Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Но это можно назвать программой, алгоритмом, по которым они действуют.





Алгоритм – это то, что прописано заранее, все возможные вариации. Но невозможно прописать все мыслимые вариации жизни. Также как и невозможно накопить все возможные знания и удерживать их в себе. Но в каждую микросекунду в любой ситуации, в любом развивающемся сценарии каждая клетка мгновенно знает, что должна делать.

Должна? Или она выбирает, что делать?

Это едино. Это трудно понять. Нет противоречий между этим. Потому что то, что ты должен, ты решается целостным сознанием для всех своих частей. Поэтому здесь нет элемента насилия или несвободы. И если клетка целостна с твоим организмом, то она знает, что нужно всему организму в целом, и действует-выбирает в соответствии с этим. Но если она становится по каким-то причинам оторванной от твоего организма, то она начинает выбирать, исходя из своей мотивации, исходя из своего видения ситуации, с точки зрения клетки, а не всего организма в целом. И тогда она действует неправильно. И заболевает. Потому что болезнь есть следствие неправильных выборов. Неправильных с точки зрения целостности, с позиции целесообразности, соответствия целям Целого.

Я поняла. Но всё же мне хотелось бы задать вопросы. Речь пойдёт о ДНК. Ты и многие говорят о том, что мы ещё не готовы принять информацию по ДНК. Но с чего-то же нужно начинать!

1. Насколько верна информация о тринадцатинитевом строении ДНК и возможности активации непроявленных виртуальных нитей?

2. Почему нитей ДНК 13, а не 11 или 15?

Всё связано. Мы уже об этом говорили. Нить – это информационный код измерения. Это код расшифровки, код входа в системы, как у вас в компьютерах, код доступа к информации, к восприятию, к массивам данных. Как ключ, открывающий заветную дверь. Поэтому: 13 уровней – 13 нитей ДНК. Каждая нить ДНК открывает код доступа в следующее измерение.

Тогда давай определимся, что такое измерения в терминах ДНК?

Можно это назвать мощностью восприятия. Чем больше твоя мощность как светового существа, чем больше у тебя наличной энергии, чем больше ты в объёме, как энергетическая сущность, тем большее количество уровней восприятия ты можешь в себя вместить и охватить. Можно это назвать степенью отделённости, степенью структурирования. Чем дальше ты отделена от Истока Всего, от Творца, тем длиннее твоя связь с Ним, если идти по ступеням отделения. В этом смысле уровни – это ступеньки, ведущие обратно к Творцу. С первой ступеньки ты видишь только землю. Но, поднимаясь всё выше и выше, ты расширяешь уровень обзора. И, поднимаясь всё выше и выше, ты всё ближе становишься к Солнцу, и всё больше его света питает и восстанавливает тебя, и более чётко ты можешь наблюдать Солнце и всё, что на нём происходит. И когда ты поднимешься совсем наверх, свет Солнца станет таким ослепительным, что ты ослепнешь, то есть уже не станешь отделять видением себя от Солнца, ты станешь самим Солнцем. Можно назвать это степенью раскрытия. Поднимаясь по Божественной лестнице Мироздания, ты сбрасываешь свои формы отделения, раскрываешь свои «матрёшки», и познаешь всё бóльшие области познания и творения.

Значит, нить ДНК – это некое хранилище информации и кодов, для доступа в другие измерения?

Это ключ. Можно сравнить это со связкой ключей в волшебные двери, которые ты ещё не находишь. Или, наоборот, дверей есть множество, но ключики материализуются именно в тот волшебный момент, когда ты готова войти в эти двери. И эти ключи – в тебе.

Кто создал такую систему? Это делалось специально, чтобы не допустить неразвитые сути в Высшие Уровни? Или так построено всё Мироздание?

Скорее – второе. Ты как бы спускаешься всё ниже в подземелье и последовательно после спуска с каждого этажа сама запечатываешь дверь своей энергетической подписью. Но с каждым этажом твоя энергетическая подпись становится всё слабее, потому что ты уменьшаешься в объёмах. И поэтому ты уже не можешь открыть предыдущую дверь, пока не станешь той силы, какой ты была при её запечатывании. Но и первое тоже верно. Такая система существует во всём Мироздании, и она так создана: как система спуска. Как система отделения. Это работает автоматически. Никто кроме тебя и не может запечатать твои двери. Представь количество спускающихся в воплощение сутей. Сколько нужно контролирующих служб, чтобы контролировать все двери? Поэтому всё происходит само. Или можно сказать, что так действует программа спуска в плотные измерения.

Кто создал эти программы?

Те, кто создавал программы отделения форм и формирований. Специальные структуры Мироздания, которые умеют это делать. Как ваши программисты. Программа – это просто инструмент для действия.

Ты сказал, что я уменьшаюсь в размере, и потому моя подпись также как бы уменьшается, теряет свою мощность. Но если в Мироздании всё построено по голографическому принципу, где каждый кусочек голограммы несёт в себе всё изображение, это означает, что в любой моей подписи, то есть, в любой моей ДНК есть информация о структуре всех ДНК. То есть в двух нитях есть информация обо всех нитях?

Ты правильно мыслишь. Да. Но давай вспомним принцип голограммы. Для того чтобы получить изображение, ты должна осветить голограмму определённым светом, который как бы раскрывает, разворачивает это изображение. Этот свет ты и наращиваешь в себе. Ты, как маленькая частичка, содержишь полное изображение своего большого ключа, но если тебе не хватает мощности, ты развернёшь этот ключ в неполном размере. Ну, как если замочная скважина большая, а ключик маленький. Хотя он и является точной копией большого ключа. Поэтому, чтобы открыть дверь, тебе нужно вырасти вместе с ключом.

То есть степень «вырастания» есть просто степень мощности меня как энергетического существа? Эту мощность, как я понимаю, можно восстановить путём восстановления своей связи с Истоком, с Творцом. Но ведь получается и то, что эту мощность можно нарастить, отбирая энергию у других сутей.

Ты правильно уловила. Это и происходит у вас. Но мощность Истока и Творца такова, что для её достижения путём отбирания чужой энергии нужно отобрать энергию у всех сутей, существующих во вселенной, что в принципе невозможно. Поэтому многие цивилизации, которые пошли по этому пути развития, взломав ДНК, и терпят неудачу. Они доходят до определённого уровня творения – и далее уже не могут пройти.

Нам представляют нашу ДНК как две нити, последовательного чередования четырёх элементов, связанных как бы перекладинами. Что это означает? Если две нити, значит, мы пока на втором уровне доступа? А мы находимся вроде в третьем измерении.

Ваше сознание ещё не освоило все тайны и загадки третьего измерения, не всё вы уже сумели охватить. ДНК – это программы творения. Творение – это конфигурация энергий, её формирование, придание ей форм в соответствии с вашим выбором. Разве вы можете управлять энергией третьего измерения и материализовать формы третьего измерения? К сожалению, вы ещё не освоили это. И сейчас некоторые из вас пока ещё учатся в «последних классах» третьего измерения, но многие не вышли даже ещё из «начальной школы».

Получается, что все обещания, что мы уже вошли в четвёртое измерение, что часть людей уже даже находится в пятом, на самом деле не соответствуют истине, если мы так и не открыли третью нить ДНК в себе? А четвёртое измерение – это же четвёртая нить?

Если ты говоришь о человечестве, то это так. Но некоторые из вас уже на пороге открытия третьей нити в себе. Например, ты уже открываешь часть цепочек тонких нитей ДНК. Это как выстраивание новых взаимосвязей, как нахождение новых русел для реки. Вдруг открывается доступ в те области, о которых ты могла только подозревать. В частности, ченнелинг есть одна из ниточек, также как и другие ваши экстрасенсорные, как вы их называете, возможности. Это проявление дополнительной нити. Но у вас этот процесс идёт одновременно: проявление третьей и четвёртой нитей. В том смысле, что они обе как бы проявляются у вас частями, а не последовательно. Это связано с тем, что вы не целостны, оторваны от своих Коллективных Душ, которые могут контролировать целостность процесса. То есть ваше развитие идёт спонтанно, потому что вы не слушаете руководства вашей Души сверху. Вы словно выплёскиваетесь своей накопившейся энергией в один из спектров ДНК, как бы проявляя его. Давай применим следующее сравнение: ты выплёскиваешь на сухую стену из пластика воду. И степень смачиваемости стен зависит от того, сколько воды ты выплеснула, куда её направила, и от мощности выплеска. И поэтому на стене проявляются мокрые области и сухие. Далее ты опять выплёскиваешь эту воду и либо продолжаешь смачивать те же самые области, что и ранее, либо смачиваешь новые области стены. Задача – смочить всю стену. Представь, что в результате твоего смачивания, на стене проявляется некая схема, некий шифр, некое тайное послание. Но способ смачивания стены путем плескания на неё из ведра не очень продуктивен, в нём много потерь воды, и он непоследователен. Как бы ты стала смачивать ту стену, если бы имела ограниченное количество воды, но тебе очень нужно было бы прочесть надпись на стене?

Наверное, последовательно бы делала это, скажем, валиком. Или смочила бы тряпку и наложила бы её на стену.

Вот именно. Поэтому ваш способ проявления в вас нитей ДНК новых миров сравним с таким вёдерными выплесками, а нужен принцип последовательности. Именно поэтому у вас способности открываются спонтанно и кусками.

Итак. У нас сейчас только две нити ДНК которые отвечают за творение белковых организмов, белковых форм. А третья нить ДНК отвечает за что?

За творение тонких, более тонких форм. И чем больше нитей вы будете осваивать, тем более тонкие творения вы будете охватывать. Тонкие – с точки зрения близости к Истоку, к Творцу. Чем тоньше, тем ближе к Творцу, тем тоньше граница формы, отделяющая вас от Творца, тем условнее разделение, тем сильнее единство.

Какие именно способности раскрываются, когда проявляется третья нить ДНК?

ДНК подобна программе. Сейчас она заложена в вас автоматически. То есть соответственно этой программе творятся ваши белковые тела, вы растёте, развиваетесь, происходит замена отживших клеток. Это программа творения вашего физического тела. Каждая последующая нить ДНК запускает программу творения более тонкого тела. Вернее, даже не так. Трудно подобрать слова. Ты, как тело, проявляешься именно путём взаимодействия с окружающими тебя телами, с окружающими тебя формами. Если бы не было форм вокруг, ты бы не воспринимала бы себя как тело, потому что не было бы с чем соприкасаться. Попробуй понять это. Точка формирования тебя, как белкового тела, есть точка соприкосновения тебя с другим белковым телом. Если нет этой точки соприкосновения, нет и точки белкового тела. То есть все проявления происходят лишь во взаимодействии. Поэтому программа формирования белкового тела, записанная в структуре ваших ДНК, есть просто программа взаимодействия, некий способ взаимодействия тебя с внешними формами, с другими отдельными сутями. Сама отделённость – это и есть взаимодействие, и никак по-другому она не может себя проявить. Как Бог может исследовать Себя в Себе и через Себя? Он един, как Океан Энергии. Но вот создаётся некая программа, когда частичка этой энергии пропускается через некий фильтр, через «игольное ушко». И осознание себя как отдельной формы проявляется только в этот краткий момент пропускания через «игольное ушко». Когда океан энергии разделяется на само «игольное ушко» и то, что через него пропускается. А после этого Он снова становится океаном энергии. Ваше существование как формы можно сравнить и по масштабам, и по кратковременности с таким прохождением через игольное ушко. Оно слишком мало, чтобы длиться долго, и слишком мало в масштабах Океана Энергии. Итак, в момент пропускания Океана Энергии через «игольное ушко» и работает одна из программ творения нитей ДНК, которая и создаёт это игольное ушко. В этом случае игольное ушко есть тот самый фильтр восприятия. В данном случае это физическое «игольное ушко», проходя через которое вы ощущаете себя как физические и формы, как плотные формы физического мира. И любая часть Океана Энергии, проходя именно через это «игольное ушко», будет проявляться как форма физического мира, и будет воспринимать себя как форма физического мира. И в момент прохождения через это игольное ушко она обнаруживает и другие части Океана Энергии, которые также собираются в формы, и взаимодействует с ними, и ощущает себя как отдельная физическая форма. И всё это многообразие физических взаимодействий, которые существуют в вашем мире, в буквальном смысле сосредоточены в этом «игольном ушке». Теперь давай то же самое опишем по-другому. Луч света определённого качества, что и является просто частью Океана Энергии, падает на это игольное ушко-голограмму и разворачивает изображение видимого и ощущаемого тобой мира. Из маленькой точки прохождения луча разворачиваются формы-картинки видимого и осязаемого тобой мира. И ДНК есть инструмент, который разворачивает эти картинки. И само разворачивание есть творение этой видимости мира. То есть своего рода дешифратор луча, который определённым образом структурирует луч Творца (Океана Энергии) и переводит его в новые символы и картинки, в новые качества разворачивания.

Тогда получается, что если дешифратор у всех одинаковый, то есть нити ДНК одинаковые, то и разворачивание происходит одинаково? И тогда нет никакой свободы творения, есть просто разворот в изображение, записанной кем-то другим, голограммы.

Вы пока учитесь творению. И поэтому и степень вашей свободы зависит от этого. Вспомни прописи в школе, когда ребёнку, для того чтобы его рука окрепла при письме, сначала доверяют просто обводить контуры, а только потом уже пытаться самому выписывать буквы. Но лучше сравнить это с раскрасками, когда общие контуры рисунка, то есть границы форм, уже нанесены, но, в соответствии со своей фантазией, каждый ребёнок просто может выбрать краски. И раскрасить эти картинки в выбранные им цвета и их сочетания.

Тогда что есть в этой аналогии ДНК?

Это набор раскрасок, раскрасок всевозможных шаблонов форм творения. Ты проявляешься как цветок и раскрашиваешь форму цветка. Ты проявляешься как человек и раскрашиваешь форму человека. И само раскрашивание есть тоже взаимодействие. То есть ты наполняешься цветами лишь в момент взаимодействия с другими формами. Потому что без взаимодействия тебя нет, как формы. Есть не ты, есть единый Океан Энергии, который пульсирует в тебе. Представь, например, некий трафарет узоров, вырезанный, скажем, как углубления в деревянной пластине. Ты заливаешь в него краски, и они смешиваются, текут по вырезанным каналам, соприкасаются между собой, создают новые краски. Их смешения и все эти великолепные узоры проявляются в прекрасную картину Мироздания. В этом примере вырезанные каналы есть шаблоны творения. Конечно, в каких-то точках пластины часть красок останавливается, потому что пересыхает. Или им не хватает наполнения, или часть красок начинают процессы смешивания между собой или некоторого противостояния. Но цель – общая: с помощью красок нарисовать новый невиданный узор Творения. И каждая такая пластина есть просто нынешний твой мир. Поэтому ДНК – это те самые трафареты, вернее, программа, которая создаёт эти трафареты на вашем уровне развития. Сейчас вы пока осваиваете рисование картин мира, вы пока просто можете заполнять имеющиеся трафареты своими красками, вы раскрашиваете раскраски. Но чем дальше вы развиваетесь, тем шире выбор раскрасок и их качество. Условно говоря, далее раскраски становятся пространственнее, выпуклее, многомернее, сложнее. Всё больше возможностей творения-раскрашивания у вас появляется. Всё более усложняются ваши задачи. И рано или поздно вы приходите к тому, что вам уже становится неинтересно раскрашивать трафареты, а вы хотите научиться создавать их. И вы становитесь богами, создающими формы и программы творения.

Правильно ли я тебя поняла, что возможности третьей нити ДНК нельзя точно описать, потому что каждый выберет из трафаретов то, что захочет и сможет?

Не совсем. Конечно, любому классу обучения соответствует определённый набор учебников и тренировочных материалов, но есть ученики, которые заглядывают и в учебники старшеклассников и пытаются в них разобраться. Как ты сейчас, например. Но для того, чтобы разобраться в учебниках старшеклассников, нужно всё же пройти азы обучения в ваших классах творения. Хорошо. Итак, для того чтобы раскрыть в себе третью и четвёртую нить ДНК, то есть освоить полностью третий уровень творения и начать входить в четвёртый, нам нужно нарастить свою энергетическую мощь? Как это сделать? Либо путём объединения извне, либор путём слияния внутри. Это просто. Как только ты перестаёшь себя осознавать оторванной частью, которая действует и развивается отдельно, самостоятельно и по своим законам, ты начинаешь приобщаться к одному из путей. Ты можешь начать соединение извне, то есть с другими частями и формами. И осознать себя единой со всем человечеством. И осознать себя единой со всем живым на планете, и осознать себя единой со всей планетой. И осознать далее себя единой со всеми планетами, и так далее. Так ты восстанавливаешь свою связь с утраченными тобой ранее формами, возвращаясь теми же путями, по которым ты спускалась в это отделение. Но ты можешь начать соединение и изнутри, через себя. И ты осознаешь себя частью твоей Души, которая есть часть другой огромной Души, которая есть часть еще бóльшей Души. И рано или поздно ты восстанавливаешь свою связь с Истоком Всего.

