Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции службы качества на предприятии.





Создание такой структуры является одним и требований ИСО 9001. Состав подразделений и специалистов, входящих в данную структуру отличается на разных предприятиях (в зависимости от размера и потребностей организации).

На крупных предприятиях целесообразно службу качества объединять в следующие подразделения:

- отдел технического контроля

- отдел метрологии

- отдел стандартизации

- отдел менеджмента качества

На средних предприятиях целесообразно не создавать такую структуру как службу качества, а подчинять указанные подразделения соответствующим руководителям, при этом наладив систему периодической отчетности, передаваемой в отдел менеджмента качества, который должен подчиняться директору по качеству.

Лекция 17.11.12

Каждое подразделение, входящее в службу менеджмента качества осуществляет функционал, соответствующий деятельности своего подразделения. Вопрос несоответствия СМК предприятия требованиям ИСО 9001 занимается непосредственно подразделения – отдел менеджмента качества.

Основными его функциями является:

- внедрение специфических требований ИСО 9001 в систему управления предприятия

- объединение требований ИСО 9001 и требований руководства организации к системе управлении качеством (СМК предприятия)

- документирование требований к СМК

- контроль реализации требований СМК на предприятии (например, внутренние аудиты)

- методическая поддержка и помощь руководству и сотрудникам предприятия в вопросах СМК

 

Практическое занятие по теме «Политика в области качества»

1. В данном документе не были найдены конкретно поставленные стратегические цели. Даже основная цель университета установлена не четко и звучит как лозунг «Вовлечение персонала университета – гарантия качества образования».

2. Документ оформлен формально, тем не менее ориентирован как на потребителей, так и на сотрудников университета.

3. Задачи не прописаны четко. Их можно только извлечь из текста путем подробного вдумчивого чтения.

4. Зато досточно подробно прописано за счет чего органищация будет выходить на новый уровень менеджмента качества, только вот непонятно что будет после достижения этого уровня, потому что когда он достигнется, нужно будет написать новый документ.

5. Основной минус данного документа- отсутствие подтверждения того, что данный документ составлен и утвержден, ну или имеет какое-то отношение к руководителю университета.

Date: 2016-07-25; view: 1168; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию