Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение интенсивности дорожного движения.





Исходные данные.

Улица (МРД) имеет 4 полосы движения по 3,5 м. Расчетный срок службы – 20 лет.

Расчетная нагрузка от колеса -

Дорожно-климатическая зона – II

Грунт земляного полотна – суглинок тяжелый пылеватый.

Материал покрытия – асфальтобетон на битуме 90/130

Материал основания – бетон класса Bbt = 2,8 (Pb t = 35)

Перспективный размер движения на двадцатый год составляет 2500 авт/ч в одном направлении. Состав движения представлен в таблице

Таблица – Состав движения в процентах автомобилей от общего количества автомобилей

Вид транспортных средств Количество автомобилей в потоке, %
   
Легковые  
Грузовые автомобили с грузоподъёмностью до 2 т  
от 2 до 5 т  
от 5 до 8 т  
от 8 до 14 т  
Автобусы  
Троллейбусы  

 

Для перехода к суточной интенсивности умножаем заданную интенсивность движения на коэффициент К4 равный 6,6

Дальнейшие расчеты удобно выполнить в виде таблицы

Таблица – Расчет интенсивности движения приведенной к расчётному автомобилю группы А1

Вид транспортных средств К3 К1 К2
Легковые 0,48   1,000 0,480      
Грузовые автомобили грузоподъёмностью   0,10   1,500 0,150   0,005  
2-5т 0,15   1,875 0,281   0,200  
5-8т 0,05   2,500 0,125   0,700  
8-14т 0,14   3,000 0,420   1,250  
Автобусы 0,06   2,500 0,150   0,700  
Троллейбусы 0,02   2,500 0,050   0,700  
Всего 1,00     1,656      

 

Интенсивность движения приведенная к расчетному автомобилю группы А1 составляет 2955 авт/сут.

Величина Np приведенной интенсивности на последний год срока службы определяют по формуле:

, ед/сут, ()

где fпол - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним, определяемый по табл. 3.2 [1];(0,55)

n - общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока;

Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств m -й марки;

Sm cум - суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства т -й марки к расчетной нагрузке Qрасч, определяемый в соответствии с Приложением 1[1]

Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы определяют по формуле:

, ()

где п - число марок автомобилей;

Np - приведенная интенсивность на последний год срока службы, авт/сут;

Трдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции (определяемое в соответствии с приложением 6)[1]; (135 дней)

kn - коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого (табл. 3.3) [1]; (1,49)

Кс - коэффициент суммирования (см. Приложение 6, табл. П.6.3) [1]; (20,0)

где Тсл - расчетный срок службы (см. Приложение 6, табл. П.6.4) [1]; (29,8 лет)

q - показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам.

6.2 Конструкция дорожной одежды жёсткого типа.

Конструкция дорожной одежды жёсткого типа представляет собой асфальтобетонное покрытие на бетонном основании, а также дренирующий слой песка толщиной 41см.

Date: 2016-07-25; view: 525; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию