Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава1. Изучение результатов и эффективности педагогической деятельностиСтр 1 из 67Следующая ⇒
С.Л.Паладьев, И.Г.Харисова Технологии педагогической деятельности
Часть Организация деятельности
Ярославль
УДК 371.4 ББК 74. Печатается по рещения редакционно-издательского совета ЯГПУ им.К.Д.Ушинского
Р е ц е н з е н т ы:
Симонова Галина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики Вятского государственного гуманитарного университета Фришман Ирина Игоревна, доктор педагоических наук, профессор, заместитель директора ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования
БайбородоваЛ.В., Кириченко Е.Б., Паладьев С.Л., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. 2 часть: Организация деятельности. Учебное пособие. Под ред.Л.В.Байбородовой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.К.Д.Ушинского, 2012. -
ISBN
Во второй части учебного пособия, посвященного технологиям педагогической деятельности, рассматриваются технологии организации деятельности в образовательном учреждении, классе, объединениях по интересам. Предлагаемые технологии являются наиболее востребованными в педагогической практике и готовят студентов к решению актуальных проблем, возникающих в связи с переходом на ФГОС общего образования. Рассматриваются различные варианты частных технологий анализа, целеполагания, планирования, взаимодействия педагогов и семьи, решения педагогических проблем. Пособие адресовано преподавателям педагогических дисциплин и студентам педагогоческих вузов по направлению подготовки 050100 — Педагогическое образования; Психолого-педагогическое образование.
УДК 371.4 ББК 74.03 Содержание Введение
Глава1. Изучение результатов и эффективности педагогической деятельности 1.1.Особенности изучения результатов и эффективности педагогической деятельности 1.2.Разработка критериев, показателей для определения результатов педагогической деятельности и методик их измерения 1.3.Изучение результатов образования в свете федеральных государственных стандартов общего образования 1.4. Изучение результатов и эффективности внеурочной деятельности детей 1.5.Изучение воспитанности школьников 1.6. Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса 1.7. Изучение эффективности педагогических средств 1.8. Требования к изучению результатов и эффективности педагогической деятельности Date: 2016-07-25; view: 304; Нарушение авторских прав |