Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки анализа и самоанализа одного из текущих урока





 

«Отлично» - анализ/самоанализ содержит ответы на все поставленные вопросы в полном объеме. Материал изложен логично, приводят подтверждение своих ответов и выводов конкретными примерами. Студент отвечает на вопросы преподавателя или студентов, умеет отстаивать свою точку зрения и позицию.

«Хорошо» - анализ/самоанализ содержит неполные ответы на поставленные вопросы. Материал изложен логично, приводят подтверждение своих ответов и выводов конкретными примерами, но имеются ошибочные сопоставления ответов и примеров практического характера. Студент отвечает на вопросы преподавателя или студентов с ошибками, слабо отстаивая отстаивать свою точку зрения и позицию.

«Удовлетворительно» — анализ/самоанализ содержит неполные ответы на поставленные вопросы. Материал изложен с логическими ошибками, студент приводит подтверждение своих ответов и выводов конкретными примерами практики, но имеются ошибочные сопоставления ответов и примеров. Бакалавр отвечает на вопросы преподавателя или студентов с ошибками, слабо отстаивая отстаивать свою точку зрения и позицию.

Критерии оценивания самоанализа профессиональной деятельности

«Отлично» – самоанализ отражает степень понимания основных позиций государственной политики в области патриотического воспитания (современные тенденции, идеалы, ценностные ориентиры, мировоззренческие позиции);

– даёт возможность увидеть уровень профессионального мышления (готовность принимать решения и нести ответственность за полученный результат);

– чётко представлен профессиональный портрет будущего педагога (индивидуальный методический почерк, педагогическая культура, творческий потенциал, кругозор и эрудиция);

– ясно виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение современными образовательными технологиями;

– прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов);

– представлен уровень достижений (благодарности и др.);

– представлен полный анализ урока.

«Хорошо» – не в полной мере прослеживается степень понимания основных позиций государственной политики в области патриотического воспитания (современные тенденции, идеалы, ценностные ориентиры, мировоззренческие позиции);

– не в полной мере даёт возможность увидеть уровень профессионального мышления (готовность принимать решения и нести ответственность за полученный результат);

– не чётко представлен профессиональный портрет будущего педагога (индивидуальный методический почерк, педагогическая культура, творческий потенциал, кругозор и эрудиция);

– не ясно виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение современными образовательными технологиями;

– не в полной мере прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов);

– не в полной мере представлен уровень достижений;

– представлен неполный анализ урока.

«Удовлетворительно» -студент пишет только о том, что им сделано за период практики.

Для самоанализа важно не то, что сделано за определенный период времени, а то, какая задача решается, почему именно она является актуальной, что сделано практикантом для решения этой задачи, и каков результат его деятельности. Сначала формулируется проблема, а только потом говорится о шагах, способствующих ее решению.

2. Указано большое количество фактов и цифр, которые не несут никакой содержательной информации и никак не участвуют ни в оценке ситуации, ни в планируемых видах деятельности. Для самоанализа важно, прежде всего, то, для чего применялись те или иные методы, приемы и технологии, почему именно их использовал студент в своей деятельности, как их использование повлияло на конечный результат.

3. Не указано, с какими трудностями бакалавр сталкивается в процессе своей профессиональной деятельности.

 

Критерии оценивания дневника практики:

«Отлично» дневник заполняется ежедневно;

– отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве учителя в строгом соответствии с программой практики;

– прописаны виды деятельности практиканта в качестве учителя (изучение нормативных документов, изучение плана учебной работы класса, изучение опыта работы учителя, изучение взаимоотношений учителя с учащимися,

– отражает формы работы с методистом (консультации, собеседования, интерактивное общение и др.);

– соответствует культуре оформления деловых документов.

«Хорошо» дневник заполняется ежедневно;

– не в полной мере отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве учителя в строгом соответствии с программой практики;

– не в полной мере прописаны виды деятельности практиканта в качестве учителя (изучение нормативных документов, изучение плана учебной работы, изучение опыта работы учителя, изучение взаимоотношений учителя с учащимися,

– не в полной мере отражает формы работы с методистом (консультации, собеседования, интерактивное общение и др.);

– не в полной мере соответствует культуре оформления деловых документов.

«Удовлетворительно» дневник не заполняется ежедневно;

– не отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве учителя в строгом соответствии с программой практики;

– не прописаны виды деятельности практиканта в качестве учителя (изучение нормативных документов, изучение плана учебной работы, изучение опыта работы учителя, изучение взаимоотношений учителя с учащимися,

– не соответствует культуре оформления деловых документов.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций и для итогового контроля сформированности компетенции

Требования к составлению календарно-тематического планирования

Дата, класс Название курса Тема урока Тип, форма урока Основные вопросы содержания урока Методы, приемы, ФОПД Информация о домашнем задании
             
             

 

 

Date: 2016-07-25; view: 799; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию