Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверяем даты заезда
| Дата заезда/выезда автоматически подтягивается из тикета “Заявка на бронирование”.
В случае необходимости можно изменить, кликнув на поле Дата заезда/Дата выезда - выпадает календарь для выбора дат.
|
3. Указываем время заезда/выезда клиента, если оно отличается от стандарнтых в отеле.
| Время заезда/выезда с выпадающими списками, с возможностью выбрать нужный период времени заезда или выезда из выпадающих списков. По умолчанию “Время заезда” день с 14:00 до 18:00, “Время выезда” обед с 12:00 до 14:00.
! Важно
Стандартное время заезда с 12:00 часов дня, время выезда до 11:00 часов дня
Если время заезда или выезда отличается от стандартного, необходимо обязательно уточнить у администратора возможно ли это и нужна ли будет доплата за ранний заезд или поздний выезд.
|
4. В разделе “Название гостиницы” выбираем галочкой отель, к котором бронируем номер.
| Представлен список всех отелей по городу, который выбран в заявке на бронирование. В поле поиска сверху списка - можно ввести название отеля и осуществить поиск по названию отеля.
- В верху списка указаны отели, по которым был создан тикет “звонок гост.”, такие отели отмечены зеленой иконкой
- список остальных отелей отсортирован по алфавиту.
При выборе нужного отеля - происходит заполнение раздела “ информация о номерах в гостинице” (расположен справа от раздела “название гостиницы”
|
5. В разделе “информация о номерах в гостинице” выбираем нужное количество номеров
| При выборе отеля из списка чекбоксом, в данном блоке появляется информация о номерах в выбранном отеле.
- Название номера
- Цена номера
- Мест - количество в номере
- Кол-во - для выбора нужного количества номеров для бронирования, выбор из выпадающего списка.
- Всего номеров в гостинице
- Свободно номеров данной категории.
При нажатии на иконку Плюс (слева от названия номера) выпадает информация о номере (Калькуляция, Порядок аннуляции бронирования, Тип бронирования).
|
| Если название номера в списке перечеркнуто - значит номер снят с продажи, если отель говорит, что можно забронировать данный номер - оператор может его бронировать только при разрешении отдела по работе с отелями.
Кнопка “Добавить номер” - помогает в быстром режиме добавить номер для оформления бронирования, номер, который добавляет оператор будет зачеркнут, т.е. на сайте отображаться не будет.
|
6. После выбора количество номеров, автоматически заполняется о выбранном номере, необходимо проверить и заполнить информацию по бронированию:
| Имя, Фамилия - подтягивается из “профиля брони”, если не заполнено, то необходимо заполнить до начала оформления тикета ”Бронь”
Количество проживающих -автоматически заполняется из данных по отелю,(2-х местный номер - 2), если оператор договорился о проживании большего количества гостей- указываем нужное кол-во.
Тип кровати -выбираем из выпадающего списка нужный тип (большая, раздельные или не имеет значения)
Цена номера -автоматически подтягивается из информации о номерах, при необходимости можно изменять вручную.
Предоплата -указано в процентах, выбираем согласно условий бронирования в отеле. (может быть за 1 сутки,30%, 50%, 100% и в размере нашей комиссии)
Сума предоплаты подсчитывается в соответствии от цены за номер, выбранного процента предоплаты и количества дней.
|
| при бронировании нескольких номеров - необходимо указывать разные фамилии проживающих в разных номерах.
|
7. Блок “Комментарий” для фиксации комментариев, важных уточнений по бронированию.
| При записи любой информации в данное поле - отображение инфо будет только в истории к бронированию в СРМ. Виден только в нашей программе.
|
| Примечание к бронированию (для гостиницы) - информация для гостиницы, будет отображаться в акте заселения для отелю.
|
| Примечание к бронированию (для клиента) - информация для клиента, будет отображаться в ваучере.
|
Блок “Оценка А”
Заполняется оператором при бронировании, выбираются ответы с выпадающих списков:
- Цена совпадает
- Учтены пожелания от клиента
- Информация о номерах актуальна на сайте
- Бронь b2b
- Не дозвонились
После оформления бронирования, оператор нажимает кнопку сохранить и выйти и нажимает следующий тикет Запрос на бронь
Запрос на бронь
Для оформления бронирования в СРМ используется тикет “Запрос на бронь”
Запрос на бронь формируется автоматически после оформления брони.
В нем есть такие данные:
- Номер заказа,
- имя и фамилия оператора, который оформлял бронь,
- название отеля,
- фамилия и имя клиента,
- период его проживания,
- категория и стоимость номера,
- важные примечания (номер клиента, особенности поселения/выселения, доп информация для отеля),
- полная стоимость проживания, предоплата, которую внесет клиент и наша комиссия (бронь по предоплате) или полная стоимость проживания и сумма нашей комиссии (бронь без предоплаты).
- наши данные (телефоны бухгалтерии, отдела по работе с клиентами, отдела по работе с отелями и телефон директора компании).
Запрос отправляется автоматически на электронную почту отеля (подтягивается с комментариев в срм) после нажатия кнопки Отправить и выйти (см ниже) или на факс (указан в комментариях к отелю)- отправляется вручную. Что бы распечатать Запрос, нажимаем кнопку Рапечатать и кидаем на печать (см ниже)
Запрос на бронь отличается в зависимости от типа бронирования и размера предоплаты.
Есть такие виды запросов: Запрос с полной предоплатой, с частичной и без финансовой гарантии.
|