не только духу, но и своему гостю", если хочет, чтобы гость был в состоянии вести разговор с хозяином, сидел именно у него. Таким "сидением" может быть фигурка духа, вырезанная из дерева или другого материала, его рисованное изображение, особое дерево, дупло, пещера, нора. Для более длительного пребывания изготовляется домик для духа, им могут служить как все ранее перечисленные предметы, так и бубен, подвески к нему или одежде (резонаторы), посох, меч и т.д. В ряде традиций, например на Таиланде, изготовляют специальные домики для духов, похожие на маленькие храмы, в которые делают подношения (см. рис. 15). В более развитых традициях вместилищем Духа или Божества служат соответствующие янтры или мандалы (как иконографические, так и геометрические), резонаторы формы, скульптурные изображения. Рис.15. Домик для духов Прямо противоположные функции у ловушек для зловредных духов, они призваны заманить и изолировать или выбросить из нашего мира опасных сущностей. Такие устройства также могут иметь форму маленьких сооружений или мандал. В них так же может быть положена приманка, рассчитанная на вкусы соответствующей сущности. Для охраны места погружения могут быть использованы специальные приспособления для отпугивания нежелательных духов или специальные духи защитники. В буддистских храмах такие духи (вернее вместилища для них) изображаются в виде двух львов или собак, сидящих с обеих сторон у входа. Причем один из них находится на вдохе, другой на выдохе (т.к. во время вдоха боевые качества резко ослабевают). Естественно одного изображения мало, все эти конструкции начинают работать только после специальных обрядов освящения и инициации.
Date: 2016-07-25; view: 304; Нарушение авторских прав |