Чем отличаются эти пути? Я имею в виду разные ли они, и почему они существуют?

Пути различаются выбором. Извне и изнутри. Через формы и через суть. Сердцевину. Слияние через отделение. Единство как отделение.

Ты говорил про «игольное ушко». Существует информация о том, что наши физические тела, как и все тела, есть просто иллюзия, создаваемая определёнными программами восприятия. То есть существует некая ячейка, в которой находится субстанция Духа под названием Душа, которая просматривает одновременно свои проявления, в том числе и в качестве физического тела. То есть не существует никаких физических тел, есть просто некое кино, которое «смотрит» Душа через определённые программы просмотров. Насколько это верно?

Всё зависит от того, что понимать под словом «существует». Нет ничего, что не существует. Просто оно существует на разных уровнях восприятия. Существует ли река? Конечно, можно сказать, что нет, потому что река – это та же вода. Но не просто вода, а вода ограниченная определёнными условиями и приобретающая определённые качества. И сама душа есть ограниченный определёнными условиями и приобретающий определённые качества Дух. Поэтому река существует и не существует. Но этот парадокс – кажущийся. В нём нет противоречий. Что мешает реке существовать, несмотря на то, что она есть вода? Она существует. Поэтому всё существует, что сотворяется. И одновременно есть и тело, и душа, воспринимающая себя телом.

Речь идёт о другом. Если наши тела, в том числе физические, не существуют, а есть всего лишь иллюзия восприятия, значит и переходы в высшие измерения также есть иллюзия. И, собственно, это есть просто переключения ракурса восприятия, переключение телеканала, транслирующего кинофильм.

Сама иллюзия тоже существует. Сама иллюзия – это есть творение. Иллюзия существует как форма и имеет свои временные рамки. В масштабах Творца это краткий миг. Как брызги. Как волна, которая выплёскивается на берег, но тут же возвращается обратно в океан. Но для самой волны этот миг длителен и изобилует множеством подробностей её соприкосновения с берегом, с частичками, которые выплёскиваются вместе с ней на сушу. Существует ли волна? Ты можешь сказать, что она не существует? Просто её существование кратковременно, и ты видишь это своими глазами, и тебе легче понять ее связь с океаном и условность её отделения. То же самое и с вами. Вы – тоже волны Великого Океана Энергии, Великого Истока, который проявляется многообразием волн. Когда ты находишься в форме волны, ты забываешь об Океане. Ты помнишь лишь о том, что ты есть вода, и ты стремишься отделиться от Океана, захватить как можно больше областей познания. Двинуться дальше, чтобы познать нечто большее, чем Океан, ты стремишься на сушу, на противоположную часть Океана. Но когда, познав доступную тебе область суши, ты возвращаешься в Океан, ты теряешь себя как волну. И опять становишься Океаном, и возвращаешь вместе с собой новое, то, что ты узнала, пролившись на сушу волной; приносишь с собой частички суши в Океан. И всё это происходит вечно и бесконечно.

Итак. Нити ДНК – это коды допуска к наборам Трафаретов Творения других миров и измерений. Чем больше мы наращиваем свою мощь, тем большее количество Трафаретов Творения, а значит, и больше способностей восприятия нам становятся доступными. Каждому уровню Творения, каждому измерению соответствует свой набор Трафаретов Творений, которые мы осваиваем, раскрашивая по своему выбору. В этом и состоят наши уроки творцов и наши выборы Творения. И таких классов Творения, в которые мы просто раскрашиваем Трафареты Творения, всего 13? Всё правильно?

Самих классов – неисчислимое множество. Но вам пока говорят о двенадцати, и 13-й класс – выпускной. Человек учится рисовать. Сначала он просто раскрашивает раскраски, нанесённые более опытной рукой. Но постепенно он может уже даже копировать эти трафареты. А далее – пытаться уже самостоятельно рисовать такие же трафареты, но пока лишь повторяющие различные комбинации узоров из имеющихся учебных трафаретов. Наблюдая созданные им узоры раскрашенных трафаретов, он начинает видеть более целостную картину, а не отдельные завитки и контуры, которые трудно осознать целостными, когда они ещё не раскрашены, но также и картину более масштабную; наблюдать переливы цветов, границы тени, и так далее. И постепенно у него формируются как навыки рисования, так и своего рода художественный вкус, а также и знакомство с существующими картинами Творения. И тогда он может рискнуть попробовать нарисовать свою картину, создать своё творение, отличное и не похожее на все остальные. Создать своё уникальное Творение, как Творец и Художник.

 

РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 63. Четвёртый Путь (08.03.16)

Здравствуй, Люцифер! Мне бы хотелось продолжить тему ДНК.

Спрашивай, искательница. Я попытаюсь тебе ответить. Но зачастую я не нахожу слов в твоей голове, чтобы объяснить.

Информации о создании человеческого вида множество. И трудно в нём разобраться. В частности мне передали, что человеческий вид создали (засеяли) несколько цивилизаций, которые заложили в него свои геномы, то есть возможности. Тогда – кто создал программы ДНК для человеческого вида? И как происходит засеивание расы, если саму жизнь может вдохнуть только Творец высшего уровня, который может передать Я ЕСМЬ Божественное Присутствие в каждую суть?

Ты путаешь две вещи. Форму и содержание. Содержание не создаётся. Оно есть. Жизнь – это одухотворённость. Жизнь это и есть Я Есмь Божественное Присутствие Духа. Но Дух не может сам проявиться, а формы должен кто-то создать. По сути, этот кто-то тоже есть воплощённый Дух, ибо, как ты уже знаешь, нет ничего другого. Но в иллюзии творения и воплощения Он как бы делает вид, что забывает об этом. И создаются структуры, которые могут творить формы для воплощения Духа. Можно сравнить это с модельером, который всё время сам себе творит платья и переодевается бесчисленное количество раз, надевая вместе с платьем новое воплощение и новые характеристики всего окружающего пространства. Поэтому в Мироздании есть и структуры, которые отвечают за творение форм, и те, кто отвечает за создание программ творения форм. Я тебе уже говорил, как программы рисования или программы черчения, или программы построения меблировки дома и так далее. Программ творения множество. Есть программы творения планет, галактик, вселенных. Есть программы творения таких форм, которые ты даже не можешь себе представить. Но так же, как и в программе, скажем, построения дома, после того, как ты построила виртуальный дом, эта картинка дома осталась в рамках определённой программы. То есть каждый, чтобы посмотреть сотворённую тобой картинку дома, должен использовать именно эту программу, а не какую-то другую. Поэтому программа как бы является дополнением к картинке дома; картинки дома не существует без этой программы. В нашем примере дом – это сотворённая форма под названием «Человек», а программа, в которой он «прорисован» до мельчайших деталей, – это программа ДНК, которая заложена в человеке, и, соответственно, самой формы «Человек» не существует без этой программы. И саму форму «Человек» можно просмотреть только через эту программу. И саму форму «Человек» можно также дополнить только через эту программу: программу, в которой была создана эта форма. Эта программа и есть ваши ДНК. Программа имеет свою мощность, свой максимум возможностей. Но программа – не просто инструмент. Она тоже живая. Да, да! Для вас это будет открытием. Но вы должны привыкнуть к мысли, что нет ничего неживого. Просто степень жизненности в каждой форме различна.

Что значит «степень жизненности»?

Жизнь – это Я Есмь Присутствие. Присутствие Духа. Но Дух присутствует во всём, но только как бы в разных «количествах», хотя понятие количества неправильно при описании Духа. И в принципе невозможно описать, чтó есть Дух. Но мы с тобой попытаемся. Как огонёк свечи, зажигаемой от общего огня, Дух всё время передаётся по Цепочкам Творения. Сначала общее качество огня рождает несколько мощных очагов пламени, которые потом щедро делятся своими качествами огня с другими формами. И вот по цепочке творения каждая новая форма зажигает (передаёт часть своего огонька) другим формам творения, как свеча к свече.

Да. Но от маленькой свечки можно возжечь целый костёр. Разве малые формы Творения могут передать другим формам творения огромную мощь Божественного Духа?

Да. Потому что Дух всемогущ и неизменен. Также как качество огня неизменно в любой воспламеняющейся части. Но всё зависит только от мощности формы, которая способна вместить огонь. Если бы ты смогла создать форму размером с планету, то ты бы смогла воспламенить эту форму от своего Я Есмь Божественного Присутствия, твоя свеча зажгла бы огромный факел Духа. Но для того чтобы создать такие формы, тебе тоже нужна мощность Духа Творения. И поэтому этого не происходит.

