Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация формы как замкнутого пространства.





Существует великое разнообразие форм, а линия – это каркас, строящий и содержащий форму, это основа рисунка, его содержание, мысль. Поэтому и характер линии варьируется самим художником в зависимости от характера формы или той задачи, которые ставит художник в изображении чего-либо.

Подобно тому, как в каркасе здания есть строющие или несущие основы, так и в рисунке есть основные линии – строющие. Они обозначают основные массы в изображаемом предмете или наиболее важные элементы. Есть и вспомогательные линии. Они дорисовывают и конкретизируют форму. Рис.9

Линия в иконе должна быть строго организована, как упомянутый нами каркас в здании – если он плохо спроектирован или нетверд, то рано или поздно здание это обречено. Так и в рисунке – если он недостаточно выверен, то задача не будет решена, и фигура или композиция развалится, т.к. не будет единства, гармонии.

А какие типы линий вы можете назвать?

волнистая, мягкая,

ломаная, резкая,

прерывистая, непрерывная,

толстая, тонкая,

сочная, сухая,

контрастная и нет,

пульсирующая, вибрирующая,

организованная,

на скорость...

Примеры в изображениях (домашнее задание):

 
 
Рис. 10 А, Б, В, Г, Д, Е.
 
 

Важно отметить, что метод изображения линии всегда строго соотносится с ее назначением, с определением ее главенства или второстепенности. Так, ближние формы, а также наиболее значимые, всегда обозначаются нажимом на кисть, сочностью исполнения, насыщенностью тона. Также живые сложные формы требуют живости легкости исполнения, а формы неживые, простые определяют и большую сдержанность линии в ее тоне, толщине. Во всяком, даже малозначащем объекте в иконе требуется от иконописца рассудительность и мастерство.








Date: 2016-07-25; view: 208; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию