Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация формы как замкнутого пространства.
Существует великое разнообразие форм, а линия – это каркас, строящий и содержащий форму, это основа рисунка, его содержание, мысль. Поэтому и характер линии варьируется самим художником в зависимости от характера формы или той задачи, которые ставит художник в изображении чего-либо. Подобно тому, как в каркасе здания есть строющие или несущие основы, так и в рисунке есть основные линии – строющие. Они обозначают основные массы в изображаемом предмете или наиболее важные элементы. Есть и вспомогательные линии. Они дорисовывают и конкретизируют форму. Рис.9 Линия в иконе должна быть строго организована, как упомянутый нами каркас в здании – если он плохо спроектирован или нетверд, то рано или поздно здание это обречено. Так и в рисунке – если он недостаточно выверен, то задача не будет решена, и фигура или композиция развалится, т.к. не будет единства, гармонии. А какие типы линий вы можете назвать? волнистая, мягкая, ломаная, резкая, прерывистая, непрерывная, толстая, тонкая, сочная, сухая, контрастная и нет, пульсирующая, вибрирующая, организованная, на скорость...
Примеры в изображениях (домашнее задание):
Важно отметить, что метод изображения линии всегда строго соотносится с ее назначением, с определением ее главенства или второстепенности. Так, ближние формы, а также наиболее значимые, всегда обозначаются нажимом на кисть, сочностью исполнения, насыщенностью тона. Также живые сложные формы требуют живости легкости исполнения, а формы неживые, простые определяют и большую сдержанность линии в ее тоне, толщине. Во всяком, даже малозначащем объекте в иконе требуется от иконописца рассудительность и мастерство. Date: 2016-07-25; view: 208; Нарушение авторских прав |