Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава1. Изучение результатов и эффективности педагогической деятельности





С.Л.Паладьев, И.Г.Харисова

Технологии педагогической деятельности

 

Часть

Организация деятельности

 

Ярославль

 

УДК 371.4

ББК 74. Печатается по рещения

редакционно-издательского

совета ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

 

Р е ц е н з е н т ы:

 

Симонова Галина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики Вятского

государственного гуманитарного университета

Фришман Ирина Игоревна, доктор педагоических наук, профессор,

заместитель директора ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования

 

БайбородоваЛ.В., Кириченко Е.Б., Паладьев С.Л., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. 2 часть: Организация деятельности. Учебное пособие. Под ред.Л.В.Байбородовой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.К.Д.Ушинского, 2012. -

 

ISBN

 

Во второй части учебного пособия, посвященного технологиям педагогической деятельности, рассматриваются технологии организации деятельности в образовательном учреждении, классе, объединениях по интересам. Предлагаемые технологии являются наиболее востребованными в педагогической практике и готовят студентов к решению актуальных проблем, возникающих в связи с переходом на ФГОС общего образования. Рассматриваются различные варианты частных технологий анализа, целеполагания, планирования, взаимодействия педагогов и семьи, решения педагогических проблем.

Пособие адресовано преподавателям педагогических дисциплин и студентам педагогоческих вузов по направлению подготовки 050100 — Педагогическое образования; Психолого-педагогическое образование.

 

УДК 371.4

ББК 74.03

Содержание

Введение

 

Глава1. Изучение результатов и эффективности педагогической деятельности

1.1.Особенности изучения результатов и эффективности

педагогической деятельности

1.2.Разработка критериев, показателей для определения результатов педагогической деятельности и методик их измерения

1.3.Изучение результатов образования в свете федеральных

государственных стандартов общего образования

1.4. Изучение результатов и эффективности внеурочной деятельности детей

1.5.Изучение воспитанности школьников

1.6. Диагностика коллектива, отношений между участниками

педагогического процесса

1.7. Изучение эффективности педагогических средств

1.8. Требования к изучению результатов и эффективности педагогической деятельности







Date: 2016-07-25; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию