Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы





Код компетенции / Этапы формирования компетенции Контролируемые этапы практики     Форма контроля
Беседа с руководителем практики Беседа с руководителем практики, внесение соответствующих записей в отчет Дифференцированный зачет
ОК-3(1)
Знать: теоретические, методические, нормативно-правовые основы профессиональной деятельности в соответствии с направлением обучения; Уметь: применять на практике сформированные в учебном процессе знания в соответствии с направлением обучения; Владеть навыками: грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ Подготовительный этап +    
Теоретический этап   +  
Выполнение практических заданий по практике   +  
Этап приобретения профессиональных умений и навыков   +  
Этап закрепления профессиональных умений и навыков   +  
Учебно-производственный этап   +  
Подготовка и представление результатов практики     +
ПК-1 (1)        
Знать: основные теорий мотивации, лидерства и власти Уметь: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; Владеть навыками: организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; Подготовительный этап +    
Теоретический этап   +  
Выполнение практических заданий по практике   +  
Этап приобретения профессиональных умений и навыков   +  
Этап закрепления профессиональных умений и навыков   +  
Учебно-производственный этап   +  
Подготовка и представление результатов практики     +
ПК-5(1)        
Знать: методический инструментарий реализации управленческих решений в области функционального менеджмента; Уметь: анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний Владеть навыками: - подготовки сбалансированных управленческих решений. Подготовительный этап +    
Теоретический этап   +  
Выполнение практических заданий по практике   +  
Этап приобретения профессиональных умений и навыков   +  
Этап закрепления профессиональных умений и навыков   +  
Учебно-производственный этап   +  
Подготовка и представление результатов практики     +
ПК-7(1)
Знать: области функционального менеджмента; Уметь: координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений Владеть навыками: поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; Подготовительный этап +    
Теоретический этап   +  
Выполнение практических заданий по практике   +  
Этап приобретения профессиональных умений и навыков   +  
Этап закрепления профессиональных умений и навыков   +  
Учебно-производственный этап   +  
Подготовка и представление результатов практики     +
ПК-8(1)
Знать: методы внедрения технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений; Уметь: использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач Владеть навыками: документального оформления решений в управлении деятельностью организаций. Подготовительный этап +    
Теоретический этап   +  
Выполнение практических заданий по практике   +  
Этап приобретения профессиональных умений и навыков   +  
Этап закрепления профессиональных умений и навыков   +  
Учебно-производственный этап   +  
Подготовка и представление результатов практики     +






Date: 2016-07-25; view: 233; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию