Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охрана окружающей среды





 

Охрана окружающей среды – это система государственных и общественных мероприятий, обеспечивающих сохранение природной среды, пригодной для жизнедеятельности современного и будущего поколения.

Основные природоохранные задачи, заключаются в совершенствовании технологических процессов, обеспечивающих сокращение выбросов и сбросов вредных веществ, оснащения источников загрязнения современным пылеулавливающим оборудованием.

Эффективность охраны окружающей среды зависит от того, насколько последовательно природные требования соблюдаются на стадии проектирования объектов и в процессе их эксплуатации.

Основные меры по предупреждению загрязнения атмосферы в нашей стране – оснащение объектов газоочистными установками, проектирование предприятий с учетом метеоусловий и рельефа местности, расчет необходимой высоты труб, выбрасывающих вредные газы. Создание санитарно-защитных зон в соответствии с действующими санитарными нормами проектирования предприятий.

Загрязнение окружающей среды участком по ремонту электрооборудования могут быть вызваны следующими обстоятельствами:

 

· слив в канализацию веществ, приносящих вред окружающей среде;

· выливание обработавших веществ на поверхность земли или открытые водоемы;

· выброс на поверхность земли или в открытые водоемы опилок (песка) пропитанного веществами, способными принести вред окружающей среде;

· незнание и необученность работников выполнения требований охраны окружающей среды.

 

Предотвращение загрязнения воздушного и водного бассейнов должно заключаться в следующем:

· проведение занятий с работниками по охране окружающей среды;

· нарушителей требований по охране окружающей среды привлекать к административной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

· оформление наглядных пособий по охране окружающей среды на участке по ремонту электрооборудования;

· обеспечение работников участка необходимым оборудованием, обеспечивающим охрану окружающей среды;

· строгий и постоянный контроль со стороны администрации предприятия за выполнением требований окружающей среды.


8. Заключение.

Анализ деятельности автотранспортного предприятия и проведённые расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.

Основными выводами курсового проекта являются:

1. Совершенствование организации работы, внедрение бригадного метода работы, широкое автоматизированного управления, производства ремонта работ агрегатным способом, что позволяет снизить затраты на материалы и запасные части до 2…3% и простои автомобилей при ТО и ремонте, чем повысить КТГ автомобилей.

2. Внедрение средств технического диагностирования в процессе ТО и ремонта позволяет в 1,1 раз снизить трудозатраты на их выполнение.

3. Централизованное управление процессом ТО и ремонта приведёт к сокращению времени нахождения автомобилей в обслуживании и ремонте, и следовательно повысит КТГ автомобилей и их использование по прямому назначению.

4. Механизация ремонтных работ, широкое использование диагностического оборудования позволит значительно снизить количество работников, а следовательно повысить оплату труда работающих, что в конечном счёте приведёт к повышению качества ремонтных работ и сокращения непроизводственного расходования времени эксплуатации автомобилей.

В результате проведённых расчетов в курсовом проекте получены следующие результаты:

· Количество ЕО за год: 74518 (обслуживаний)

· Количество ТО-1 за год: 4196 (обслуживаний)

· Количество ТО-2 за год: 2097 (обслуживаний)

· Количество СО за год: 610 (обслуживаний)

· Количество Д-1 за год: 6713 (воздействий)

· Количество Д-2 за год: 2516 (воздействий)

· Годовой пробег автомобилей за год: 20138692 (км.)

· Коэффициент использования автомобилей = 0,73

· Коэффициент технической готовности автомобилей = 0,85

· Годовая трудоемкость при проведении:

· ЕО: 10740 (чел.-ч.)

· ТО-1: 6042 (чел.-ч.)

· ТО-2: 15601 (чел.-ч.)

· СО: 1034 (чел.-ч.)

· Д-1: 805 (чел.-ч.)


· Д-2: 1560 (чел.-ч.)

· Количество ремонтных рабочих на АТП: 88 (чел.)

· Количество ремонтных рабочих на участке: 1 (чел.)

· Площадь участка поэлементного диагностирования: 270,3 (м2)

Для участка подобрано оборудование и оснастка, а также разработаны безопасные условия труда.

 
 


Список литературы.

 

1. Напольский Г.М. Технич еское проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов – 2-е издание-М.: Транспорт,1993.-271с.

2. Колчин Двигатели внутреннего сгорания: Учебник для вузов М.: Машиностроение, 1996г-560с. Том I

3. Колчин Двигатели внутреннего сгорания: Учебник для вузов М.: Машиностроение, 1996г-560с. Том II

4. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя В 3-х томах – М.: Машиностроение, 1979, т3, 557с.

5. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей: Учебник для вузов -5-е издание М.: Высшая школа, 2002г. -429с.

6. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Промышленно –транспортная экология: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2001г. -273с.

7. Ведомственные строительные нормы: Предприятия по обслуживанию автомобилей ВСН 01-89.-М.: Минавтотранс РСФСР, 1989г.

8. Правило по охране труда на автомобильном транспорте: Издание официальное – М: Минавтотранс РФ, 1998г.

9. Экологические требования к предприятиям автодорожного комплекса. РД 152-001-94. –М.: Минавтотранс РФ, 1994г.

10. Борисов А.Ф. Инженерные расчеты систем охраны труда и экологической безопасности. – Н. Новгород, Вента – 2, 2001г.

11. СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений. М.: Госстрой РФ., 1999г.

12. СНиП 23-05-95 Нормы проектирования естественного и искусственного освещения. – М.: Госстрой Р.Ф, 1995г.

13. ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя

14. СНиП 21.1/2.1.1 1031-01 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий.

15. Федеральный закон «Об охране труда в РФ от 17.07.99г.»

16. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1985.

17. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. - М.:Транспорт, 1982.

18. Коган Э И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобиль-ного транспорта. - М.: Транспорт, 1984.

19. Методика укрупненного определения механизации производственных процессов АТП. РД-200-РСФСР-13-0087. - М.: ЦВНТИ, Минавтотранс РСФСР, 1987.

20. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с.

21. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.-230.

22. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.-1986.-185 с.

23. И.Я. Аксенов. Единая транспортная система. Учеб. – М., 1991.

24. Э.Р. Домке. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте. Учеб./под ред. В.В. Виноградова, А.Г. Гальдина. – ПГСА, 2000.

25. Налоговый кодекс Российской Федерации ч.1 и 2. – М.: Юркнига, 2004.

26. Приказ по ЗАО АТП-2 от 16.12.02. № 190 «О повышающих коэффициентах к Прейскуранту оптовых цен на ремонт и ТО автомобилей г. Пенза.


27. В.И. Савин. Перевозка грузов автомобильным транспортом. – М.: Дело и сервис, 2002.

28. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Инфра, 2003.

29. Управление автосервисом. Учеб. пособие /под ред. Миротина и др. – М.: Транспорт, 2004.

 

4.7 Подбор технологического оборудования

Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки для электротехнического участка производим с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест и табеля гаражного технологического оборудования.

 

 







Date: 2016-07-25; view: 1331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию