Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Показатели оценивания компетенций ОК-3, ПК-1, ПК-5, ПК-7, ПК-8 Знает теоретические, методические, нормативно-правовые основы профессиональной деятельности в соответствии с направлением обучения; методический инструментарий реализации управленческих решений в области функционального менеджмента; основные теорий мотивации, лидерства и власти; методы внедрения технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. Умеет проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений; применять на практике сформированные в учебном процессе знания в соответствии с направлением обучения. Владеет навыками организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; подготовки сбалансированных управленческих решений; документального оформления решений в управлении деятельностью организаций; методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Примерная тематика рефератов 1. Кадровая политика. Особенности и тенденции. 2. Отбор персонала. Важность процедуры отбора. Методы отбора персонала. 3. Работа с кадровым резервом. Методы, значимость. 4. Современные методы материального стимулирования труда. 5. Современные методы нематериального стимулирования труда. 6. Управление поведением персонала в организации. 7. Психологические аспекты кадровой работы. 8. Современные взгляды на персонал организации. Концепция «человеческого капитала». 9. Кадровая служба предприятия: понятие, структура, задачи функционирования в новых условиях. 10. Рынок труда: понятие, виды, механизм функционирования. Взаимосвязь предприятия с территориальным рынком труда. 11. Внутренний (внутризаводской, внутрикорпорационный) рынок труда, формы его проявления, особенности регулирования. 12. Роль управления персоналом в регулировании спроса и предложения рабочей силы на предприятии. 13. Пути и средства, используемые в регулировании ситуации на рынке труда. 14. Трудовой потенциал: понятие, характеристика, факторы, влияющие на формирование и использование. 15. Система показателей, используемая в характеристике трудового потенциала. 16. Затраты предприятия на рабочую силу, их назначение и классификация. 17. Особенности японской системы подготовки кадров. 18. Трудовой потенциал работника и предприятия. 19. Современные методы адаптации персонала в организации. 20. Методы обучения персонала в организациях. 21. Тренинг – как метод обучения персонала. Сфера применения и эффективность тренингов. 22. Современные особенности формирования кадровых подразделений. Их статус в организациях. 23. Требования при подборе специалистов кадровых служб, предъявляемые работодателем. Практические задания Пользуясь данными из индивидуального задания преподавателя: · Рассчитайте потери, вызванные перерывами в работе: , где В - среднедневная выработка на одного человека; Т - средняя продолжительность перерыва, вызванного текучесть кадров; Чт – число выбывших по причине текучести.
· Определите потери, вызванные необходимостью обучения и переобучения новых работников: , где a - доля излишнего оборота кадров; b- коэффициент изменения численности работников в отчетном периоде. · Рассчитайте, вызванные снижением производительности труда у рабочих перед увольнением: , где Вt – средняя выработка; σt – коэффициент снижения производительности труда перед увольнением; Ду – число дней перед увольнением, когда наблюдается падение производительности труда.
· Определите потери, вызванные недостаточным уровнем производительности труда у вновь принятых работников: , где Вta – среднедневная выработка в каждом месяце периода адаптации; γt – помесячный коэффициент снижения производительности труда за период адаптации; t – число дней в соответствующем месяце.
· Определите потери от брака у вновь поступивших работников: , где Nбр.общ – общие потери от брака; L – доля потерь от брака у лиц, проработавших менее одного года; m – доля текучести кадров.
· Рассчитайте затраты по проведению оргнабора: , где Зн – затарты на набор персонала; b тзм.ч – коэффициент изменения численности работников, равный отношению численности на конец периода к численности на начало периода.
· Рассчитайте коэффициент квалификации работников:
или где nоб - число работников, имеющих необходимое образование; nоп - число работников, имеющих необходимый опыт; N - общее число работников.
· Определите средний тарифный разряд на основе среднего тарифного коэффициента: , где Рм – тарифный разряд, соответствующий меньшему из двух смежных коэффициентов тарифной сетки, между которыми находится известный средний тарифный коэффициент; ТКб – больший из двух смежных тарифных коэффициентов тарифной сетки, между которыми находится известный средний тарифный коэффициент; ТКм – меньший из двух смежных тарифных коэффициентов тарифной сетки, между которыми находится известный средний тарифный коэффициент. Date: 2016-07-25; view: 370; Нарушение авторских прав |