Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по написанию самоанализа профессиональной деятельности бакалавра
Рекомендации по оформлению:
не менее 2 страниц,
все поля – 2 см, шрифт – 14 TimesNewRoman, интервал – 1,5.
Требования к составлению педагогического очерка
Сфера применения (где?)
| – педагогическая деятельность: отчеты, характеристики, портфолио;
– выступления на методических объединениях, педагогических совета, итоговых конференциях по практике.
| Функции (зачем?)
| – воздействие и убеждение с целью формирования профессиональной педагогической позиции;
– побуждение к действию;
– сообщение с целью привлечения внимания к важному вопросу.
| Основные стилевые черты
| – документальная точность (реальность лиц и событий);
– авторское «я» (подлинность, достоверность изображаемого);
– интимизация (вхождение в контакт с читателем, делая его участником своего сообщения);
– логичность;
– эскизность (выделение самого типичного, главного, яркого);
– открытая оценочность и эмоциональность;
– призывность.
| Основные языковые средства
| – сочетание общеупотребительной и профессиональной лексики;
– экспрессивные синтаксические конструкции (восклицательные и вопросительные предложения, парцелляции (деление высказывания на части, соответственно их смысловой значимости), риторические вопросы);
– изобразительно-выразительные средства языка (метафоры, сравнения, аллегории и т.п.).
| Структура очерка
| - обозначение проблемы (осознание социальной значимости будущей профессии, мотивы к осуществлению профессиональной деятельности; описание своей педагогической позиции, оценка ее эффективности (анализ цели и задач практики, степень их реализации; понимание базовых культурных ценностей, современных принципов толерантности, диалога и сотрудничества как основы педагогического общения);
- суждение, утверждение, аналитические данные, комментарии, размышления автора (анализ всех видов деятельности в качестве учителя истории, оценка эффективности с точки зрения способности решать задачи обучения, воспитания и развития личности обучающихся;
- обобщение и заключение (умение прогнозировать результаты своей профессиональной деятельности и готовность нести ответственность; выводы о наиболее действенных способах конструктивного взаимодействия в педагогическом и ученическом коллективах; анализ проблем, которые возникли в ходе практики и пути их решения; описание форм взаимодействия с методистом; конструктивные предложения по организации сотрудничества в рамках модели «Студент – Методист»).
|
Date: 2016-07-25; view: 319; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|