| Код компетенции /
Этапы формирования компетенции
| Контролируемые этапы практики
| Форма контроля
|
| Беседа с руководителем практики
| Беседа с руководителем практики, внесение соответствующих записей в отчет
| Дифференцированный зачет
|
| ОК-3(1)
|
| Знать: теоретические, методические, нормативно-правовые основы профессиональной деятельности в соответствии с направлением обучения;
Уметь: применять на практике сформированные в учебном процессе знания в соответствии с направлением обучения;
Владеть навыками:
грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ
| Подготовительный этап
| +
|
|
|
| Теоретический этап
|
| +
|
|
| Выполнение практических заданий по практике
|
| +
|
|
| Этап приобретения профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Этап закрепления профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Учебно-производственный этап
|
| +
|
|
| Подготовка и представление результатов практики
|
|
| +
|
| ПК-1 (1)
|
|
|
|
|
| Знать: основные теорий мотивации, лидерства и власти
Уметь: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
Владеть навыками: организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;
| Подготовительный этап
| +
|
|
|
| Теоретический этап
|
| +
|
|
| Выполнение практических заданий по практике
|
| +
|
|
| Этап приобретения профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Этап закрепления профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Учебно-производственный этап
|
| +
|
|
| Подготовка и представление результатов практики
|
|
| +
|
| ПК-5(1)
|
|
|
|
|
| Знать: методический инструментарий реализации управленческих решений в области функционального менеджмента;
Уметь: анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний
Владеть навыками: - подготовки сбалансированных управленческих решений.
| Подготовительный этап
| +
|
|
|
| Теоретический этап
|
| +
|
|
| Выполнение практических заданий по практике
|
| +
|
|
| Этап приобретения профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Этап закрепления профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Учебно-производственный этап
|
| +
|
|
| Подготовка и представление результатов практики
|
|
| +
|
| ПК-7(1)
|
| Знать: области функционального менеджмента;
Уметь: координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений
Владеть навыками: поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов;
| Подготовительный этап
| +
|
|
|
| Теоретический этап
|
| +
|
|
| Выполнение практических заданий по практике
|
| +
|
|
| Этап приобретения профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Этап закрепления профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Учебно-производственный этап
|
| +
|
|
| Подготовка и представление результатов практики
|
|
| +
|
| ПК-8(1)
|
| Знать: методы внедрения технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;
Уметь: использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
Владеть навыками: документального оформления решений в управлении деятельностью организаций.
| Подготовительный этап
| +
|
|
|
| Теоретический этап
|
| +
|
|
| Выполнение практических заданий по практике
|
| +
|
|
| Этап приобретения профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Этап закрепления профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| Учебно-производственный этап
|
| +
|
|
| Подготовка и представление результатов практики
|
|
| +
|