Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды – это система государственных и общественных мероприятий, обеспечивающих сохранение природной среды, пригодной для жизнедеятельности современного и будущего поколения. Основные природоохранные задачи, заключаются в совершенствовании технологических процессов, обеспечивающих сокращение выбросов и сбросов вредных веществ, оснащения источников загрязнения современным пылеулавливающим оборудованием. Эффективность охраны окружающей среды зависит от того, насколько последовательно природные требования соблюдаются на стадии проектирования объектов и в процессе их эксплуатации. Основные меры по предупреждению загрязнения атмосферы в нашей стране – оснащение объектов газоочистными установками, проектирование предприятий с учетом метеоусловий и рельефа местности, расчет необходимой высоты труб, выбрасывающих вредные газы. Создание санитарно-защитных зон в соответствии с действующими санитарными нормами проектирования предприятий. Загрязнение окружающей среды участком по ремонту электрооборудования могут быть вызваны следующими обстоятельствами:
· слив в канализацию веществ, приносящих вред окружающей среде; · выливание обработавших веществ на поверхность земли или открытые водоемы; · выброс на поверхность земли или в открытые водоемы опилок (песка) пропитанного веществами, способными принести вред окружающей среде; · незнание и необученность работников выполнения требований охраны окружающей среды.
Предотвращение загрязнения воздушного и водного бассейнов должно заключаться в следующем: · проведение занятий с работниками по охране окружающей среды; · нарушителей требований по охране окружающей среды привлекать к административной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством; · оформление наглядных пособий по охране окружающей среды на участке по ремонту электрооборудования; · обеспечение работников участка необходимым оборудованием, обеспечивающим охрану окружающей среды; · строгий и постоянный контроль со стороны администрации предприятия за выполнением требований окружающей среды. 8. Заключение. Анализ деятельности автотранспортного предприятия и проведённые расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте. Основными выводами курсового проекта являются: 1. Совершенствование организации работы, внедрение бригадного метода работы, широкое автоматизированного управления, производства ремонта работ агрегатным способом, что позволяет снизить затраты на материалы и запасные части до 2…3% и простои автомобилей при ТО и ремонте, чем повысить КТГ автомобилей. 2. Внедрение средств технического диагностирования в процессе ТО и ремонта позволяет в 1,1 раз снизить трудозатраты на их выполнение. 3. Централизованное управление процессом ТО и ремонта приведёт к сокращению времени нахождения автомобилей в обслуживании и ремонте, и следовательно повысит КТГ автомобилей и их использование по прямому назначению. 4. Механизация ремонтных работ, широкое использование диагностического оборудования позволит значительно снизить количество работников, а следовательно повысить оплату труда работающих, что в конечном счёте приведёт к повышению качества ремонтных работ и сокращения непроизводственного расходования времени эксплуатации автомобилей. В результате проведённых расчетов в курсовом проекте получены следующие результаты: · Количество ЕО за год: 74518 (обслуживаний) · Количество ТО-1 за год: 4196 (обслуживаний) · Количество ТО-2 за год: 2097 (обслуживаний) · Количество СО за год: 610 (обслуживаний) · Количество Д-1 за год: 6713 (воздействий) · Количество Д-2 за год: 2516 (воздействий) · Годовой пробег автомобилей за год: 20138692 (км.) · Коэффициент использования автомобилей = 0,73 · Коэффициент технической готовности автомобилей = 0,85 · Годовая трудоемкость при проведении: · ЕО: 10740 (чел.-ч.) · ТО-1: 6042 (чел.-ч.) · ТО-2: 15601 (чел.-ч.) · СО: 1034 (чел.-ч.) · Д-1: 805 (чел.-ч.) · Д-2: 1560 (чел.-ч.) · Количество ремонтных рабочих на АТП: 88 (чел.) · Количество ремонтных рабочих на участке: 1 (чел.) · Площадь участка поэлементного диагностирования: 270,3 (м2) Для участка подобрано оборудование и оснастка, а также разработаны безопасные условия труда. Список литературы.
1. Напольский Г.М. Технич еское проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов – 2-е издание-М.: Транспорт,1993.-271с. 2. Колчин Двигатели внутреннего сгорания: Учебник для вузов М.: Машиностроение, 1996г-560с. Том I 3. Колчин Двигатели внутреннего сгорания: Учебник для вузов М.: Машиностроение, 1996г-560с. Том II 4. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя В 3-х томах – М.: Машиностроение, 1979, т3, 557с. 5. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей: Учебник для вузов -5-е издание М.: Высшая школа, 2002г. -429с. 6. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Промышленно –транспортная экология: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2001г. -273с. 7. Ведомственные строительные нормы: Предприятия по обслуживанию автомобилей ВСН 01-89.-М.: Минавтотранс РСФСР, 1989г. 8. Правило по охране труда на автомобильном транспорте: Издание официальное – М: Минавтотранс РФ, 1998г. 9. Экологические требования к предприятиям автодорожного комплекса. РД 152-001-94. –М.: Минавтотранс РФ, 1994г. 10. Борисов А.Ф. Инженерные расчеты систем охраны труда и экологической безопасности. – Н. Новгород, Вента – 2, 2001г. 11. СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений. М.: Госстрой РФ., 1999г. 12. СНиП 23-05-95 Нормы проектирования естественного и искусственного освещения. – М.: Госстрой Р.Ф, 1995г. 13. ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя 14. СНиП 21.1/2.1.1 1031-01 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий. 15. Федеральный закон «Об охране труда в РФ от 17.07.99г.» 16. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1985. 17. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. - М.:Транспорт, 1982. 18. Коган Э И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобиль-ного транспорта. - М.: Транспорт, 1984. 19. Методика укрупненного определения механизации производственных процессов АТП. РД-200-РСФСР-13-0087. - М.: ЦВНТИ, Минавтотранс РСФСР, 1987. 20. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с. 21. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.-230. 22. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.-1986.-185 с. 23. И.Я. Аксенов. Единая транспортная система. Учеб. – М., 1991. 24. Э.Р. Домке. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте. Учеб./под ред. В.В. Виноградова, А.Г. Гальдина. – ПГСА, 2000. 25. Налоговый кодекс Российской Федерации ч.1 и 2. – М.: Юркнига, 2004. 26. Приказ по ЗАО АТП-2 от 16.12.02. № 190 «О повышающих коэффициентах к Прейскуранту оптовых цен на ремонт и ТО автомобилей г. Пенза. 27. В.И. Савин. Перевозка грузов автомобильным транспортом. – М.: Дело и сервис, 2002. 28. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Инфра, 2003. 29. Управление автосервисом. Учеб. пособие /под ред. Миротина и др. – М.: Транспорт, 2004.
4.7 Подбор технологического оборудования Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки для электротехнического участка производим с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест и табеля гаражного технологического оборудования.
Date: 2016-07-25; view: 1331; Нарушение авторских прав |