Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои мыслеформы творят другие мыслеформы.
Творят другие формы. Мыслеформы может творить форма, обладающая мыслью. Смотри. Они тоже часть Бога, тоже формы существования, но сотворенные через тебя. В этом смысле у вас один источник и единый импульс творения. И все они, и ты – части единого целого. Это означает, что до них также доходит импульс творения или свет единого источника творения. Этот импульс остановить невозможно, можно только приостановить его. Приостановить импульс творения? Нет ничего, что не отражало бы свет, в той или иной мере. Но есть более плотные объекты, которые в меньшей степени отражают свет. Поэтому они невидимы физическим зрением. Но при этом они также отражают свет, только в минимальном количестве, по сравнению с другими видимыми отражениями света. Также и импульс творения. Его можно отразить или полностью поглотить. Поглотить импульс творения? Если ты как призма кристально чиста и твои отражающие свойства минимальны, то ты в малой степени исказишь отражаемый тобой импульс творения. Но ты говорил о том, что первосфера осознания уже отделена от других образованных ею сфер осознания. Значит, она не может воздействовать на степень отражения импульса творения, который исходит из не других сфер осознания? Правильно, если считать это отдельными объектами. Тогда каждая последующая сфера осознания может быть более или менее индентичная качеству осознания предшествующей сферы осознания, ее творящей. Но если воспринимать этот процесс как единое целое, то все эти отражения и есть все аспекты первосферы осознания. Многочисленные отражения тебя в различных зеркалах разве отделены от тебя? Это тоже ты, но разная. Есть кривое зеркало, есть розовое зеркало, есть темное зеркало. Но отражаешься в них ты. И если тебе не нравятся какие-то твои отражения – то это означает, что отражающее тебя зеркало вносит свои искажения. Значит, для меня Бог - это просто предшествующая сфера осознания, сотворившая меня? Для тебя предшествующая сфера осознания, сотворившая тебя, есть твой творец. Но одновременно ты есть и ты, как сфера осознания, и предшествующая, сотворившая тебя сфера, и первоначальный импульс творения, давший жизнь твоей цепочке творения. Таких цепочек множество? Бесчисленное количество. Значит, и первоначальных импульсов творения множество? Первоначальный импульс творения един. Но далее он распадается на множество сотворящих импульсов. Сотворящих импульсов? Своего рода, салют импульсов. Представь себе салют: она, световая точка, распадется на множество искр-звездочек. Первый стартовый импульс – это залп салюта. Он распался или создал множество импульсов творения, которые запустили программы творения мироздания. Каждый сотворенный импульс стал творить сферы осознания. Я – ветка одного из бесчисленных импульсов творения? А остальные люди? Все, что ты воспринимаешь вокруг – это следствия творения импульсов творения. Я, как отдельная точка осознания, существую, как многочисленные сферы осознания с единым центром-импульсом творения. А, скажем, мой пес? Он тоже? А дерево? Все подобно. Люди, животные и растения – нынешний этап творения из одной искры салюта импульсов творения, но все вы - результат первоначального залпа творения. Хорошо. А то, что сотворено руками человека или при помощи созданных им механизмов? Скажем, стул. Он сделан из дерева. Слово «творение» многогранно. Но все подобно. Если мы говорим о создании миров и Вселенных, и сфер осознания, мы говорим о формировании границ субстанции Бога. То дерево, которое пошло на изготовление стула было физической формой дерева, имеющего свой жизненный цикл на Земле. Осознание этого дерева, его сфера осознания, созданная планетой, никуда не исчезла после распада физического тела дерева. Все природные объекты на вашей планете есть результаты творения планеты, как самостоятельной сферы осознания. Ваше вмешательство в эти процессы есть ваш способ взаимодействия с этой сферой осознания, не самый лучший, в смысле скорости творения. Удобное сидение можно создать и не разрушая физическую форму дерева. Да и сам процесс сидения можно организовать по-разному. Изначально при сотворении людей не предусматривалось их физическое вмешательство в организацию внешних форм. Но ваш выбор был таков. И вы стали разрушать физически одни формы, собирая из их частей другие. Это, своего рода, самый примитивный способ творения, который вы иногда называете творчеством. Примитивный по скорости изменения качества форм. Я вижу, что ты все больше запутываешься. Смотри. Если ты отломила ветку дерева, ты изменила его физическую форму. Ты это сделала быстро, но при этом та часть осознания, которая осталась в ветке, не поменяла свои качества. Это все же осталось деревом. То есть степень отражения изначально сути Бога не поменялась. Далее ты сделала из этой ветки посох. Ранее ветка дерева соприкасалась с воздухом, с другими растениями, с дождем и, опосредованно, через корни, с землей. Теперь, когда ты на нее опираешься, она, непосредственно, соприкасается с землей. И ее качество меняется, кроме того, что ты придаешь ей функции посоха. Таким образом, новая форма, которая тобой отделена от дерева, приобретает постепенно свои очертания. Но при этом она суть дерево. Когда же ты создаешь нечто в своих фантазиях, скажем, картину, она не есть суть предыдущей формы, это образы, рождаемые твоим мышлением. Скажем, ты хочешь нарисовать ветку дерева. Нарисованная в твоем мозгу и в дальнейшем на полотне ветка не есть суть дерево. Она есть – суть ты, часть тебя. И хотя, в едином смысле, все - и отломанная ветка дерева, и нарисованная тобой ветка дерева, имеют единый импульс творения, и в этом смысле они едины, все же отломленная ветка дерева есть ближе суть дерева, чем твоя, а нарисованная ветка дерева есть ближе твоя суть, чем ветка дерева. Но если и то, и другое есть мой опыт творения, то как я через него получаю свой опыт? И то, и другое есть твой опыт, поскольку ты соприкасаешься и с тем, и с другим, как часть Бога. Мы говорим о процессе творения как формирования части себя в отдельную форму восприятия. В этом смысле, создание стула или, скажем, борща, есть все же конструирование новой конфигурации из уже существующих частей Бога, сотворенных другими формами осознания. И, в этом смысле, это не совсем творение. Но если воспринимать процесс как единый, то ты, как часть единого, соприкасаешься с другими формами и частями единого и, таким образом, все это есть творение Бога через ваше соприкосновение. Положив все ингредиенты в борщ, ты создала некое смешение качеств форм уже существующих, но когда ты ешь этот борщ, ты получаешь новый опыт соприкосновения с этими частями, с частями борща, и при этом ты уже творишь свое восприятие этого борща в виде вкуса, запаха, вида, и так далее. Date: 2016-07-25; view: 233; Нарушение авторских прав |