Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кафедры Психофизиологии и клинической психологии
Развитие факультета началось с возникновения кафедры практической психологии и кафедры теории и методики обучения и воспитания. В 2000 году открыта кафедра общей и прикладной психологии, а в 2001 году кафедра психофизиологии и клинической психологии. В октябре 2007 года кафедра практической психологии была преобразована в кафедру психологии развития и образования. С 2004 года проводится международная научно-практическая конференция молодых ученых «Психология 21 века», с 2009 года международная научно-практическая конференция «Современные проблемы развития и образования человека». Апрель 2010 года - Всероссийская конференция с международным участием «Современные стратегии в образовании: праблемы развития, воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста», Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Клиническая психология: итоги, проблемы, перспективы». В мае 2011 года региональная студенческая конференция «Психология: мир возможностей» преобрела статус международной студенческой конференции. Ноябрь 2011 года - Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теоретические прикладные проблемы клинической психологии». В октябре 2007 года на базе факультета психологии организована психологическая служба, на основе применения концепции социально-психологической комфортности образовательной среды вуза. Основными достижениями деятельности службы являются: - выступления с докладами и публикациями студентов участников психологической службы на научных конференциях и конкурсах (так на конкурсе "Национальное достояние России", проводимом Государственной Думой Российской Федерации в 2009, 2010 и 2011 годах, участниками психологической службы завоеваны два серебряных креста, девять дипломов первой степени и пять дипломов второй степени); - победа сотрудника психологической службы А.А. Сидоровой в конкурсе грантов Санкт-Петербурга для студентов, молодых ученых, молодых кандидатов наук 2011 года; - организация силами студентов-участников психологической службы при наставничестве специалистов психологической службы летнего лагеря для детей, попавших в трудную социальную ситуацию на базе факультета психологии Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина; - оказание силами студентов-участников психологической службы при наставничестве специалистов психологической службы психологической помощи школьникам Ленинградской области, испытывающим затруднения при их подготовке к ГИА и ЕГЭ; - повышение эффективности мероприятий профориентационной работы с выпускниками средних общеобразовательных заведений Ленинградской области, что обеспечивает ежегодный высокий конкурс среди абитуриентов университета, поступающих на наиболее социально-значимые для региона специальности (учителя начальных классов, вопитатели дошкольных учреждений, социальные работники и др). Система воспитательной работы на факультете психологии строится на основе Концепции университета, которая, в свою очередь, реализуется в рамках социокультурологической концепции. Общая цель учебно-воспитательной работы на факультете постулируется как формирование профессионального и культурного потенциала выпускника, обеспечивающего его социальную активность и самореализацию. Осуществление данной цели происходит в два этапа: 1 этап (1-2 год обучения) – развитие ценностных отношений и активной жизненной позиции; 2 этап (3-5 год обучения) – становление профессионального потенциала. Педагогический коллектив факультета психологии считает воспитание неотьемлимой частью профессиональной подготовки специалиста. Участие студентов в традиционных мероприятиях Университета «Мисс ЛГУ», «Что? Где? Когда?», КВН, «Студент года», «Студенческая весна» и пр. позволяют осуществлять постоянное взаимодействие со студентами других факультетов. Поддержка инициатив студентов факультета позволяет реализовать их творческий потенциал (тематические концертные программы, музыкальные группы, театральный кружок, любительские коллективы художников, поэтов, фатографов), спортивный потенциал (товарищеские матчи по баскетболу, волейболу, футболу среди студентов различных вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, неоднократные победы в спортивной Универсиаде вуза). Решение задач профессионального развития через организацию и проведение мероприятий профессиональной направленности, включение студентов в практическую деятельность (игровые и тренинговые программы для студентов, мотивационная ролевая игра «Первые шаги», факультативные группы развития профессиональных навыков и пр.). Реализация профессиональной приемственности, как в системе «педагог - студент», так и в системе отношений «студент - студент». Таким образом, учебно-воспитательная работа строится с учетом 2-х основных направлений: развитие профессиональной компетентности студентов (принятие профессии педагога и воспитателя как ценности и ответственность за соответствие высоким профессиональным и морально-нравственным требованиям), личностное развитие студентов (развитие самоуправления, реализация творческого потенциала, организаторских способностей и т. д.). . Связи с учреждениями региона: МОУ «СОШ №5» г. Всеволожск; МОУ «Шумская СОШ» Кировский район Ленинградской области; МОУ «Русско-Высотское СОШ»; МОУ «Ломоносовская СОШ №3»; Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России; ВМИРЭ им. А.С. Попова и пр. Date: 2016-07-25; view: 634; Нарушение авторских прав |