Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составляющие текущего контроля рейтинговой системы оценкиУчебных достижений студента по практике
Таблица 2
Составляющие промежуточной аттестации в рейтинговой системе оценки
Приложение 1 Образец титульного листа Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально- Институт психолого-педагогического образования Кафедра психологии образования и профессионального развития
ОТЧЕТ по летней психолого-педагогической практике в (название образовательной организации, населенный пункт, где проводилась практика)
Студент Ф.И.О. _______________ (подпись)
Руководитель от образовательной организации Ф.И.О ________________________ (подпись) Оценка практики _______________
Руководитель от РГППУ Ф.И.О., должность _____________ (подпись) Итоговая оценка _______________
Екатеринбург, 2016 Приложение 2 Ориентировочный план анализа воспитательного мероприятия
Краткая характеристика группы, в которой было проведено воспитательное мероприятие. Тема воспитательного мероприятия, ее актуальность. Цели и задачи воспитательного мероприятия. Подготовительная работа, проведенная к мероприятию. Содержание мероприятия. Образовательная и воспитательная ценность мероприятия. Какие знания, умения и навыки приобрели воспитанникив ходе проведенного мероприятия? Анализ деятельности педагога: • организаторская функция: способы организации совместной (работа в группе) и индивидуальной деятельности воспитанников; • информационная функция: способы подачи информации, методы постановки цели; • перцептивная функция: умение воспринимать психическое состояние воспитанников, какие приемы способствовали поддержанию внимания воспитанников, использование средств наглядности и т.д.; • коммуникативная сторона поведения мероприятия: стиль общения с учетом направленности мероприятия и этапов проведения, умение устанавливать контакт; • оценочная деятельность: методы и способы оценки работы воспитанников. Возникшие трудности в процессе проведения мероприятия.Условия, способствовавшие их преодолению. Анализ основных характеристик и поведения воспитанников: • активность воспитанников в процессе проведения мероприятия; • их заинтересованность в течение всего времени проведения; • степень инициативности и творчества самих воспитанников; • уровень самостоятельности воспитанников; • степень эмоциональности воспитанников; • степень дисциплинированности и ответственности. Общая характеристика проведенного мероприятия (анализ, вывод и заключение; педагогическая эффективность, положительные стороны и недочеты при проведении мероприятия).Предложения, пожелания по подготовке, организации и проведению воспитательного мероприятия (по содержанию и формам, методам и приемам работы). Приложение 3
Схема оформления плана-конспекта мероприятия, проведенного студентом
I. Название мероприятия. II. Цели и задачи мероприятия. III. Форма организации воспитанников с учетом специфики содержания и цели мероприятия. IV. Методы, средства, наглядный и раздаточный материал, используемый в процессе проведения мероприятия. V. Вводная часть: актуальность, мотивация, сообщение темы, цели, указания к процессу проведения. VI. Основная часть: перечень и краткое содержание упражнений, заданий, вопросов, игр; описание условий, в которых проводится данное мероприятие, план-конспект мероприятия. VII. Заключительная часть: совместная аналитическая и оценочная деятельность студента и воспитанников по степени достижения поставленной цели, активности воспитанников, проявленного интереса к теме и эмоциональных реакций в ходе проведения воспитательного мероприятия. VIII. Предложения по проведению последующих мероприятий: темы с учетом актуальности и своевременности проведения, формы проведения, условия, наличие и содержание наглядного и демонстрационного материала. IX. Используемая литература. Приложение 4 Примерная схема плана-конспекта тренинга 1. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы занятия. Роль тренинговых игр в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса. 2. Цель проведения тренинговых игр. 3. Подготовка тренинговых игр. Разработка сценария тренинговых занятий с учетом их функциональной направленности (обучающие, развивающие, коммуникативные, релаксационные). Подбор вариантов упражнений и подготовка необходимого реквизита. 4. Процедура проведения тренинговых игр и их содержание. Условия проведения игры, продолжительность, количество участников, их возраст, принципы формирования группы. Сценарий тренинговых игр с перечнем упражнений и подробным описанием 2 – 3 упражнений. Использование на занятиях аудио- и видеотехники. 5. Оценка проведенного мероприятия. Анализ проведенной тренинговой игры с указанием степени достижения поставленной цели психолого-педагогической эффективности. Отношение учащихся к тренинговым играм: активность, проявление интереса, степень включенности, контроль эмоционального состояния, психологическая поддержка, мнение участников игры. 6. Пожелания и предложения ведущего по методике и организации проведения тренинговых игр. 7. Литература, использованная при разработке сценария тренинговых игр.
Приложение 5
|