Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к участкуУдачное расположение отеля способствует притоку клиентов и помогает занимать лидирующее положение в гостиничном бизнесе региона. Чтобы не портить существующий ландшафт, гостиница может быть невысокой и иметь дизайн, соответствующий пейзажу. Процесс проектирования гостиниц начинается с оценки участка земли под застройку: его площади, рельефа, наличия на нем коммуникаций, окружающей застройки. Поэтому не представляется возможным начать проектирование гостиниц без предоставления заказчиком геоподосновы и плана участка. Так же, необходимо подробное техническое задание с описанием номерного фонда (количества и площадей разнотипных номеров), инженерных систем, спецификация обслуживающей инфраструктуры. А так же требования, предъявляемые заказчиком, к уровню отделки жилых, технических и общественных помещений проектируемой гостиницы. Неотъемлемым условием участка должны быть удобные съезды с транспортных артерий и хорошая видимость здания на далеких подступах к нему. Площадь участка определяется заданием на проектирование или проектом с учетом условий размещения, характера городской среды, функционального состава и категории гостиницы. При проектировании гостиниц и гостиничных комплексов (кроме мотелей) их участки рекомендуется располагать в пешеходной доступности от станций метрополитена (в радиусе 700 м). Участок, выбранный для строительства гостиничного комплекса, прежде всего должен обладатьдостаточной площадью территории с учетом специфики эксплуатации гостиничного комплекса и его емкости. Желательно, чтобы участокимел прямоугольную форму и не более чем с двух сторон был ограничен магистральными улицами. Не целесообразно размещение гостиничных комплексов на участках с острыми углами, что усложнит процесс проектирования и строительства гостиничного здания. Участок должен обладатьхорошей транспортной доступностью, удобной связью с центром города и вокзалами. Он должен также иметь свободные территории для устройства подъездов и стоянок для пассажирских, экскурсионных автобусов, автомашин. Помимо этого, служба снабжения многочисленных и разнообразных групп помещений комплекса (рестораны, торговля) имеет целый ряд своих специальных подсобных и складских зон, которые требуют индивидуального подъезда грузового транспорта и организацию независимой их загрузки, разгрузки, хранения товаров. К участкам для размещения гостиничных комплексов следует предъявлять и архитектурно-ландшафтные критерии:наличие озеленения, водных поверхностей, рельефа. Желательно, чтобы рядом с гостиницей располагался парк, сад или сквер. В составе участка следует предусмотреть: – благоустроенные площадки перед входами в помещения общественного и жилого назначения (из расчета не менее 0,2 м2 на одного проживающего); – площадки для стоянки автомобилей; – площадки для временной парковки автомобилей и автобусов; – внутренние сквозные проезды, подъезды к главному и другим входам в гостиницу, въезды в подземные гаражи или стоянки (шириной 7 м при двустороннем движении); – хозяйственную зону, изолированную от зоны гостей, с проездом для грузового транспорта шириной не менее 4,5 м и с поворотной площадкой размером не менее 12 х 12 м, с подъездами автотранспорта к разгрузочным площадкам и дебаркадерам. На земельных участках мотелей и кемпингов в соответствии с заданием на проектирование дополнительно могут предусматриваться: - зона технического обслуживания автомобилей в составе технологических сооружений и устройств; - зона отдыха с площадками для игр и отдыха; - зона спортивных площадок и сооружений и др. Для гостиниц; категорий «3 звезды» и выше, и для мотелей всех категорий предусматриваются охраняемые стоянки автомобилей в виде открытых площадок, надземных многоэтажных стоянок закрытого типа, подземных стоянок, а также встроенных стоянок, и стоянок открытого типа в соответствии со СНиП 21-02, с учетом размеров земельных участков, назначения и категории средства размещения. В соответствии с заданием на проектирование на участках гостиниц и мотелей должны быть предусмотрены специальные стоянки для автомобилей инвалидов, размещаемые вблизи входа в здание (не менее 5 % от общего количества стоянок). Для встроенных в здание гостиниц учреждений обслуживания, доступных для использования населением, рекомендуется предусматривать дополнительные открытые стоянки для временного хранения автомобилей в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01. По согласованию с городской или районной администрацией и ГИБДД города площадки для кратковременной стоянки легковых автомобилей допускается предусматривать не в границах отведенного земельного участка, а в пределах прилегающих к участку улиц и дорог. У входов в жилую часть гостиниц и жилые корпуса мотелей, а также у входов в помещения (корпуса) общественного назначения с массовым посещением людей рекомендуется предусматривать свободные площади из расчета 0,2 м2 на одного проживающего и 0,3 м2 на одного посетителя. Площадь земельных участков мотелей определяется заданием на проектирование с учетом: - градостроительных условий, в том числе местоположения участка (в курортной зоне, в городской застройке); - классификации по категориям; - уровня культурно - бытового обслуживания проживающих, в том числе необходимости размещения на участке, спортивных плоскостных сооружений, детских игровых площадок, площадок отдыха и др.; - уровня технического обслуживания автомобилей; - соблюдения санитарных и противопожарных норм. Планировочная организация участков мотелей и кемпингов должна предусматривать: - четкую взаимосвязь различных функциональных элементов мотелей и кемпингов; - дифференциацию автомобильного и пешеходного движения по участку; - изоляцию жилых и общественных помещений мотеля от зоны технического обслуживания автомобилей.
|