Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование отчетов





Под отчетами понимаются печатные формы, предназначенные для вывода на печать данных из БД. Поскольку выборка данных из базы осуществляется с помощью запросов, то отчеты выводят результаты выполнения запросов. Создание отчетов имеет смысл, если данные выборок носят регулярный характер и должны быть оформлены в виде документа.

В качестве примера создадим отчет «Анализ оплаты заказов», который выводит результаты выполнения второго запроса. Перед созданием отчета необходимо выработать требования к его виду. Для этого проанализируем результат выполнения второго запроса. Возможным результатом анализа будут следующие требования.

1. Суммы заказов, оплаты и отклонений (долга) должны быть сгруппированы по клиентам с созданием промежуточных итогов.

2. Внутри групп номера заказов должны быть упорядочены по возрастанию и пронумерованы.

3. Получить общие итоги по отчету.

 

Для создания отчета необходимо активизировать вкладку «Отчеты» окна базы данных и нажать кнопку «Создать» или «Создание отчета с помощью мастера».

 

В появившемся окне выбрать базовый запрос «Анализ оплаты» и все «Доступные поля» перенести в «Выбранные поля» с помощью кнопки «>>» и перейти к следующему окну нажав «Далее >». Поскольку данные отчета нужно сгруппировать по клиентам, кнопкой «>» добавим поле «Организация» в уровень группировки.

Следующим будет окно, в котором нужно установить поля, по которым будет выполняться сортировка, и указать какие итоги будут подводиться по группам и по отчету.

 

После нажатия кнопок «ОК» и «Далее >» появится окно, где будет предложено выбрать вид отчета. Одним из вариантов вида отчета может быть следующий.

В следующем окне задайте имя отчета и выберите режим «Изменить макет отчета». Это необходимо для того, чтобы добавить нумерацию строк отчета.

 

 

В результате макет отчета будет выглядеть так.

 

В полученном макете в соответствии с требованиями к отчету необходимо выполнить следующие изменения:

1. Вставиь поле с порядковыми номерами строк в группах;

2. Исправить некоторые заголовки столбцов отчета;

3. Заменить надпись «Sum» в примечании группы «Организация» на «Итого по клиенту».

Для того, чтобы организовать счетчик строк, нужно в область данных вставить поле и определить свйства на вкладке «Данные» как показано ниже.

 

 

Сохранив макет и открыв отчет в режиме просмотра получим (показано только содержимое отчета без рамок).

 

Подобным образом могут быть получены отчеты и для других запросов. Вызов отчетов можно оформить в виде кнопочной формы, которая вызывается из главной.

Задание!

Date: 2016-07-25; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию