Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверяем даты заезда





 

Дата заезда/выезда автоматически подтягивается из тикета “Заявка на бронирование”. В случае необходимости можно изменить, кликнув на поле Дата заезда/Дата выезда - выпадает календарь для выбора дат.

 

 

3. Указываем время заезда/выезда клиента, если оно отличается от стандарнтых в отеле.

 

 

Время заезда/выезда с выпадающими списками, с возможностью выбрать нужный период времени заезда или выезда из выпадающих списков. По умолчанию “Время заезда” день с 14:00 до 18:00, “Время выезда” обед с 12:00 до 14:00. ! Важно Стандартное время заезда с 12:00 часов дня, время выезда до 11:00 часов дня Если время заезда или выезда отличается от стандартного, необходимо обязательно уточнить у администратора возможно ли это и нужна ли будет доплата за ранний заезд или поздний выезд.

 

4. В разделе “Название гостиницы” выбираем галочкой отель, к котором бронируем номер.

 

Представлен список всех отелей по городу, который выбран в заявке на бронирование. В поле поиска сверху списка - можно ввести название отеля и осуществить поиск по названию отеля. - В верху списка указаны отели, по которым был создан тикет “звонок гост.”, такие отели отмечены зеленой иконкой - список остальных отелей отсортирован по алфавиту. При выборе нужного отеля - происходит заполнение раздела “ информация о номерах в гостинице” (расположен справа от раздела “название гостиницы”  

 

5. В разделе “информация о номерах в гостинице” выбираем нужное количество номеров

 

При выборе отеля из списка чекбоксом, в данном блоке появляется информация о номерах в выбранном отеле. - Название номера - Цена номера - Мест - количество в номере - Кол-во - для выбора нужного количества номеров для бронирования, выбор из выпадающего списка. - Всего номеров в гостинице - Свободно номеров данной категории. При нажатии на иконку Плюс (слева от названия номера) выпадает информация о номере (Калькуляция, Порядок аннуляции бронирования, Тип бронирования).  
  Если название номера в списке перечеркнуто - значит номер снят с продажи, если отель говорит, что можно забронировать данный номер - оператор может его бронировать только при разрешении отдела по работе с отелями.   Кнопка “Добавить номер” - помогает в быстром режиме добавить номер для оформления бронирования, номер, который добавляет оператор будет зачеркнут, т.е. на сайте отображаться не будет.  

 

 

6. После выбора количество номеров, автоматически заполняется о выбранном номере, необходимо проверить и заполнить информацию по бронированию:

 

Имя, Фамилия - подтягивается из “профиля брони”, если не заполнено, то необходимо заполнить до начала оформления тикета ”Бронь” Количество проживающих -автоматически заполняется из данных по отелю,(2-х местный номер - 2), если оператор договорился о проживании большего количества гостей- указываем нужное кол-во. Тип кровати -выбираем из выпадающего списка нужный тип (большая, раздельные или не имеет значения) Цена номера -автоматически подтягивается из информации о номерах, при необходимости можно изменять вручную. Предоплата -указано в процентах, выбираем согласно условий бронирования в отеле. (может быть за 1 сутки,30%, 50%, 100% и в размере нашей комиссии) Сума предоплаты подсчитывается в соответствии от цены за номер, выбранного процента предоплаты и количества дней.  
при бронировании нескольких номеров - необходимо указывать разные фамилии проживающих в разных номерах.  

 

7. Блок “Комментарий” для фиксации комментариев, важных уточнений по бронированию.

 

 

 

При записи любой информации в данное поле - отображение инфо будет только в истории к бронированию в СРМ. Виден только в нашей программе.
Примечание к бронированию (для гостиницы) - информация для гостиницы, будет отображаться в акте заселения для отелю.
Примечание к бронированию (для клиента) - информация для клиента, будет отображаться в ваучере.

 

Блок “Оценка А”

Заполняется оператором при бронировании, выбираются ответы с выпадающих списков:

- Цена совпадает

- Учтены пожелания от клиента

- Информация о номерах актуальна на сайте

- Бронь b2b

- Не дозвонились

 

После оформления бронирования, оператор нажимает кнопку сохранить и выйти и нажимает следующий тикет Запрос на бронь

 

Запрос на бронь

 

Для оформления бронирования в СРМ используется тикет “Запрос на бронь”

 

 

Запрос на бронь формируется автоматически после оформления брони.

В нем есть такие данные:

- Номер заказа,

- имя и фамилия оператора, который оформлял бронь,

- название отеля,

- фамилия и имя клиента,

- период его проживания,

- категория и стоимость номера,

- важные примечания (номер клиента, особенности поселения/выселения, доп информация для отеля),

- полная стоимость проживания, предоплата, которую внесет клиент и наша комиссия (бронь по предоплате) или полная стоимость проживания и сумма нашей комиссии (бронь без предоплаты).

- наши данные (телефоны бухгалтерии, отдела по работе с клиентами, отдела по работе с отелями и телефон директора компании).

Запрос отправляется автоматически на электронную почту отеля (подтягивается с комментариев в срм) после нажатия кнопки Отправить и выйти (см ниже) или на факс (указан в комментариях к отелю)- отправляется вручную. Что бы распечатать Запрос, нажимаем кнопку Рапечатать и кидаем на печать (см ниже)

 

 

 

Запрос на бронь отличается в зависимости от типа бронирования и размера предоплаты.

Есть такие виды запросов: Запрос с полной предоплатой, с частичной и без финансовой гарантии.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 602; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию