Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где ковался фашистский меч?





· Если разобраться в вопросе, то оказывается, что все не так, как нам разоблачали в перестроечные времена

· Понятно, что когда мы разрушали страну, у нас была великая держава, ракетный ядерный щит. Вот тогда казалось, что СССР вполне мог обучать немецких летчиков и танкистов. Но если подумать, то в 20-е годы наша страна вовсе не была такой военной державой, а совсем наоборот, мы уступали Германии, поэтому было бы очень странно, если бы наши специалисты начали учить немецких специалистов премудростям такового дела и премудростям авиации.

· Если посмотреть что было до того, то есть во время Первой мировой войны, то там мы видим, что Россия выпустила 3,5-5 тыс. самолетов (1,5 тыс. двигателей), а германия 50 тыс. самолетов. Естественно, что основная тяжесть боев была на западном фронте против Англии и Франции, которые массово имели авиацию.
Если посмотреть на танки, то в царской России такого рода вооружения вообще не было, а германия хоть и не имело в большом количестве данного вооружения, но они успели создать свои танки во время войны, которые участвовали в боях. Надо сказать, что большевики тоже отличились, и еще во время гражданской войны мы в августе выпустили первую серию отечественных танков, которые были скопированы с трофейного французского танка «Рено». Опять же получилось, что на территории нашей страны танки появились вместе с интервентами, и после интервенции у красной армии появилось около сотни трофеев.
В нашей стране жили талантливые люди, но, к сожалению, наша промышленная база мешала их идеям должным образом реализовать. Например, у нас был самолет «Илья Муромец», который был первым и уникальным самолетам в мире, но у нас таких самолетов выпустили несколько десятков штук, но к концу войны Англичане и Немцы выпускали такие тяжелые машины уже сотнями

· Царская Россия была отсталой страной. От того, что после у нас состоялась гражданская война, экономическая мощь не прибавилась, а отставание усугубилось. Нужно догонять передовые страны, нужно копировать передовой опыт, а этим передовым опытом с нами делиться не спешат, в том числе державы-победители (Англия Франция), потому что мы должны им очень много денег. То есть там образовался огромный долг, который, если перевести на дореволюционный бюджет, составлял несколько годовых бюджетов, которые, естественно, мы платить отказались. Причем надо сказать, что во время гражданской войны Врангель успел заключить договор с французами, где в обмен на признание мы признавали все эти долги. Причем этот договор был совершенно кабальный, если бы Врангелю удалось бы победить, то мы должны были отдать французам все наши порты, железные дороги, то есть все лакомые куски, откуда можно выколачивать деньги.
Горбачев после признал этот долг, но пересчет шел не по кабальным условиям, а за символическую цену

· В 20 годы получалось так, что для нас естественным союзником является Германия, с которой мы заключили договор, о том, что мы отказываемся от взаимных претензий.

· Было налажено сотрудничество, тем более немцы тоже имели здесь существенный интерес, потому что они войну проиграли, и на них по Версальскому мирному договору были наложены жесткие ограничения: ограничение численности армии – не более 100 тыс. человек, запрет на боевую авиацию, танки, ограничение флота. Но немцы с этим не смирились, а искали разного рода лазейки. Такая лазейка была реализована ими совместно с СССР. Договор о сотрудничестве был подписан в апреле, а с лета 1925 года началось обучение

· Там было три основных проекта: авиационная школа в Липецке, танковая школа в Казани и объекты, связанные с боевой химией, в Саратовской области

 

Авиашкола

· Личный состав авиашколы.
Немецкая сторона: 1 руководитель авиационной школы, 1 летчик-инструктор, 1 помощник летчика-инструктора, 2 мастера (1 оружейный мастер, 1 помощник мастера), 1 заведующий складом.
Советская сторона: 1 помощник руководителя авиационной школы, 20 мастеров для обслуживания аэродромов (14 техников-механиков, 2 столяра, 1 седельщик, 1 моляр, 1 кузнец, 1 сварщик).
Здесь видим, что с нашей стороны мастеров летного дела не наблюдается, то есть преподают немцы. Интересно, что число учителей во времена максимума увеличилось до 60 человек.

· При чем, интересно, что все эти операции оплачивались немцами, то есть они оплатили переоборудование двух объектов под аэродромы, взяли все расходы по перемещению туда техники и ее обслуживание, оплачивались наши доктора и охрана, оплачена материальная часть (завезены 50 самолетов Fokker D.XIII).


Надо пояснить, так как некоторые граждане считают, что Fokker это Focke-Wulf, но на самом деле это немного разные фирмы и разные конструкторы. Fokker это действительно конструктор, который по национальности был голландцем, но работал в Германии. После того, как Германия проиграла войну, а военную промышленность нужно было ликвидировать, то эту авиационную фирму срочно вывезли в Голландию, и там она продолжала действовать, но в немецких интересах. Был такой интересный момент во время Рурского кризиса, когда была интервенция французских и бельгийских войск на немецкую территорию, чтобы заставить Германию выполнять условия мирного договора, была возможность, что решатся на вооруженный отпор, и правительство германии заказала 100 самолетов Fokker. Закупка самолетов, шла, как для Аргентины, но в случае войны они воевали бы на стороне немцев. Когда кризис миновал к 25 году, получилось так, что эти самолеты не нужны, и 50 самолетов отправили в Ленинград

 

· Вместе с немецкими летчиками обучались и наши летчики, так как в то время на вооружении РККА стоял Fokker D.XI – более старый самолет и в меньшем количестве, потому что их нужно было покупать за валюту

· Школа закрылась после прихода к власти Гитлера в 1933 году вместе с другими объектами. Это опять же к добросовестности обличителей СССР, что, дескать, фашистский меч ковался в СССР, ведь мы сотрудничали не с фашистами, а с демократической Германией, и не с Вермахтом, а Рейхсвером. Но нужно сказать откровенно, что многие из тех, кто обучался в школе под Липецком, воевали против нашей страны.

· На момент закрытия школы были подготовлены 120 летчиков истребителей и 100 летчиков наблюдателей. Но за это же время в нелегальных летных училищах, которые были на территории Германии, было обучено порядка 2000 человек. Разница в том, что у нас летчики могли более вольготно резвиться, так как у нас не было шпионов, которые могли бы уличить Германию в нарушении договора. Скажем так, немцы и без нас справились с созданием своих ВВС, мы им помогли, но они при этом помогли нам.

Танковая школа

· С танками было несколько позже, то есть договор был подписан в конце 26 года, но там получилось, что если с самолетами все просто, то станками требовались более обширные работы с оборудованием школ и с получением техники, и поэтому танковая школа начала работать с 1929 года. Условия были те же самые

· Личный состав танковой школы.
Немецкая сторона: 1 заведующий, 1 заместитель, 1 инженер, 1 заведующий производством, 1 врач, 1 мастер, 1 заведующий складом, 3 учителя (артиллерия, пулеметы, радио), 5 учителей инструкторов для обучения езде.
Советская сторона: 1 помощник руководителя, 1 столяр-мастер, 2 столяра-подмастерья, 1 слесарь-мастер, 4 слесаря-подмастерья, 1 моляр, 6 шоферов, 1 механик, 1 жестянщик, 2 моляра-подмастерья, 1 паяльщик, 1 электромонтёр, 1 седельник, 1 курьер, 1 экономка, 1 кухарка, 3 служащих, 1 сторож-дворник.
Опять же мы видим, что с нашей стороны чисто вспомогательный персонал, а преподаватели и техника, и финансирование идет со стороны немцев

· Единственное существенное отличие от авиационной школы то, что в договор было включено условие, по которому мы оплачиваем крупные поломки, случившиеся по нашей вине


· Через танковую школу успело обучиться три потока курсантов. В итоге обучили 30 немцев и 65 человек наших

 

Боевая химия

· Объект боевой химии сначала был сделан под Москвой (объект Подосинки), а потом все было перенесено в Саратовскую область (объект Томка)

· Здесь получалось, что хоть у Российской Империи был опыт использования боевой химии, но к 20 года это все устарело. Если сначала Германия применяла хлор, то к концу войны немцы начали изобретать некоторые вещества из боевой химии. А нам нужно было это перенять.

· На полигонах отрабатывалось применение иприта, то есть использовались химические вещества, которые по вязкости и другим параметрам напоминали иприт, но был безвредны

· Был такой момент, что если авиационная и танковая школы были именно школы, то химический объект представлял собой совместное НИИ. То есть, мы совместно изучали применение отравляющих веществ, и, соответственно, результаты исследований делились между нами и немцами

· Финансировали это тоже немцы, мы, конечно, вкладывались в развитие, но на порядок меньше

 

· Как только Гитлер пришел к власти, все сотрудничество было свернуто. Но даже по завершению договоров мы получили очень много вкусных плюшек - оборудования, техника и помещения (0:32:28 – 0:35:13)

· Мы кое-что успели позаимствовать у Германии и на коммерческой основе. В частности, мы заказывали оборудование для наших самолетов, зенитное орудие, производство которого начали у нас, 37-мм противотанковая пушка, которую потом переделали в 45-мм пушку, подводные лодки (С-13)

· Конечно, немцев можно обвинить в том, что они нарушали государственный договор, но наша страна этот договор не подписывала, потому что там нас не было и в число победителей Первой Мировой войны мы не вошли. И хочется спросить, почему мы должны исполнять договора, которые мы не подписывали?

Итог

· То есть мы имеем высокоразвитую европейскую державу с прекрасной промышленностью и самой передовой техникой, купить которую мы не можем, специалистов для которой мы зазвать не можем, а только путем организации совместных предприятий для того, чтобы немцы заехали к нам, начали учить своих, и попутно учили бы нас. Когда распрощались, материальная база вся осталась здесь, и подготовленные специалисты остались здесь, которые продолжали подготовку на материальной базе, оставленной немцами. С нацистами, так таковыми, мы не сотрудничали

 

Автор:

Игорь Пыхалов

 

Ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=IZgBl4whjQ4&index=2&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef

 

 







Date: 2016-07-25; view: 234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию