Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕМА 4. Введение в математический анализ.
Вариант 1 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 2 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 3 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 4 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 5 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 6 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 7
1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 8
1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 9 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 10 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 11 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 12 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 13 1. Вычислить пределы функций. а)
2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 14 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 15 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 16 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 17 1. Вычислить пределы функций. а) 2. Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Вариант 18 1. Вычислить пределы функций. а) 2.Для кусочно-заданной функции Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
ТЕМА 5. Производная Date: 2016-07-25; view: 590; Нарушение авторских прав |