Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 19. Квантовая когерентность[20]в личной жизни и экологии





 

В прошлой главе я рассказал о том, как меня спрашивали о проблеме доставки пищи на Гаити. Та помогающая организация, которая первоначально просила о помощи, оказалась частью Южного командования Армии США. На первый взгляд позвонивший произвел впечатление обычного администратора, пытающегося делать что-то полезное, но с тех пор как метод подействовал, я узнал, кого в действительности представлял этот человек. Я был потрясен. Это оказалось частью того, что они называли «Южком» из Майями, то есть Южного командования Армии США, базирующегося в Майями. Так что, по-видимому, они теперь встроили этот метод в свои будущие спасательные операции, поскольку он так хорошо сработал. Пространственно– временное сновидение прокладывает себе путь в армию.

В прошлой главе я говорил, что процессуально– ориентированные экологические решения в принципе носят холистический характер. Они работают с отношениями между всеми частями.

Прежде чем работать над проблемой Гаити, я использовал свой собственный связанный с землей процессуальный ум, чтобы фасилитировать силу X, землетрясение, которое я ощущал в море, обрушивавшемся на скалы, а затем в спокойствии моря вдали. И тогда энергия землетрясения каким-то образом становилась правильной, подобно шторму, за которым следует тихая погода. Я осознал, что склонность к тому, чтобы хотеть убивать за еду, подобна землетрясению, тоже каким-то образом естественна. И именно это отношение побудило меня рекомендовать «управляющим ситуацией» обращаться через громкоговорители к людям на земле и говорить: «Это нормально, естественно хотеть драться за еду, но это еще не вся история. Не деритесь слишком много, поскольку от этого вы будете еще голоднее».

Это действовало. Люди действительно переставали драться. Мне рассказывали, что происходило. Люди на земле слышали это обращение из громкоговорителей вертолета, и самые сильные и здоровые, стоявшие в центре, чтобы первыми получить пищу, ловили ящики, становились в круг, и многие из них передавали пищу слабым, старикам и малышам на самом краю круга, которые в ином случае могли не получить свою пищу.

Процессуально-ориентированная экология создается вокруг чувства дома. Дом – многомерное понятие. Дом – это не просто обстановка в вашем доме. Прежде чем работать с человеком или организацией как с клиентом, определите все энергии и создайте для них «дом».

Зачастую люди, которые больны (или испытывают какие угодно другие проблемы), приходят к вам как к индивидуальному терапевту, или к бизнес-консультанту, или к инструктору, потому что они нуждаются в идее дома. Х отя эта чувственная потребность редко бывает сознательной. Люди, как и, возможно, многие другие существа, не чувствуют себя дома с самими собой или со своими сообществами. Помощь лучше всего действует, когда присутствует чувство дома. Что мешает нам чувствовать себя дома? Порой люди бывают голодными, испуганными, паникующими или просто сердитыми. Исследуйте энергии X, которые вас беспокоят, и привносите их в их б ó льшее поле, чтобы они были не просто раздражителями, а творческими факторами.

 

Теории всего

 

В известном смысле экология представляет собой теорию всего или, скорее, нуждается в том, чтобы быть таковой. Нам нужно что-то, соединяющее все части, что-то, с чем вы можете работать тогда, когда вы работаете с вертолетами, когда вы работаете с изменением климата, когда вы работаете с организацией, с окружающей средой или с самими собой. Есть ли что-то, объединяющее все это? Это теория всего.

Чтобы быть холистической, экология должна иметь дело с частями как отдельными, так и не отдельными. На ум приходят три примера холистических тенденций, которые я уже упоминал.

Ваше первое детское сновидение имеет тенденцию организовывать большинство событий вашей жизни. Туземные и духовные системы верований говорят о полевых духах, богах, которые связывают все сущее. Квантовая физика, квантовая волновая функция и идея сцепленности являются холистическими в том смысле, что части системы, находящиеся в разных местах, оказываются связанными между собой без чего бы то ни было известного, что бы их связывало.

Это интересная теория, но можно ли использовать ее дома? У меня была проблема с компьютером? У скольких людей время от времени бывают проблемы с их компьютерами? Теперь это все равно, что насморк. На этой неделе беспроводная сеть не принимала сигналы Интернета. Для меня, как, возможно, для некоторых из вас, когда мой компьютер не работает, это большая проблема, поскольку от этого зависит множество моих связей в США и по всему миру. Так что я начинал потеть. Не знаю, как вы, но когда я нервничаю, то начинаю потеть. Я стал пытаться это исправить! Исправить! Ничего не получалось! Ранее в тот же день кто-то украл наши банковские номера, и от этого все становилось еще хуже! Некоторые недели бывают намного более сложными, чем другие. Так или иначе я делал все, что мог, и начинал потеть, и говорил себе: «Арни, с тобой что-то не так!»


«Но это не я, это беспроводная сеть!» – говорило мое u. Поэтому я попросил Эми помочь, и она позвонила друзьям. (Джо, спасибо тебе за помощь!) Она звонила нашим соседям, всем, у кого в нашем доме есть компьютеры. Я понимал, что здесь было что-то не так. Поэтому я, разумеется, вернулся к своей собственной теории. Я работал над собой, и это оказалось очень полезным. Я должен был сказать «ладно» своей нервозности. Затем я снова вошел в свое полуотсутствующее состояние пространственно-временного сновидения, и из этого состояния мое тело сделало клик, клик, и компьютер заработал! Но я не мог проследить, что я сделал. Я не мог бы точно сказать, что я сделал. В этом была какая-то логика, но я не знаю, что это такое. Мне придется изучать этот вопрос и больше узнать о беспроводной сети и взаимосвязи между технологическими корпорациями вроде «Интел» и «Майкрософт» и пространственно-временным сновидением. Я люблю пространственно-временное сновидение, поскольку оно некогнитивно, но оно также расстраивает повседневный ум, малое u в общепринятой реальности, которое хочет знать подробности всего.

