Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание №5. Методическая разработка и анализ творческого делаЗадача: развитие конструктивных умений. Необходимо разработать и провести творческое мероприятие, дело на уровне отряда или на уровне ДОЛ. Выполнить анализ этого дела. Форма отчетности: Методическая разработка творческого дела Тип: путешествие, защита, эстафета, лотерея, бой, ролевая игра, деловая игра, ток-шоу. Педагогические возможности: самореализация детей, расширение кругозора, повышение уровня культуры, создание микроклимата, развитие рефлексии, коммуникабельности и т.д. Цель и задачи дела. Основные игровые задачи – что должны сделать участники дела. Возраст, на который рассчитано дело. Роли. Реквизит, оформление. Форма проведения. Место и время проведения. Подготовительная работа. Задействованные службы. Ход мероприятия (Подробный сценарий).
Анализ творческого дела (Пример 4). Пример 4 l Название мероприятия. l Обоснование выбора дела, мероприятия. l Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности. l Отношение детей и сотрудников. l Достоинства и недостатки проведенного мероприятия.
Задание № 6 ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ ( обязательно выполнить одно задание из ниже перечисленных на выбор).
Выполнение этих заданий предполагает непосредственное участие студента в анализируемом им виде деятельности. Форма отчетности: разработки планов, сценариев, детские работы, фотографии. l оформительское искусство; l основы туризма в структуре летней воспитательной деятельности; l игровое моделирование; l сценическое мастерство и основы режиссуры в воспитательной деятельности; l творческая студия, кружок, спортивная секция; l огонек; l отрядное дело; l специфическое направление в работе ДОЛ.
Задание № 7 Самоанализ проделанной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|