Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание тикета Звонок
Звонок гостинице и звонок клиенту были описаны выше. Звонок гостинице для подтверждения брони (оценка А)
Звонок гостинице для проверки брони (оценка Б)
Звонок клиенту до выезда
При звонке к клиенту по выезду необходимо уточнить такие данные: - проживал ли он в отеле “Название” город, - даты проживания, - категорию и стоимость номера, - на какую фамилию регистрировал номер, номера (сверяем с комментариями в срм и если фамилии отличаются- прописываем в комментариях и изменяем бронь) - как он оценил бы гостиницу (отлично, хорошо, так себе, ужастно), - рекомендовал ли бы он отель, - и оставит ли он отзыв смс или по имейлу. После информации предоставленной клиентом, ставим Заезд или Не заезд. Звоним в отель при помощи Звонок к гостинице.
Интерфейс СРМ
Поиск по отелю
Фильтры срм Работа клиент-менеджера происходит по умолчанию во вкладке Открытые обращения и стоит фильтр Все невыполненные. Список фильтров: - Отрытые, - Закрытые (заявки, которые клиент-менеджер закрывает), - Новое (заявки которые поступают с сайта и которые еще не взяты в работу (не был создан ни одни из тикетов) и принятые заявки со звонка и не взяты в работу), - Все невыполненные, - На прозвон (которые необходимо прозвонить администратору), - Неоплаченные бронирования (все бронирования, по которым должна быть оплата, включая отмененные и отложенные брони, которые были со статусом ожидает оплаты), - Не заезды гостиниц (все брони, по которым стоит статус Не заезд проставленный отелем работающий онлайн), - Дорогие (брони от 4000 грн) - Отложенные (брони или заявки на бронь, в которых необходимо перезвонить клиенту в определенные даты), - Новые необработанные (новые заявки, в которых есть звонок в отель, но нет тикета звонок клиенту или звонок клиенту был, но не дозвонились), - Переданные (переданные заявки, в которых присутствует тикет Передать бронь) - использую старшие операторы и супервайзеры. Date: 2016-07-25; view: 298; Нарушение авторских прав |