Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отмена брони без финансовой гарантии ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Клиент-менеджеру необходимо: - оставить соответствующий комментарий. - уточнить в чем причина отмены (изменились планы, отменилась поездка, остановился у родственников). - отменить бронь в телефонном режиме в отеле. - Отмена брони (в сроки), - Запрос на отмену брони).
Клиенту
В отель
В истории выглядит так
Запрос на возврат
1. Отменить в отеле бронь в телефонном режиме. 2. Отмена брони в сроки. 3. Запрос отмены брони в сроки. 4. Запрос на возврат 5. Сохранить и выйти. 6. Если есть какие либо изменения- пишем письмо на бухгалтерию.
В истории выглядит так
Примечания по возврату Если при отмене бронирования сначала оформить возврат денег (что является ошибкой), то отменить бронь нельзя будет. Необходимо обращаться старшему оператору или супервизору При оформлении частичного возврата сначала оформляем Запрос на возврат, после изменяем бронь. Если бронирование сначала переделать, то тикета Запрос на возврат не будет.
Тикет Отложенная бронь
Тикет Отлоденная бронь используем при: - клиент не знает дат, мы ему перезвоним позже для уточнения по датам - клиент не знает точное количество человек, перезвоним позже для уточнения информации - клиент не может сейчас сделать предоплату, забронировать ближе к датам - в отеле, который хочет клиент, нет пока цен. - перезвонить клиенту необходимо для уточнении другой информации по другому вопросу (актуальности, оплаты) и т.д В день, на который клиент-менеджер указал при создании отложенной заявки или брони, заявка или бронь подтягивается вверх всех заявок (последнее изменение - Поднять бронь). Если нет оператора на рабочем месте, старший менеджер передает эту заявку в работу другому менеджеру.
Date: 2016-07-25; view: 271; Нарушение авторских прав |