Но тогда почему же говорят, что есть Богорожденные Творцы и Богосотворённые? Борожденные – это те, кто произошёл от самого Истока, те самые мощные очаги пламени, которые потом поделились Божественным огнём с другими формами. А Богосотворённые – те, кому огонь передан не от первых очагов пламени, а через последующие свечки? Но тогда получается, что и я могу творить новые сути?

Да, это так. Почти. Сейчас ты можешь просто передать часть своего Я Есмь Присутствия другой сути, другой форме. Ты не умеешь пока творить формы, ну, почти не умеешь. Художник создаёт картину и вкладывает туда свою душу. Это и есть процесс сотворения на твоём нынешнем уровне творения. Скульптор создал форму скульптуры и вдохнул в неё часть своего вдохновения, или Я Есмь Божественного Присутствия. Почему некоторые произведения искусства живут так долго, в смысле – к ним обращаются люди, они смотрят на них, тянутся к ним? Потому что тот, кто их создал, заложил в них частичку своего Я Есмь Божественого Присутствия, и оно и притягивает других людей. Просто сама форма, созданная этим творческим человеком, не способна вместить бóльшее количество Я Есмь Присутствия, чтобы скульптура ожила, стала двигаться, и так далее. То же самое с книгами, которые читают множество раз. Более того, каждый читатель, каждый зритель оставляет частичку своего Я Есмь Присутствие в этих картинах, скульптурах, книгах и музыке. Это и есть то, что называется «зажечь маленькие свечи Духа». И когда ребёнок любит свою игрушку, он также вкладывает в неё часть своего Я Есмь Присутствия и таким образом тоже занимается одухотворением, или Творением. И сам энергообмен между двумя сутями есть по сути в основном взаимозажигание подобных «свечей Духа». Поэтому, возвращаясь к твоему вопросу о создании человеческого вида: форму, в которую вошёл Дух Божественного Я Есмь Присутствия, создали другие цивилизации путём использования программ и шаблонов творения и назвали это форму «человек». А Божественное Я Есмь Присутствие вдохнуло жизнь в эту форму.

Но если Божественное Я Есмь Присутствие входит в форму через Создателя формы, в котором также есть Божественный Дух Я Есмь Присутствия, то значит, что и это Я Емсь Присутствие также в нас вдохнули эти цивилизации? Но, а как же история о том, что Бог создал человека по своему образу и подобию, и о том, что мы созданы библейским Богом, именуемым Иеговой? Как это всё запутано! Какое отношение тогда имеют к этому цивилизации?

Цивилизации не умеют творить такие виды творения, как человеческий вид, как новую цивилизацию. Речь идёт именно о посеве, то есть о семенах. Это, конечно, образное выражение, понятное вам. Семя бросается в почву. Оно поливается водой и даёт всходы. Семя – это потенциал или геномы цивилизаций, которые были использованы. Почва – это форма, в которой взращивается Дух, которая была создана богами соответствующего уровня. Вода – это сам Дух, который дал всходы семени при соединении с формой, с «землёй». Конечно это всё аналогия, чтобы тебе было понятнее. Цивилизации дали свои геномы для создания генома человека. А Бог (программист) соответствующего уровня создал формы для вхождения Духа при помощи использования данных геномов.

А кто вдохнул в эти формы Жизнь?

Все. Огонь – это всегда огонь, независимо от того, через какие свечи он возгорается. И тот, кто сотворял формы, использовал при этом свой огонь и таким образом воспламенил эту формы. И те, кто давал свои геномы, также использовали свой огонь и передавали с этими геномами частичку своего огня. Ибо нет ничего, в ком или в чём нет Божественного Присутствия Духа. Ибо Он во всём.

Но существует мнение, что в тёмных сутях нет Божественного Я Есмь Присутствия.

Божественное Я Есмь Присутствие – это то, что всё соединяет, единое качество слияния. И поэтому то, в чём нет Божественного Я Есмь Присутствия, тут же распадается на первоэлементы Хаоса. Поэтому любая форма сохраняется как форма именно потому что её скрепляет Божественное Я Есмь Присутствие. Но в тёмных сутях это присутствие сокрыто за таким количеством оболочек и отделений, что оно не сияет, но лишь поддерживает некую жизнедеятельность форм, идущих по пути всё большего и большего отделения.