Один из слушателей: Вы будете проводить конференцию по компьютерам и процессуальной работе?

Арни: Я попробую! Я учусь. Поэтому я хочу сказать: то, что было, неправильно (ладно, у меня не работала беспроводная сеть), но что было действительно неправильно, это то, что я не подтверждал свою нервозность, в которой я видел только симптом. Патологизатор и симптом конфликтовали. Пока X говорила, что u не следует нервничать, пока она говорила: «Не волнуйся, из-за чего ты так нервничаешь?» – вместо того, чтобы иметь экоум, процессуальный ум, который говорил бы «да» патологизатору и «да» нервозности и предлагал бы идти глубже, я имел проблему.

Теперь я должен спросить: если так ценно быть в своем процессуальном уме и, по крайней мере, временно иметь все части, почему же мы не делаем это более часто?

Почему мы постоянно не настраиваемся на него биологически, или психологически, или духовно (называйте это как хотите). Почему мы не делаем это чаще? И как мы становимся отделенными от чего-то столь глубокого и полезного? Если это так замечательно, почему же мы разделяемся?

Холизм процессуального ума состоит в том, что вселенная включает в себя то землетрясение, тот голод, ту убийственную панику. Как я уже говорил, она нуждается в них, чтобы пробуждаться к самой себе. И все же раз уж мы это обнаруживаем, почему мы этого не помним? И почему мы снова и снова утрачиваем наше чувство целого?

 

Рассогласование

 

На этот вопрос нет единого ответа – или есть столько же ответов, сколько людей. Чтобы отвечать на него, нам нужно как следует подумать о том, что значит быть в согласии со своей глубочайшей самостью?


В качестве возможного примера этого подумайте о сне. Вы едины, когда сновидите. В вашем сновидящем уме и эта сторона, и та сторона составляют часть сновидения. Тут можно быть «хорошим маленьким мной», и «р-р-р!» тоже тут. В сновидящем уме есть место для того и другого. А просыпаясь, вы обычно выбираете то, с чем вы отождествляетесь. До того, как вы проснетесь, есть все виды возможностей. После есть только одна.

Быть сосредоточенным только в мире частей, в общепринятой реальности – это все равно, что быть рыбой, вынутой из воды. Когда мы находимся только в общепринятой реальности, то выглядим как рыба вне воды, вне нашего чувства сновидения, земли, вселенной, поля, в котором мы плаваем. Мы нуждаемся в поле, в той части нас, которая говорит «да» этому и «да» противоположному. В самом поле нет никакого конфликта. Часть вас может быть в конфликте, но в поле есть место и сочувствие для всех ваших частей. Я буду называть тенденцию выходить из нашего основополагающего единства рассогласованием.

 

Когерентность

 

Как я уже говорил раньше, когерентность означает согласованность. Таким образом, рассогласование означает выход из согласования с вашей базовой стохастической танцующей самостью. Выходить из согласования легко, поскольку все мы являемся отчасти детерминированными и отчасти полностью случайными.

Чтобы оставаться согласованным, ваш повседневный ум должен быть очень гибким и готовым к спонтанным изменениям. Где появляется проблема согласованности в духовных или религиозных традициях? Что религиозные или духовные традиции говорят о согласованности? Что они говорят вам? Их глубочайшее послание… хотя не всегда догма… это что-то вроде «Устанавливай контакт со своей фундаментальной самостью», независимо от того, как она называется.

● Единство во всем сущем. ● Единство с Богом.

Индейцы нез-прсе в Джозефе, Орегон, говорили, что когда приходили европейцы и говорили: «Вы должны приходить на работу и быть вовремя», вождь отвечал: «Мой народ никогда не будет работать, он сновидит». Я помню, что слышал это, когда мы были в Джозефе, городе в Орегоне, названном в честь вождя. Вы думаете, что он не хотел работать? Нет. Это не имеет никакого отношения к тому, чтобы никогда не работать.

Что он говорил? Он говорил: мы берем с собой свою цельность, мы должны сновидеть независимо от того, что мы делаем. Так что если вы должны работать с девяти до пяти, как большинство из нас, приходя на работу, не забывайте свое сновидение.

Австралийские аборигены говорят о сновидящей земле. Буддистские мастера медитации говорят об уме Будды, а школа Ринзай в дзен-буддизме говорит о му-шин – единстве со всем сущим. Есть ли другие медитативные процедуры или внутренние переживания, используемые для того, чтобы быть все своей самостью? Их столько же, сколько людей. Я говорил: «Будьте наполовину внутри и наполовину снаружи». Спите и сновидьте, и бодрствуйте в общепринятой реальности; будьте на этом уровне и на том уровне. Включение процессуального ума в общепринятую реальность – это вопрос личного развития. Мы не можем заставить людей это делать. Есть и что-то тоже важное в послании: «Ух! Будильник! Вставай и одевайся!» Рассогласовывайся!

 







Date: 2016-07-25; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию