Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составляющие текущего контроля рейтинговой системы оценки





Учебных достижений студента по практике

 

Мероприятия текущего контроля Максимальное значение* Баллы начисляются
1. Присутствие на собрании   Руководителем-организатором
2. Своевременный выбор места практики   Руководителем-организатором
Продолжение Таблицы 1
Мероприятия текущего контроля Максимальное значение* Баллы начисляются
3. Планирование видов работ для практики   Руководителем-организатором
4. Индивидуальные консультации с руководителем практики   Руководителем-организатором
5. Соответствие выполненной работы плану практики   Руководителем-организатором
6. Профессиональные компетенции (или знания, умения, навыки)   Руководителем от учреждения
7. Соблюдение трудовой дисциплины   Руководителем от учреждения
8. Своевременная сдача отчета по практике   Руководителем-организатором
Итого    

Таблица 2

 

Составляющие промежуточной аттестации в рейтинговой системе оценки
учебных достижений студента по практике

 

Мероприятия в рамках промежуточной аттестации Максимальное значение*
1. Сформированность компетенций  
2. Возможность использования результатов практики при написании курсовой/дипломной работы  
3. Подготовка замечаний и предложений по организации и проведению практики  
4. Качество оформления отчета по практике и приложений к нему  

 

Приложение 1

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный профессионально-
педагогический университет»

Институт психолого-педагогического образования

Кафедра психологии образования и профессионального развития

 

 

ОТЧЕТ

по летней психолого-педагогической практике в

(название образовательной организации, населенный пункт, где проводилась практика)

 

Студент Ф.И.О. _______________

(подпись)

 

Руководитель от образовательной

организации

Ф.И.О ________________________

(подпись)

Оценка практики _______________

 

Руководитель от РГППУ

Ф.И.О., должность _____________

(подпись)

Итоговая оценка _______________

 

 

Екатеринбург, 2016

Приложение 2

Ориентировочный план анализа воспитательного мероприятия

 

Краткая характеристика группы, в которой было проведено воспитательное мероприятие.

Тема воспитательного мероприятия, ее актуальность.

Цели и задачи воспитательного мероприятия.

Подготовительная работа, проведенная к мероприятию.

Содержание мероприятия. Образовательная и воспитательная ценность мероприятия. Какие знания, умения и навыки приобрели воспитанникив ходе проведенного мероприятия?

Анализ деятельности педагога:

• организаторская функция: способы организации совместной (работа в группе) и индивидуальной деятельности воспитанников;

• информационная функция: способы подачи информации, методы постановки цели;

• перцептивная функция: умение воспринимать психическое состояние воспитанников, какие приемы способствовали поддержанию внимания воспитанников, использование средств наглядности и т.д.;

• коммуникативная сторона поведения мероприятия: стиль общения с учетом направленности мероприятия и этапов проведения, умение устанавливать контакт;

• оценочная деятельность: методы и способы оценки работы воспитанников.

Возникшие трудности в процессе проведения мероприятия.Условия, способствовавшие их преодолению.

Анализ основных характеристик и поведения воспитанников:

• активность воспитанников в процессе проведения мероприятия;

• их заинтересованность в течение всего времени проведения;

• степень инициативности и творчества самих воспитанников;

• уровень самостоятельности воспитанников;

• степень эмоциональности воспитанников;

• степень дисциплинированности и ответственности.

Общая характеристика проведенного мероприятия (анализ, вывод и заключение; педагогическая эффективность, положительные стороны и недочеты при проведении мероприятия).Предложения, пожелания по подготовке, организации и проведению воспитательного мероприятия (по содержанию и формам, методам и приемам работы).

Приложение 3

 

Схема оформления плана-конспекта мероприятия, проведенного студентом

 

I. Название мероприятия.

II. Цели и задачи мероприятия.

III. Форма организации воспитанников с учетом специфики содержания и цели мероприятия.

IV. Методы, средства, наглядный и раздаточный материал, используемый в процессе проведения мероприятия.

V. Вводная часть: актуальность, мотивация, сообщение темы, цели, указания к процессу проведения.

VI. Основная часть: перечень и краткое содержание упражнений, заданий, вопросов, игр; описание условий, в которых проводится данное мероприятие, план-конспект мероприятия.

VII. Заключительная часть: совместная аналитическая и оценочная деятельность студента и воспитанников по степени достижения поставленной цели, активности воспитанников, проявленного интереса к теме и эмоциональных реакций в ходе проведения воспитательного мероприятия.

VIII. Предложения по проведению последующих мероприятий: темы с учетом актуальности и своевременности проведения, формы проведения, условия, наличие и содержание наглядного и демонстрационного материала.

IX. Используемая литература.

Приложение 4

Примерная схема плана-конспекта тренинга

1. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы занятия. Роль тренинговых игр в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса.

2. Цель проведения тренинговых игр.

3. Подготовка тренинговых игр. Разработка сценария тренинговых занятий с учетом их функциональной направленности (обучающие, развивающие, коммуникативные, релаксационные). Подбор вариантов упражнений и подготовка необходимого реквизита.

4. Процедура проведения тренинговых игр и их содержание. Условия проведения игры, продолжительность, количество участников, их возраст, принципы формирования группы. Сценарий тренинговых игр с перечнем упражнений и подробным описанием 2 – 3 упражнений. Использование на занятиях аудио- и видеотехники.

5. Оценка проведенного мероприятия. Анализ проведенной тренинговой игры с указанием степени достижения поставленной цели психолого-педагогической эффективности. Отношение учащихся к тренинговым играм: активность, проявление интереса, степень включенности, контроль эмоционального состояния, психологическая поддержка, мнение участников игры.

6. Пожелания и предложения ведущего по методике и организации проведения тренинговых игр.

7. Литература, использованная при разработке сценария тренинговых игр.

 

Приложение 5

Date: 2016-07-25; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию