Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение интенсивности дорожного движения.Исходные данные. Улица (МРД) имеет 4 полосы движения по 3,5 м. Расчетный срок службы – 20 лет. Расчетная нагрузка от колеса - Дорожно-климатическая зона – II Грунт земляного полотна – суглинок тяжелый пылеватый. Материал покрытия – асфальтобетон на битуме 90/130 Материал основания – бетон класса Bbt = 2,8 (Pb t = 35) Перспективный размер движения на двадцатый год составляет 2500 авт/ч в одном направлении. Состав движения представлен в таблице Таблица – Состав движения в процентах автомобилей от общего количества автомобилей
Для перехода к суточной интенсивности умножаем заданную интенсивность движения на коэффициент К4 равный 6,6 Дальнейшие расчеты удобно выполнить в виде таблицы Таблица – Расчет интенсивности движения приведенной к расчётному автомобилю группы А1
Интенсивность движения приведенная к расчетному автомобилю группы А1 составляет 2955 авт/сут. Величина Np приведенной интенсивности на последний год срока службы определяют по формуле: , ед/сут, () где fпол - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним, определяемый по табл. 3.2 [1];(0,55) n - общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока; Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств m -й марки; Sm cум - суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства т -й марки к расчетной нагрузке Qрасч, определяемый в соответствии с Приложением 1[1] Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы определяют по формуле: , () где п - число марок автомобилей; Np - приведенная интенсивность на последний год срока службы, авт/сут; Трдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции (определяемое в соответствии с приложением 6)[1]; (135 дней) kn - коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого (табл. 3.3) [1]; (1,49) Кс - коэффициент суммирования (см. Приложение 6, табл. П.6.3) [1]; (20,0) где Тсл - расчетный срок службы (см. Приложение 6, табл. П.6.4) [1]; (29,8 лет) q - показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам. 6.2 Конструкция дорожной одежды жёсткого типа. Конструкция дорожной одежды жёсткого типа представляет собой асфальтобетонное покрытие на бетонном основании, а также дренирующий слой песка толщиной 41см.
|