А как же машины и механизмы? Например, космический корабль всё же достаточно большая форма. И его создаёт множество людей. Почему в нём нет жизни?

Жизнь есть во всём. Люди, создающие космический корабль не обладают знаниями «программиста» творения живых форм, они ещё не являются богами. В них как в семени спят Божественные возможности. Они пытаются создать форму из формы, понимаешь? Они пытаются придать определённую форму форме металла. Металл – это уже есть форма Божественного Я Есмь Присутствия. Люди ему придают другую форму, то есть ещё более запирают в данной форме Божественное Я Есмь Присутствие. Именно поэтому такой путь, технократический, и признан наследием тёмных сил. Путь создания формы из форм. Но творения форм богами происходит из Первочастиц проявления Духа. Механизмы этого творения осваивают творцы соответствующих уровней, до которых вам ещё далеко.

Что тогда означает «передать свои геномы» для создания человеческого вида? Что именно передали нам цивилизации, участвующие в нашем посеве, и как это отражается в ДНК?

Если брать нашу с тобой аналогию по созданию дома в архитектурной программе творения, то они передали свои видения домов и наборов его обстановки. Ну, как каталоги видов окон, дверей, стен, обоев, мебели и так далее. И из этого банка выбора форм творения были выбраны те, которые использовались при создании дома под названием «Человечество».

Почему же мне говорят, что при создании человеческого вида в нас вдохнули очень много Божественного Я Есмь Присутствия, как поцелуй Бога. И поэтому мы так интересны многим цивилизациям. Потому что в нас скрываются определённые мощности творения.

Поцелуй Бога. Прекрасное сравнение. Потому что когда создаётся форма, нельзя точно предсказать сколько, условно говоря, Я Есмь Присутствия способна она вместить. Потому что при создании человеческого вида участвовали геномы множества цивилизаций, и это модернизировало мощность вашей формы и способности её вмещения в себя огня Я Есмь Присутствия. Процесс творения и одухотворения новых форм есть таинство, которое невозможно описать словами. И то, что я пытаюсь тебе объяснить, есть лишь слабое представление об этом. Как форма оживает? Что такое огонь Я Есмь Присутствия? Это является великой тайной, непостижимой ни одному сознанию. Это просто есть, как великолепие Жизни, и это великолепие есть в каждом из нас. И из вас.

Что за эксперименты проводятся внешними цивилизациями по изменению структуры ДНК человека?

Они просто пытаются взломать программы геномов друг друга, которые отдали в человечество. Подумай сама. С одной стороны, прекрасная мысль – соединить геномы нескольких цивилизаций для создания нового уникального вида, который будет нести в себе всё лучшее от всех цивилизаций. С другой стороны – возможность «пощупать», изучить геном другой цивилизации через человека, попытаться его расшифровать и менять. С позиции тёмных цивилизаций – это возможность заполучить систему управления геномами других цивилизаций. С позиции светлых цивилизаций – это возможность получить невиданные сочетания геномов творения.

Что такое геном?

Код разворачивания творения. Ключ-дешифратор программы, доступ в базы данных. Когда запускается голографическое создание формы, геном даёт такой сигнал разворачивания творения с матричной голограммы (с шаблона творения). Это как бы наложение шаблона творения на уникальный код творения. Ну, как в примере, скажем, рисунка яблока. Есть форма яблока, очерченные контуры, которые одинаковы у всех сортов яблок. Но для того чтобы выросло яблоко определённого сорта, цвета, размера, вкуса и так далее, нужен геном, код разворачивания шаблона творения, ключ к развитию именно этого сорта. Как краска, раскрашивающая рисунок «Яблоко». Вернее, как код, вмещающий в себя информацию о том, какие именно краски нужно смешать, чтобы получилось именно яблоко определённого цвета и сорта.

Ты говорил о своей мечте соединения Света с Тьмой в человечестве и рождении новой уникальной расы. Значит, это всё и было произведено? Я имею в виду, что в состав генома человека, в состав его ДНК были засеяны геномы и светлых и тёмных цивилизаций.

Да, это так. Это и была часть эксперимента. И мы сейчас видим его развитие.

Date: 2016-07-25; view: 168; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию