Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания технологической карты урока





Критерии оценивания и методические рекомендации для учебной практики

Критерии оценки календарно-тематического планирования

«Отлично» ставится, если студент полно и глубоко изучил организационные формы обучения в школе, виды и организацию самостоятельной работы обучающегося, основные нормативные и управляющие документы, регламентирующие разработку планирования – Федеральный государственный образовательный стандарт по истории, рабочие программы по конкретным курсам, базисный учебный план. 4 урока по истории, а также проводимые внеурочные мероприятия, должны быть зафиксированы в таблице с указанием даты, класса, названия курса, темы, типа и формы урока, основных методов, приемов и ФОПД (форм организации познавательной деятельности), основных вопросов содержания урока и информации о домашнем задании.

«Хорошо» ставиться, если бакалавр выполнил предложенное ему задание, при этом допустил неточности в диагностики понятий, установлении логики взаимосвязи.

«Удовлетворительно» ставиться, если бакалавр частично выполнил предложенное ему задание, при этом произвел слабый анализ нормативных документов.

Критерии оценивания технологической карты урока

«Отлично» выставляется, когда студент грамотно сформулировал цель и задачи урока, верно определил его тип и форму, подобрал учебно-методическое обеспечение. Ход урока должен быть зафиксирован в виде таблицы, где прослеживаются основные этапы, деятельность учителя и учащихся. В технологической карте урока отражено логически стройное усвоение нового материала обучающимися, присутствуют задания, активизирующие познавательную активность.

«Хорошо» выставляется, если бакалавр допускает недочеты при разработке технологической карты урока, но в целом выполняет предъявленные требования.

«Удовлетворительно» выставляется в том случае, при котором бакалавр не до конца освоил методику разработки технологической карты урока. Допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки целей и задач, нарушает последовательность в ходе урока.

Date: 2016-07-25; view: 1137; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию