Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание своего рабочего места





Ресторан Astoria в отеле Чёрное море

График работы: с 09:00 до 17:30

Должность: официант

Обязанности: помощь в организации завтрака для гостей отеля, что подразумевает собой уборку грязной посуды со столов, поддержание чистоты и порядка в зале ресторана, наполнение пустых блюд на шведском столе, стаканов, столовых приборов, напитков, отмечивать все номера комнат в списке оплаченных завтраков гостей. После завершения завтрака, проходила уборка ресторана и подготовка к обеду, т.е. подготовка стаканов и столовых приборов, приведениев порядок внешнего вида ресторана (стѐкла, сервировка столов, полировка бокалов, чистка столов, диванов, стульев), наполнение поперечниц, салфеток, анастейши столовыми приборами, замена грязных на чистые пепельницы на летней террасе, полирока столов, полив цветов, пополнение барной стойки (чашки, стаканы, кофейные ложечки, салфетки, трубочки для коктелей, сахарницы, блюдечки).

Ближе к 12:00 сервируется основной зал для бизнес-ланчей, где входит первое, второе, салаты, компот, хлебо-булочные изделия и гарячие напитки индивидуального заказа. Расстилаются салфетки, расталяются столовые приборы (вилка и нож), белые, кремовые салфетки, бокалы, свечи завёрнутые салфеткой из верёвочек, которая ставятся на блюдечко, буклеты с вариантами ланчей по дням недели.

Вечером велась подготовка к ужину, т.е. накрытие столов. Во время ужина, как и во время завтрака, необходимо было следить за чистотой ресторана в целом и за чистотой каждого столика в отдельности (уборка грязной посуды, накрытие заново), а также предлагать вновь пришедшим на ужин гостям минеральную воду и напитки по их выбору и подносить им эти напитки.

А также:

· Встреча гостей (приветствие, сопровождение гостей к столику, предоставление меню; собственные предложения в помощь выбору сделать заказ)

· Ответы на вопросы относительно меню

· Приём заказов на напитки

· Разлив вина и воды

· Уборка грязной посуды со столов

 







Date: 2016-07-25; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию