Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по написанию самоанализа профессиональной деятельности бакалавра





Рекомендации по оформлению:

не менее 2 страниц,

все поля – 2 см, шрифт – 14 TimesNewRoman, интервал – 1,5.

Требования к составлению педагогического очерка

Сфера применения (где?) – педагогическая деятельность: отчеты, характеристики, портфолио; – выступления на методических объединениях, педагогических совета, итоговых конференциях по практике.
Функции (зачем?) – воздействие и убеждение с целью формирования профессиональной педагогической позиции; – побуждение к действию; – сообщение с целью привлечения внимания к важному вопросу.
Основные стилевые черты – документальная точность (реальность лиц и событий); – авторское «я» (подлинность, достоверность изображаемого); – интимизация (вхождение в контакт с читателем, делая его участником своего сообщения); – логичность; – эскизность (выделение самого типичного, главного, яркого); – открытая оценочность и эмоциональность; – призывность.
Основные языковые средства – сочетание общеупотребительной и профессиональной лексики; – экспрессивные синтаксические конструкции (восклицательные и вопросительные предложения, парцелляции (деление высказывания на части, соответственно их смысловой значимости), риторические вопросы); – изобразительно-выразительные средства языка (метафоры, сравнения, аллегории и т.п.).
Структура очерка - обозначение проблемы (осознание социальной значимости будущей профессии, мотивы к осуществлению профессиональной деятельности; описание своей педагогической позиции, оценка ее эффективности (анализ цели и задач практики, степень их реализации; понимание базовых культурных ценностей, современных принципов толерантности, диалога и сотрудничества как основы педагогического общения); - суждение, утверждение, аналитические данные, комментарии, размышления автора (анализ всех видов деятельности в качестве учителя истории, оценка эффективности с точки зрения способности решать задачи обучения, воспитания и развития личности обучающихся; - обобщение и заключение (умение прогнозировать результаты своей профессиональной деятельности и готовность нести ответственность; выводы о наиболее действенных способах конструктивного взаимодействия в педагогическом и ученическом коллективах; анализ проблем, которые возникли в ходе практики и пути их решения; описание форм взаимодействия с методистом; конструктивные предложения по организации сотрудничества в рамках модели «Студент – Методист»).

Date: 2016-07-25; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию