Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этикет делового человека
Этикет делового человека состоит из привлекательного имиджа (образа), культуры речи, изящных манер, умения управлять своими эмоциями. Термин «имидж» придумали политики, понимая, под этим умение управлять теми впечатлениями, которые возникают у других людей. Имидж делового человека – это целостный портрет личности, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации и рекламы и т.п. Задачи имиджа – добавить то, о чем еще не знали окружающие, улучшить то, что уже имелось и сделать личность сильнее на фоне оппонентов. Главное в имидже (физического и юридического лица), чтобы он четко отличался от имиджа оппонента (но не в худшую сторону). Имидж делового человека (политика, предпринимателя, педагога и т.д.) должен быть источником вдохновения для окружающих, олицетворять идеал, желания и мечты аудитории, но не выглядеть рафинированным образцовым, т.е. должен иметь небольшой изъян. Человек, пытаясь сформировать о себе мнение окружающих о себе, задействует все способы восприятия через одежду, манеру держаться, речь, убеждения. Имидж человека складывается из следующих компонентов. 1. В визуальном измерении – это внешний вид, который складывается из стиля одежды, прически и аксессуаров, манеры, мимики, жестов, осанки. Элегантность – это синоним совершенства и безупречности, не допускающий раскованности и свободы. (Золотой этикет, стр. 304). Следование стилю большинством людей воспринимается как необходимость подчинения, даже не моде, а определенному набору правил. 2. В вербальном измерении – культура общения, устные и письменные коммуникативные способности, тембр голоса, речь. 3. В обыденном измерении – нравственный аспект поведения – репутация человека. 4. В контекстном измерении – круг общения (родители, друзья, родственники) влияет на восприятие личности. Date: 2016-07-25; view: 270; Нарушение авторских прав |