Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по оформлению отчетов о практике и документов к ним
По окончании практики студент представляет на кафедру теории финансов, кредита и налогообложения отчет объемом 25-30 машинописных страниц и готовит к защите доклад в Power Point с результатами прохождения практики. Отчет должен содержать следующие обязательные разделы: Титульный лист (Приложение А); Содержание включает: введение, наименование всех глав и параграфов, заключение и приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы отчета. Названия глав и параграфов должны точно соответствовать тексту, который в них отражен. Сокращать или давать их в другой редакции запрещается. Во введении обосновывается актуальность проводимого студентом практического исследования, формулируется цель и задачи исследования; указываются объект, предмет и методы практической работы, эмпирическая и теоретическая база, дается краткая характеристика структуры отчета. Введение обычно занимает 2-3 страницы. Общие положения отчета включают следующие главы: § общие положения по принимающему органу, которые должны содержать правила внутреннего распорядка работы, юридический статус, структуру, задачи, функции и полномочия данного органа; § общие положения по структурному подразделению принимающего органа, в которых отражается порядок взаимодействия структурных подразделений принимающего органа и его должностных лиц внутри органа и с другими государственными и муниципальными органами, а также нормативно-правовая основа его деятельности, функции и полномочия конкретного структурного подразделения, в котором будет находиться практикант; § организация функционирования данного структурного подразделения по основным направлениям финансовой деятельности и объекта практического познания студента-практиканта, соответствующего заданию по практике. Заключение обычно не превышает 2-3 страниц и содержит краткие выводы по результатам практического исследования и предложения по совершенствованию деятельности базы практики. Список литературы оформляется в соответствии спринятым ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» приводим примеры библиографического описания книг, статей из сборников, журналов, газет, нормативных документов и электронных ресурсов. Приложения (помимо установленных программой) могут включать формы отчетности, налоговые декларации, графики, схемы и другие необходимые данные. Текст отчета принято излагать от третьего лица или употребляя местоимение «мы». Изложение материала должно быть последовательным, логичным и творческим. Цифровой материал, используемый в отчете, желательно брать за несколько последних лет (3-5 лет), чтобы выявить основные тенденции и направления. Статистические данные должны быть сведены в таблицы и проанализированы. При этом в текст работы включаются небольшие таблицы, а объемный статистический материал нужно выносить за текст, в приложение. То же самое относится и к рисункам, диаграммам и другому наглядному материалу. Вместе с отчетом о прохождении практики студент представляет: 1. Характеристику (отзыв) с места прохождения практики; 2. Календарный план; 3. Дневник практиканта. Обязательное требование: содержание дневника должно быть взаимоувязано с содержанием отчета. Date: 2016-07-25; view: 206; Нарушение авторских прав |