Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание тикета Звонок





 

 

Звонок гостинице и звонок клиенту были описаны выше.

Звонок гостинице для подтверждения брони (оценка А)

  Звонок в отель осуществляется при получении онлайн брони с целью уточнить в отеле получили ли отель Запрос на бронь, подтверждается ли бронь и совпадает ли цена.
  Так отображается в истории

 

Звонок гостинице для проверки брони (оценка Б)

 

  Звонок в отель осуществляется за день до даты поселения с целью проверить есть ли бронь в отеле, ожидают ли клиента и не поменялось ли чего
  Так отображается в истории

 

Звонок клиенту до выезда

 

  Звонок клиенту в день выезда осуществляется с целью уточнить как прошло его проживание в отеле и узнать его оценку отеля по критериям.  
  Так выглядит в истории

 

При звонке к клиенту по выезду необходимо уточнить такие данные:

- проживал ли он в отеле “Название” город,

- даты проживания,

- категорию и стоимость номера,

- на какую фамилию регистрировал номер, номера (сверяем с комментариями в срм и если фамилии отличаются- прописываем в комментариях и изменяем бронь)

- как он оценил бы гостиницу (отлично, хорошо, так себе, ужастно),

- рекомендовал ли бы он отель,

- и оставит ли он отзыв смс или по имейлу.

После информации предоставленной клиентом, ставим Заезд или Не заезд.

Звоним в отель при помощи Звонок к гостинице.

 

Интерфейс СРМ

 

 

Поиск по отелю

 

  В поисковое поле необходимо ввести название отеля. Поиск в СРМ по названию гостиницы осуществляется после введения 3-х букв названия. В поиск включены все вхождения вводимых букв.    


Поиск по клиенту

 

  В поисковое поле необходимо ввести фамилию, по которой происходит поиск и нажать клавишу Enter. Фамилия подтягивается с личного кабинета клиента.  

 

 

Фильтры срм

Работа клиент-менеджера происходит по умолчанию во вкладке Открытые обращения и стоит фильтр Все невыполненные.

Список фильтров:

- Отрытые,

- Закрытые (заявки, которые клиент-менеджер закрывает),

- Новое (заявки которые поступают с сайта и которые еще не взяты в работу (не был создан ни одни из тикетов) и принятые заявки со звонка и не взяты в работу),

- Все невыполненные,

- На прозвон (которые необходимо прозвонить администратору),

- Неоплаченные бронирования (все бронирования, по которым должна быть оплата, включая отмененные и отложенные брони, которые были со статусом ожидает оплаты),

- Не заезды гостиниц (все брони, по которым стоит статус Не заезд проставленный отелем работающий онлайн),

- Дорогие (брони от 4000 грн)

- Отложенные (брони или заявки на бронь, в которых необходимо перезвонить клиенту в определенные даты),

- Новые необработанные (новые заявки, в которых есть звонок в отель, но нет тикета звонок клиенту или звонок клиенту был, но не дозвонились),

- Переданные (переданные заявки, в которых присутствует тикет Передать бронь) - использую старшие операторы и супервайзеры.







Date: 2016-07-25; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию