Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки анализа и самоанализа одного из текущих урока
«Отлично» - анализ/самоанализ содержит ответы на все поставленные вопросы в полном объеме. Материал изложен логично, приводят подтверждение своих ответов и выводов конкретными примерами. Студент отвечает на вопросы преподавателя или студентов, умеет отстаивать свою точку зрения и позицию. «Хорошо» - анализ/самоанализ содержит неполные ответы на поставленные вопросы. Материал изложен логично, приводят подтверждение своих ответов и выводов конкретными примерами, но имеются ошибочные сопоставления ответов и примеров практического характера. Студент отвечает на вопросы преподавателя или студентов с ошибками, слабо отстаивая отстаивать свою точку зрения и позицию. «Удовлетворительно» — анализ/самоанализ содержит неполные ответы на поставленные вопросы. Материал изложен с логическими ошибками, студент приводит подтверждение своих ответов и выводов конкретными примерами практики, но имеются ошибочные сопоставления ответов и примеров. Бакалавр отвечает на вопросы преподавателя или студентов с ошибками, слабо отстаивая отстаивать свою точку зрения и позицию. Критерии оценивания самоанализа профессиональной деятельности «Отлично» – самоанализ отражает степень понимания основных позиций государственной политики в области патриотического воспитания (современные тенденции, идеалы, ценностные ориентиры, мировоззренческие позиции); – даёт возможность увидеть уровень профессионального мышления (готовность принимать решения и нести ответственность за полученный результат); – чётко представлен профессиональный портрет будущего педагога (индивидуальный методический почерк, педагогическая культура, творческий потенциал, кругозор и эрудиция); – ясно виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение современными образовательными технологиями; – прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов); – представлен уровень достижений (благодарности и др.); – представлен полный анализ урока. «Хорошо» – не в полной мере прослеживается степень понимания основных позиций государственной политики в области патриотического воспитания (современные тенденции, идеалы, ценностные ориентиры, мировоззренческие позиции); – не в полной мере даёт возможность увидеть уровень профессионального мышления (готовность принимать решения и нести ответственность за полученный результат); – не чётко представлен профессиональный портрет будущего педагога (индивидуальный методический почерк, педагогическая культура, творческий потенциал, кругозор и эрудиция); – не ясно виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение современными образовательными технологиями; – не в полной мере прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов); – не в полной мере представлен уровень достижений; – представлен неполный анализ урока. «Удовлетворительно» -студент пишет только о том, что им сделано за период практики. Для самоанализа важно не то, что сделано за определенный период времени, а то, какая задача решается, почему именно она является актуальной, что сделано практикантом для решения этой задачи, и каков результат его деятельности. Сначала формулируется проблема, а только потом говорится о шагах, способствующих ее решению. 2. Указано большое количество фактов и цифр, которые не несут никакой содержательной информации и никак не участвуют ни в оценке ситуации, ни в планируемых видах деятельности. Для самоанализа важно, прежде всего, то, для чего применялись те или иные методы, приемы и технологии, почему именно их использовал студент в своей деятельности, как их использование повлияло на конечный результат. 3. Не указано, с какими трудностями бакалавр сталкивается в процессе своей профессиональной деятельности.
Критерии оценивания дневника практики: «Отлично» – дневник заполняется ежедневно; – отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве учителя в строгом соответствии с программой практики; – прописаны виды деятельности практиканта в качестве учителя (изучение нормативных документов, изучение плана учебной работы класса, изучение опыта работы учителя, изучение взаимоотношений учителя с учащимися, – отражает формы работы с методистом (консультации, собеседования, интерактивное общение и др.); – соответствует культуре оформления деловых документов. «Хорошо» – дневник заполняется ежедневно; – не в полной мере отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве учителя в строгом соответствии с программой практики; – не в полной мере прописаны виды деятельности практиканта в качестве учителя (изучение нормативных документов, изучение плана учебной работы, изучение опыта работы учителя, изучение взаимоотношений учителя с учащимися, – не в полной мере отражает формы работы с методистом (консультации, собеседования, интерактивное общение и др.); – не в полной мере соответствует культуре оформления деловых документов. «Удовлетворительно» – дневник не заполняется ежедневно; – не отражает содержание всех видов деятельности практиканта в качестве учителя в строгом соответствии с программой практики; – не прописаны виды деятельности практиканта в качестве учителя (изучение нормативных документов, изучение плана учебной работы, изучение опыта работы учителя, изучение взаимоотношений учителя с учащимися, – не соответствует культуре оформления деловых документов. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций и для итогового контроля сформированности компетенции Требования к составлению календарно-тематического планирования
Date: 2016-07-25; view: 844; Нарушение авторских прав |